Capone писал(а):Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.
Ну если не фильтр, то маслонасос...или на крайняк можно грешить на забитые каналы в блокеCapone писал(а):Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.
Уровень в норме? Масло давно менял? Проверь маслоприемник. Может он забит. Если машину недавно купил - то это могут быть портянки на вкладышах.S@M писал(а):Долго это сколько? Если 2-3 сек, то это норма - похолодало.
ну знаете...у вас что уже -40? ...у меня до -20 максимум секунду горит...а когда 0 дак ваще сразу тухнет...
Давление масла зависит от фильтра, самого масла, насоса масленного, коленвала, вкладышей....и дальше больше....а пробег какой у машины?Capone писал(а):Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?
15-20 сек - это слишком много. Может проблема с масляным насосом - слишком долго нагнетает давление. Или где-то каналы засорены. Посмотри хотя бы под масляную крышку - в каком состоянии поверхности головки блока, чисто там или какой-нибудь налет от дерьмового масла. Могли залить как-нибудь дерьма, которое потом и и забило каналы.se93 писал(а):Capone писал(а):Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?
15-20 сек - это слишком много. Может проблема с масляным насосом - слишком долго нагнетает давление. Или где-то каналы засорены. Посмотри хотя бы под масляную крышку - в каком состоянии поверхности головки блока, чисто там или какой-нибудь налет от дерьмового масла. Могли залить как-нибудь дерьма, которое потом и и забило каналы.
А чтобы очистить каналы, нужно делать промывку двигателя со сменой масла, или же может существуют какие нить присадки?Capone писал(а):Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?
Ненадо никаких присадок. Избавлялся я, в свое время, от такого гемора. Исходя из дешевизны к дорожанию сделай следующее:
- промой промывкой пару раз двигатель, во время промывки следи за давлением масла, если не помогло, то
- слей масло, сними поддон картера и проверь сетку маслоприемника, а лучше сними ее и прочисти - не помешает.
Маслянный насос пока не трогай. Он отказывает крайне редко, т.к. конструкция простейшая.
Мне еще промывали 5л. авиакеросина, но тут надо очень осторожно. Если нет навыка, то лутше керосином не промывай.