Датчик давления масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик давления масла... Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 15:32
Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:00
Долго это сколько? Если 2-3 сек, то это норма - похолодало.
#3: Re: Датчик давления масла... Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:19
Capone писал(а):

Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.



Ну если не фильтр, то маслонасос...или на крайняк можно грешить на забитые каналы в блоке

#4: Re: Датчик давления масла... Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:21
Capone писал(а):

Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.


Уровень в норме? Масло давно менял? Проверь маслоприемник. Может он забит. Если машину недавно купил - то это могут быть портянки на вкладышах.

#5:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:21
S@M писал(а):

Долго это сколько? Если 2-3 сек, то это норма - похолодало.


ну знаете...у вас что уже -40? Surprised ...у меня до -20 максимум секунду горит...а когда 0 дак ваще сразу тухнет...
Давление масла зависит от фильтра, самого масла, насоса масленного, коленвала, вкладышей....и дальше больше....а пробег какой у машины?

#6:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 18:35
Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?
#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 20:33
Capone писал(а):

Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?



15-20 сек - это слишком много. Может проблема с масляным насосом - слишком долго нагнетает давление. Или где-то каналы засорены. Посмотри хотя бы под масляную крышку - в каком состоянии поверхности головки блока, чисто там или какой-нибудь налет от дерьмового масла. Могли залить как-нибудь дерьма, которое потом и и забило каналы.

#8:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 20:46
se93 писал(а):

Capone писал(а):

Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?



15-20 сек - это слишком много. Может проблема с масляным насосом - слишком долго нагнетает давление. Или где-то каналы засорены. Посмотри хотя бы под масляную крышку - в каком состоянии поверхности головки блока, чисто там или какой-нибудь налет от дерьмового масла. Могли залить как-нибудь дерьма, которое потом и и забило каналы.


А чтобы очистить каналы, нужно делать промывку двигателя со сменой масла, или же может существуют какие нить присадки?

#9:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 21:41
Похоже пробег 175 000. движок изношен уже. Не бывает пробег 4500 км в год.
#10:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 08:52
Capone писал(а):

Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?


Ненадо никаких присадок. Избавлялся я, в свое время, от такого гемора. Исходя из дешевизны к дорожанию сделай следующее:
- промой промывкой пару раз двигатель, во время промывки следи за давлением масла, если не помогло, то
- слей масло, сними поддон картера и проверь сетку маслоприемника, а лучше сними ее и прочисти - не помешает.
Маслянный насос пока не трогай. Он отказывает крайне редко, т.к. конструкция простейшая.
Мне еще промывали 5л. авиакеросина, но тут надо очень осторожно. Если нет навыка, то лутше керосином не промывай.

#11:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 10:08
Масло какое залил?? Если гораздо выше классом, то могло поднять старые отложения и забить систему маслоподачи.

Видел как такое происходит при переходе скажем с Лукойл стандарт (минералка) на Shell П/Синька - масло становится с хлопьями. 8-)

А так первое - проверь сетку масло приемника. Причем ее лучше сменить.

ЗЫ Моющие свойства у П/Синьки лучше, чем у промывок, а тут еще и пробег больше ...

Да еще вариант - дохнет датчик масляного давления ... редко, но бывает и с такими симтомами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU