РоманАн писал(а):Да я на ней и не пытаюсь экономить, просто хотел с этой зарплаты амортеры на ней поменять, а то в неровных поворотах жутко переставляет, я просто хотел узнать есть ли такая возможность, что например наконечник рулевой развалится и....ведь пока не стучит вроде!!!
Все может быть - сделай ревизию... А насчет аммо - можно пока проходить повороты с меньшей скоростью, а вот если управление потеряешь, то тут уже ничто не спасет. ИМХО - 1 делом разберись с рулевым управлением...РоманАн писал(а):Друзья!!! Помогите советом, пожалуйста!! Срок службы рулевой рейки подходит к концу нуля уже нет, да и рулевое не такое отзывчивое. Да и на сервисе сказали, что она уже приговорена. Хотя стуков нет никаких пока, собираюсь менять, но только через месяц где то. А еще руль стал совсем легким, вот и опасась, а не могу я лишиться связи с колесами в самый неподходящий момент и замереть наподобие классических жигулей на обочине (в лучшем случае) ???
Наконечники рулевой можно просто подергать. А насчет легкого руля - а резину на зимнюю не менял? На зимней сцепление с дорогой меньше, ну и руль крутится соответственно легче.РоманАн писал(а):Друзья!!! Помогите советом, пожалуйста!! Срок службы рулевой рейки подходит к концу нуля уже нет, да и рулевое не такое отзывчивое. Да и на сервисе сказали, что она уже приговорена. Хотя стуков нет никаких пока, собираюсь менять, но только через месяц где то. А еще руль стал совсем легким, вот и опасась, а не могу я лишиться связи с колесами в самый неподходящий момент и замереть наподобие классических жигулей на обочине (в лучшем случае) ???
А с чего ты взял, что "cрок службы рулевой рейки подходит к концу"? Она вроде как стучать должна из-за зазора при износе. Съезди на другой сервис.