Sinbad писал(а):
1. Переварить площадку.
2. Высверлить старую гайку и вварить новую.
3. Что если просто рассверлить резьбу в гайке и нарезать новую. Правда болт большего диаметра и может не пролезьть в отверстие краба.
4. Рассверлить резьбу, нарезать новую и вкрутить туда специальную ремонтную пружинную вставку. Тогда болт остается старый.
На мой взгляд п.1 самый надежный.
п.2 Гайка держиться на внутреннуей стороне площадке. С наружи не подлесть без хирургического вмешательства. Плоскасть резбы должна быть точно перпендикулярно площадке. Добиться такого из нутри не просто.
п.3 Вообще неплохая идея, только краб сам силюминовый. Раздраконешь отверстие подболт и в радовой ямке он может по этому месту лопнуть.
п.4 Не понятно сможет ли это помочь. Нагрузка на краб большая и он работает на вырывание. Если оджно крепление разболтается, то остальные просто от вибрации оторвет гайки.
У меня например одну гайку оторвало от площадки по сварке. В этом месте прилигание краба к кузову изменилось и под нагрузкой вырмало вторую гайку вместе с куском площадки и третья на подходе была. Я не менял площадку на ремонтную, так как там отбортовки, требующие сварки в энертном газе (электросварка на отбортовке не годится). Так вот, я дорботал ремонтную площадку (срезал отбортовку и укрепил гайки) затем на вырезал с запасом гайки из старой площадки и вворил ремонтную поверх старой, т.е. гайки ремонтной вошли в места где были старые, и плоскость при этом не потерялась. Вся конструкция сместилась только по высоте на толщину металла, при этом не сместилась в продольной плоскости и не ослабила силовую часть.