Вопрос Сборщику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Вопрос Сборщику Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 22:03
Вот вы цеховик.Интересно узнать,какие детали наихудшего качества в комплектации.
Еще вопрос про кузовню,существует несколько мнений,что и железо не то,и техн-ия покраски оставляет желать лучшего.
Оцинковка,что все-таки цинкуется?

Cпасибо.

#2: Re: Вопрос Сборщику Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 23:09
Sborshik писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Вот вы цеховик.Интересно узнать,какие детали наихудшего качества в комплектации.
Еще вопрос про кузовню,существует несколько мнений,что и железо не то,и техн-ия покраски оставляет желать лучшего.
Оцинковка,что все-таки цинкуется?

Cпасибо.


я не цеховик. но с цехах бываю постояно в том числе и на совещаниях. мой профиль работы - внедрением новинок в действующее производство. у нас это называется подготовкой производства. действующим производством занимаются другие службы, но иногда подключают и нас. по кузову не знаю - его производством занимается сборочно кузовное производство. я с механосборочного. что конкретно самое худшее затрудняюсь сказать, на мой взгляд это ока и раздатка. мне проще назвать лучшие цеха - это мотор-3 и мотор-4 - первый цех чисто сборочный, собирает все движки - и классику и передний привод для десяток. второй мехобработка и сборка - собирает движки для самар.



Был в Соке,жалуются на плохое качество моторов 12 модели
Опять неувязка?
Как там Винтерс,сдвиги по качеству есть?
Нов технологии,когда таки появится подушка и гур?

#3: Re: Вопрос Сборщику Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 06:43
HI!
Sborshik писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Был в Соке,жалуются на плохое качество моторов 12 модели
Опять неувязка?
Как там Винтерс,сдвиги по качеству есть?
Нов технологии,когда таки появится подушка и гур?


да все время ктото на чтото жалуется. седня одно завтра другое. просто движек это наиболее сложный узел автомобиля и для его сборки требуется гораздо больше дисциплинированости и грамотности. те цеха на мой взгляд и являются наиболее соответсвующие этим параметрам.
что такое винтерс я не знаю. насчет подушки тоже не вкурсе - это же скпешная номенклатура. гур на нивы планируется в 2006-м году небольшими партиями, собирать автомобили будут в опп, это не основное производство ваза. по переднему приводу инфой владею плохо. но опытные партии уже были - двигатели собирали и помоему собирают и сейчас небольшими партиями.



А чем обусловлено такое низкое качество КП? Они помойму у 70% жужжат с самого рождения? Что делается или будет ли делаться в плане повышения качества?

Спасибо.

#4: Re: Вопрос Сборщику Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:29
Sborshik писал(а):


этот вопрос надо задавать службе качества и конструкторам - они владеют информацией по дефектам предъявляемым сто и потребителями. а вообще распространение подобной инфы чревато. на сегодняшний день мало что делается для повышения качества, но ради отчетов о проведении мероприятия направленных на улучшения качества делается немало))) например изготовление деталей не по чертежам все пытаются устранить введением в технологии всякой хуйни типа восклицательных знаков - чтобы выглядело наподобие: "АХТУНК" гыгыгы - служба качества пытается всем втереть, что появился в технологии знак - все рабочий и наладчики прониклись всей сложностью сложившегося момента и перестали распиздяйничать. вместо того чтобы увеличить колчиство рабочих мест, зарплату рабочим и повысить ответсвенность вплоть до увольнения за брак - наши качественики ищют пути как улучшить качество без дополнительных затрат, на халяву. ток так не бывает, но это мало кого е..т.


Smile Очень доступно и понятно Smile
Спасибо большое!

#5: Re: Вопрос Сборщику Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:40
IlyichSPB писал(а):

Sborshik писал(а):


этот вопрос надо задавать службе качества и конструкторам - они владеют информацией по дефектам предъявляемым сто и потребителями. а вообще распространение подобной инфы чревато. на сегодняшний день мало что делается для повышения качества, но ради отчетов о проведении мероприятия направленных на улучшения качества делается немало))) например изготовление деталей не по чертежам все пытаются устранить введением в технологии всякой хуйни типа восклицательных знаков - чтобы выглядело наподобие: "АХТУНК" гыгыгы - служба качества пытается всем втереть, что появился в технологии знак - все рабочий и наладчики прониклись всей сложностью сложившегося момента и перестали распиздяйничать. вместо того чтобы увеличить колчиство рабочих мест, зарплату рабочим и повысить ответсвенность вплоть до увольнения за брак - наши качественики ищют пути как улучшить качество без дополнительных затрат, на халяву. ток так не бывает, но это мало кого е..т.


Smile Очень доступно и понятно Smile
Спасибо большое!



Мне кажется,Сборщик много знает,просто не договаривает 8-)

#6: Re: Вопрос Сборщику Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:43
Sborshik писал(а):

что конкретно самое худшее затрудняюсь сказать, на мой взгляд это ока и раздатка.



За что так Оку не любите? Другой машины класса А у нас нет, к сожелению. При цене в 2500 евро очень даже привлекательна для меня.

#7: Re: Вопрос Сборщику Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 12:55
Sborshik писал(а):

vaka писал(а):

Sborshik писал(а):

что конкретно самое худшее затрудняюсь сказать, на мой взгляд это ока и раздатка.



За что так Оку не любите? Другой машины класса А у нас нет, к сожелению. При цене в 2500 евро очень даже привлекательна для меня.


я те уже отвечал почему. видимо так и не дошло.



Чего то позабыл, а чего повторить в падлу?

#8:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 17:12
Sborshik писал(а):

экономически не целесообразно.




Гыыыы, лол. Confused

#9:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 17:41
Sborshik писал(а):

экономически не целесообразно.



Но все-таки текучка есть,вы писали.Но общий настрой в коллективе,помимо положения дел в стране,какой?
Есть ли у завода перспектива?
Понимаю,что на Каданникова молились 17 лет,но что дальше?
Что в вашей курилке грят?
Или всем пофиг,ну конвеер не стоит,главное чтоб задержек з.п не было...? Как у шахтеров.

#10:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 19:31
Sborshik писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Но все-таки текучка есть,вы писали.Но общий настрой в коллективе,помимо положения дел в стране,какой?
Есть ли у завода перспектива?
Понимаю,что на Каданникова молились 17 лет,но что дальше?
Что в вашей курилке грят?
Или всем пофиг,ну конвеер не стоит,главное чтоб задержек з.п не было...? Как у шахтеров.


текучка есть и не малая. причем здесь экономическая нецелесообразность я не знаю. общий настрой в коллективе такой - "лишьбы не было войны" (с) х.з. откуда ыыы. незнаю я какой настрой у коллектива, некогда мне это выяснять да и не охото.
...
что дальше? в курилке уважаемые люди в возрасте, грят что дальше будет хуже. ибо акции кадан соку продал. впрочем мне и не надо знать что говорят люди - достаточно обратить свой взгляд на Белзан, белебейвский завод по производству нормалей - все посокращали там, везде где можно было подзароботать доп деньги скажем рацухи - перекрыли к хуям. главного конструктора сделали начальником отдела.



Белебей,что шаровые гонит?)
Да,Соку продали,а куда деваться?
Просто и в Соке пока подвижек нет,все как было так и стоит,ну если только личные интересы растут)
Тут есть ораторы как Мим,и что? "все хорошо прекрасная маркиза",ан нет,качество то падает(пусть и из-за смежников,НО где тогда ОТК?)
Я уже писал о своем разговоре с инсайдером,но Вы представляете особый интерес,вхожи в цеха.
Просто хочется какой-то гласности,понимания,сядем ли мы,ну не на Калину это точно,но хоть на Таз с кондеем?)

#11:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 18:48
Sborshik писал(а):

vaka писал(а):

Гыыыы, лол. Confused


вот дурачек. нюню - хорошо смеется тот ...



Ты за свои слова сначала научись отвечать, горемыка с Ваза

#12:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:05
2 Сборщик-согласен,акции перешли к СОКу.Но с чьей подачи?Есть разные версии.По одной-ВАЗ вскоре переходит под государственный контроль путем выкупа пакета по схеме "Байкалфинансгруп".Для этого Каданников ездил в Москву накануне своей отставки.По другой-СОК остается фактическим владельцем. Сегодня СОК поставляет на АвтоВАЗ 37-50% автокомпонентов (для разных моделей), полностью контролирует сбытовую сеть автозавода и вторичный рынок вазовских запчастей. Отказаться от этого сотрудничества АвтоВАЗ в одностороннем порядке не может: только за прекращение контракта на эксклюзивные поставки СОК запчастей на вторичный рынок автозаводу грозит штраф в размере 14 млрд руб.
Понятно,что такую ситуацию нормальной не назовешь-поэтому СОК и "ушел" Каданникова с целью перемены менеджмента.Но в Москве,по видимому,уже дали по голове тем,кто закрутил такую карусель-и самым логичным развитием ситуации будет государственный контроль.

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:27
outlander писал(а):

2 Сборщик-согласен,акции перешли к СОКу.Но с чьей подачи?Есть разные версии.По одной-ВАЗ вскоре переходит под государственный контроль путем выкупа пакета по схеме "Байкалфинансгруп"..


Насколько мне известно, эту информацию (опубликованную в Коммерсанте) официально опровергли вроде, СОКу акции не переходили.

Цитата:

Для этого Каданников ездил в Москву накануне своей отставки.


Каданников не ездит в Москву, он ездит в Тольятти.
:-D

#14:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 00:08
мим писал(а):

outlander писал(а):

2 Сборщик-согласен,акции перешли к СОКу.Но с чьей подачи?Есть разные версии.По одной-ВАЗ вскоре переходит под государственный контроль путем выкупа пакета по схеме "Байкалфинансгруп"..


Насколько мне известно, эту информацию (опубликованную в Коммерсанте) официально опровергли вроде, СОКу акции не переходили.

Цитата:

Для этого Каданников ездил в Москву накануне своей отставки.


Каданников не ездит в Москву, он ездит в Тольятти.
:-D


Не только в "Коммерсанте".Официально никто не опровергал принадлежность акций.Каданникова "ушли"-это надо признать.Ибо руководитель такого ранга не может просто уйти на пенсию,надеюсь,вы это понимаете.

#15:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 00:47
Господа! Не стоит так перживать. Ситуация в точности аналогичная ВАЗовской - сейчас на других крупных предприятиях.
Схема анлогилогична
1. Снимается руководитель на котором "держалось предпритие "(Метод смены - разнообразный. "Предложение" от которого трудно отказаться -обычный метод) Или руководитель может быть оставлен но условия см пункт 2
2. Далее Начнают снимать и заменять ключевое руководство
3. Сокращают по максимуму работающих.

Аналогичные ситуации на нескольких крупных предприятиях в Питере

#16:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 00:56
Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?

#17:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 01:06
GEN писал(а):

Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?



ГОСПОДИ! КАКОЙ ВЫ ИДИОТ!

#18:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 01:09
6600 писал(а):

GEN писал(а):

Дали пинка седому комсомольцу? Ну и славно.
Может появится хоть микроскопическая надежда, что Автотаз с GM начнут сборку нормальных иномарок?



ГОСПОДИ! КАКОЙ ВЫ ИДИОТ!


Ну не надо так уж Господа... всуе-то...
Да и расстраиваться так не стоит, все идет хорошо.

#19:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 01:28
ГЕН - читайте по слогам .
<ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ОДНОГО РАЗА>

#20:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 01:54
6600 писал(а):

ГЕН - читайте по слогам .
<ХРУМ>!


Куда выйди...от чего...
Странная какая-то "говорящая собачка"...

#21:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 08:24
а кроме шеви-нивы джээм оказался не способен на чтоли либо. ни шеви-вива, ни фам-1 - все заглохло. не умеют в России работать.

Все зависит от руководства, заметь на GM руководители иностранцы и ничего не могут сделать. Большая текучесть кадров среди даже ИТР. Многих переманили на ИЖМАШ.

#22:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:51
Сергей Самара писал(а):

а кроме шеви-нивы джээм оказался не способен на чтоли либо. ни шеви-вива, ни фам-1 - все заглохло. не умеют в России работать.

Все зависит от руководства, заметь на GM руководители иностранцы и ничего не могут сделать. Большая текучесть кадров среди даже ИТР. Многих переманили на ИЖМАШ.



Истину глаголешь,а помнишь какие были обещания?
Ваз-болото,увы,Шевинива-фол.
Смотри на Форде уже была забастовка по поводу пересмотра коэффициента оплаты.
Фольксваген(думаю,это был самый долгожданный проект в России),увы в очеред. раз отказался от стр-ва В России.
Не думаю,что Тойота спасет ситуацию,скорее нас будут использ как придаток и гнать(по европ ценам),свое в Европу.
Самое удачное пр-во-Таганрог,но ск-ко возмож. привлечь фирмачей у России ,было?

#23:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:11
Юрий Деточкин писал(а):

Сергей Самара писал(а):

а кроме шеви-нивы джээм оказался не способен на чтоли либо. ни шеви-вива, ни фам-1 - все заглохло. не умеют в России работать.

Все зависит от руководства, заметь на GM руководители иностранцы и ничего не могут сделать. Большая текучесть кадров среди даже ИТР. Многих переманили на ИЖМАШ.



Истину глаголешь,а помнишь какие были обещания?
Ваз-болото,увы,Шевинива-фол.
Смотри на Форде уже была забастовка по поводу пересмотра коэффициента оплаты.
Фольксваген(думаю,это был самый долгожданный проект в России),увы в очеред. раз отказался от стр-ва В России.
Не думаю,что Тойота спасет ситуацию,скорее нас будут использ как придаток и гнать(по европ ценам),свое в Европу.
Самое удачное пр-во-Таганрог,но ск-ко возмож. привлечь фирмачей у России ,было?





Мне интересно. Выходят жители регионов, где собственно авто и выпускают и начинают делать заявления" НЕ УМЕЮТ В РОССИИ РАБОТАТЬ".
Кто не умеет? Судя по всему - сами и не умеют.
Почему-то в Питере например не ноют, что у нас не умеют строить корабли. А в Самаре да Тольятти - именно это и говорят.

Проблема-то не в России, а видимо - в жителях этого региона? Если они такие нытики и бездельники ... Что они "уметь будут"? А на самом-то деле часть населения всегда нытики и бездельники. Таких к любому делу подпускать нельзя в принципе. А язык их им сразу засовывать внутрь.. Дабы не воняли

#24:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:16
6600 писал(а):

А на самом-то деле часть населения всегда нытики и бездельники. Таких к любому делу подпускать нельзя в принципе. А язык их им сразу засовывать внутрь.. Дабы не воняли


Самокритика переходящая в самобичевание... Жжешь! Лабай еще! Laughing

#25:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 17:12
6600 писал(а):


Мне интересно. Выходят жители регионов, где собственно авто и выпускают и начинают делать заявления" НЕ УМЕЮТ В РОССИИ РАБОТАТЬ".
Кто не умеет? Судя по всему - сами и не умеют.



Собственно говоря не хотят, а Сборщик скажет, что экономически не выгодно. Хочется бабла, хочется жить сразу и хорошо, но так не бывает. С чего то надо начинать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU