Sborshik писал(а):мим писал(а):Насколько мне известно, эту информацию (опубликованную в Коммерсанте) официально опровергли вроде, СОКу акции не переходили.
в эту пятницу один чел сказал что у сока не хватило денег. ладно 22 число покажет кто как грица где и кто чей.
Слух ходит, что СеверСтальАвто будет, они побогаче будут чем СОКSborshik писал(а):GENA писал(а):Что, дядя Вася, с круглым напильником уже не катит? :-D Или на пенсию ушел?
Ну скоро дело попрет, аж два центра - для обработки дырок! :-D :cool:
как смешно. просто петросян томского разлива.
...
чтото ты слабоват в вопросах массового производства, да и конструкции вазовской продукции тоже. объясняю. датчик фаз раньше устанавливался только на экспортные нивы 21214. на шевинивы он не устанавливался. с переходом на 7.9.7 будет. а это означает увеличение программы выпуска головок цилиндров под датчик фаз. на 60 тысяч в год. пропускная способность того центра который уже имеется не потянет. понадобиться еще. и то что ты обозвал дырками - это ступенчатое отверстие, выполненое на приливе головки цилиндров. распологается под углом и точность его должна быть немалой потому что если ее не будет - датчик фаз просто не сработает на отметчик на звездочке привода распредвала. плюс еще отверстие под крепежный винт с нарезанием резьбы. плюс фрезеровка опорной поверхности под датчик фаз.
О! нифига себе, какие сложные технологии ВАЗ освоил! Дырки, да ступенчатые!!! Да еще и под углом!!! Да с немалой точностью. (У ВАЗа наверно свой справочник допусков и посадок, там есть данные по - немалая точность, децл, слегонца, неперехерачивая :-D ) У вас еще и станки фрезерные есть? А думал все дядя Вася с шарошкой шарошит! :-D Да еще и наконец дорогим россиянам начали в машины движки с датчиком фаз ставить! :cool: А как же экономическая обоснованность. Это же сколько эти станки то окупатся будут ?????!!!!! Ну вот хоть буржуи вам пинков надавали и то хорошо. 8-)Sborshik писал(а):
скажу тебе откровено - с этим процессом у тебя явные проблемы. завязывай - думать тебе вредно.
Сборщик,а теперь по делу.отвлеклись_)
Дай нам тазоводам советы,какие з.ч лучше брать от пр-ля,вот я например взял тросик Сцепления "Автопартнер",сказали что типа завод,что скажешь?
Рекаро",то же Ваш похуже посмотрел.Или лучше импорт?Sborshik писал(а):Юрий Деточкин писал(а):Сборщик,а теперь по делу.отвлеклись_)
Дай нам тазоводам советы,какие з.ч лучше брать от пр-ля,вот я например взял тросик Сцепления "Автопартнер",сказали что типа завод,что скажешь?
Рекаро",то же Ваш похуже посмотрел.Или лучше импорт?
берите импортные гыгы. и будет вам щастье
И все-таки почему импорт??