Отличительные признаки хороших (не "левых") свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отличительные признаки хороших (не "левых") свечей Автор: AGOrion СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 22:47
Как выглядят настоящие свечи Finwhale F-516 ?
Есть с синей надписью в блистерной упаковке и с коричневой надписью поштучно.
Вероятность нормальной работы каких выше?
Сейчас стоят АУ17ДВРМ на 2112 и проблем нет, второй раз может так и не повезти...

#2:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 23:55
А зачем Финвал? Они свечи не делают, а переупаковывают Бриск или Бош. Зачем переплачивать упаковщику?
Я бы еще посмотрел на NGK или Денсо

#3:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 02:02
Нифига. Если и упаковывают, то не бриск и не бош. Мож у них свой заводик, где-нибудь в Румынии? Very Happy
У финвала достаточно характерного вида боковой электрод - стоящий немного наискосок в месте соединения с резьбовой частью, почти прямой, а потом с резким изломом.
Брал я такие. мне попалась фигня...

А вот финвал "с коричневой надписью поштучно" - вообще первый раз слышу

#4:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 21:52
Serge A писал(а):

Нифига. Если и упаковывают, то не бриск и не бош. Мож у них свой заводик, где-нибудь в Румынии? Very Happy


По крайней мере, сам Финвал заявляет, что упаковывает Бриск и Бош.
Может, и врут...Тогда они еще хуже, чем можно предположить.

#5:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 22:05
В последнем ЗР есть огромный тест свечей. Вывод теста - 70% свечей или подделка или откровенный брак.
#6:  Автор: AGOrion СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 23:56
Lily88 писал(а):

В последнем ЗР есть огромный тест свечей. Вывод теста - 70% свечей или подделка или откровенный брак.



Вот это и есть. Ну не может NGK стоить 49 руб, а Bosch - 40. В Beru за 70 еще можно поверить, что настоящие, но вид упаковки ужасен.
Взял комплект по признаку качественной надписи маркировки и внешнего вида электродов по 40 руб за шт., через неделю напишу результат.

#7:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 22:47
[quote="AGOrion"]

Ну не может NGK стоить 49 руб, а Bosch - 40. [quote]
Почему не может? Закупка NGK BPR6ES составляет порядка 1,2 евро, т.е около 40 руб. Минимум 20% - вполне приличная наценка!
А БОШ производят в Энгельсе, вряд ли на них цена будет намного дороже, чем не А17ДВР того же завода и с того же оборудования, которые оптом стоят около 20 руб за штуку...

#8:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:30
Во первых Бош в Энгельсе не производят - или я в продаже не видел. Производят с маркировкой "ЭС" или "APS", сам брал Бош 85 р. за штуку (рассыпные), но на ней прямо выбто маде ин Жемани (для 16V).
Во вторых Финвал вообще полное Г...., я брал (для 8V) рассыпные с анодированным (синим) резистором, после мойки мотора он перестал работать, поехал искать свечи, Вижу Финвал! но другие - думаю вот оно настоящее, о чём писали в "За рулём", взял в в упаковке 4-е шт., те были с первыми как совершенно незнакомые люди: резисторы не анодированные на корпусе какой-то номер, надписи на изоляторах, вообше разные.
Поставил, завёл: - однохуственно (простите), больше мотор не мыл, но на ходу ничем от первых не отличались.
Думаю нафига козе баян? ПОставлю Энгельсские, чего изобретать велосипед. Слава богу, Энгельс в 5-ти киллометрах, смотался на завод взял "ЭС" - мотро работаем мягко и без поблем. Это конечно тоже при условии, что вы там в своёмм 77-ом регионе возьмёте настоящие Энгельсские.

Про 16V
Поставил на 5-ой тысяче NGK вместо заводских (Во дурак....) - сначаля супер ровно тихо, потом ( после 5т.к.) смотрю, чего то расход на холостых уже до 1,2, думал бензин, или что иное? Ведь все так любят и хвалят NGK. Всётаки вывернул, а они прям по торцу чёрные , центральный изолятор засран нагаром, на проводниках сажа! М_да нормально самоотчистка да и ниже 95-го они не видели... просто насвалку!ъ
Поставил вышеупомянутыы Бош из фирменного магазина, не скажу, что супер он немецкий порядок на лицо. Могу поставить и Энгельсские но никак не НЖК или Финвал о которые хвалил журнал для водитеоей-пенсионеров "За рулём".

ОФФ: Про За рулём советы бывалых ~ 1999 если в гараже нет масла (!!! - ну как всегда), то для смазывания резьбы можно воспользоваться маслянной шпаклйвкой (её в гараже вечно навалом)....

#9:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:32
WWW123 писал(а):

Во первых Бош в Энгельсе не производят - или я в продаже не видел. Производят с маркировкой "ЭС" или "APS"



Бош в Энгельсе производят - рассыпные, сам лично на них видел надпись Мэйд ин Раша. АPS как раз сделаны на бошевской линии, но по российским технологиям. И свечей с маркировкой ЭС в Энгельсе не делают, там делают ЭЗ.
И конечно, вряд ли ты у себя их (БОШ) видел в продаже - у вас и АПС думаю, нормальные.
Кстати, вроде была информация, что АвтоВАЗ на свечи APS не дал одобрения к применению в качестве запчастей - во дают, идиоты!!!

#10:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:39
ПО подделкам смотри внешний вид состояние электродов и тыкай щщупом
#11:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 21:36
Был сегодня в магазине автозапчасти в Пушкино, LUXOIL /там разливают одноимённое масло/ называется, так там на витрине лежат по 340 руб за шт. NGK с иридиевым электродом. Точно такие же приведены в тесте ЗР, как свечи с "машины начальника" - негерметичные, дерьмо настоящее, там на фотографии ещё на них коричневый ободок от картерных газов. Вот Вам и 340 руб за свечку. Выкрутил у себя /обычный NGK/ прошли тыс. 5 -та же фигня, прорыв картерных газов. И на финвале было такое и на Бриске - что же брать то.
#12:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 21:57
Не знаю, что и сказать, 99-я ездила на боше и нжк, бош работал ровно и особой разницы между отечественными, которые стояли раньше не заметил. НЖК первый комплект просто поразил, двигло стало работать ровнее и бензина с 8.5 на 0.7 литра стала есть меньше, правда эффект был первые 5тык, потом стало как обычно. НЖК видимо всетаки много подделки, так комплекты вели себя очень по разному. один почти сразу поменял, так как машина начала троить, в среднем по комплектам хороших и средненьких за 180тык пришлось примерно поровну, полное г.. купил только один раз. На 12-ке стоят обычные 17-е свечи и проблем никаких нет. честно и ровно проходят положенный срок. тоже думаю поэкперементировать, но срок еще не пришел.
#13:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 22:08
кстати по вопросу. хорошие и не очень свечи, по внешним признакам не отличались никак, тоже хотел понять в чем проблема, даже под лупой изучал, совпадает все, включая шаг насечки, наверно разница в партиях материалов, а на Россию гонят, что подешевле или отбраковку, не факт, что свечи действительно поддельные, а унас, как известно проблемой качества никто не замарачивается, лишь бы навар был, а раскрутить рекламой можно все.
#14:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 22:38
[quote="Will"] И свечей с маркировкой ЭС в Энгельсе не делают, там делают ЭЗ.
[quote]
Согласен ЭЗ, конечно описался, но по поводу АПС я то же не в восторге, лет 5-ть назад на шестёрку, восьмёрку и десятку ставил только АПС, но однажды десятка не завелась в мороз (залил) - свечам было 12 т.к., В принципе пора менять - Апса не было купил СЗ. Так понравилось, что с тех пор при выдобе АПС-СЗ ориентировался на последние.

#15:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:18
Lily88 писал(а):

Был сегодня в магазине автозапчасти в Пушкино, LUXOIL /там разливают одноимённое масло/ называется, так там на витрине лежат по 340 руб за шт. NGK с иридиевым электродом. Точно такие же приведены в тесте ЗР, как свечи с "машины начальника" - негерметичные, дерьмо настоящее, там на фотографии ещё на них коричневый ободок от картерных газов. Вот Вам и 340 руб за свечку. Выкрутил у себя /обычный NGK/ прошли тыс. 5 -та же фигня, прорыв картерных газов. И на финвале было такое и на Бриске - что же брать то.


Про коричневый ободок была тема в форуме, эксперты убеждают, что это не прорыв кртерных газов, а оседание масляного тумана на любых свечах, т.е. свечи тут ни при чем. Поройтесь в поиске, в теме даже фотографии есть.
А иридевые конечно, можно поставить, только нашему ферроцену все равно, какие свечи губить - за 20 руб или за 500 (есть еще иридевые двухэлектродные...)

#16:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:07
Will писал(а):

Про коричневый ободок была тема в форуме, эксперты убеждают, что это не прорыв кртерных газов, а оседание масляного тумана на любых свечах, т.е. свечи тут ни при чем. .)



А какой там масленный туман в 16-ти клапаннных например в 1,6? Да и вообще для чего этот туман под капотом нужен, и откуда ему, при исправном двигателе взяться?
Или это ты "За рулёвских" пинсионров начитался? Чего ерунду-то писать?
Был Бренд теперь нету...

#17:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 21:34
За рулем тут ни при чем, тема была на этом форуме ГОРАЗДО РАНЬШЕ, читай внимательнее посты и перед тем, как писать, пользуйся поиском! Будешь в теме хотя бы...
И как ты объяснишь, что на свечах с новых иномарок такая же картина?
Надеюсь, ты не скажешь, что на конвейеры Мицубиси и Тойоты устанавливают брак?

#18:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 22:15
Ну, на конвеере Мицубиси и Тойоты брак конечно не стават, а внаших магазинах похоже торгуют тем, что не подошло для конвеера.
#19:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 02:26
Lily88 писал(а):

... лежат по 340 руб за шт. NGK с иридиевым электродом. Точно такие же приведены в тесте ЗР, как свечи с "машины начальника" - негерметичные, дерьмо настоящее, там на фотографии ещё на них коричневый ободок от картерных газов. Выкрутил у себя /обычный NGK/ прошли тыс. 5 -та же фигня, прорыв картерных газов. И на финвале было такое и на Бриске - что же брать то.


Во-первых, какие-такие картерные газы прорываются через свечку? Wink
Во-вторых, вот что имеет об этом сказать фирма NGK:
http://ngk.ru/information/17.htm
http://www.ngkntk.ru/1501.0.html

Также читал где-то (не исключено, что здесь) что коронный разряд бывает при хреновых /изношенных/ ВВ проводах и мол пора бы их менять. Хотя за это отвечать не стану, это было просто чьё-то мнение..

#20:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 02:30
Кто может что рассказать о "холодных" свечах? Б...ть обыскался, ни в одном магазине ничего сказать не могут.
#21:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 09:39
HI!

Ура, сходил по ссылке у меня свечки NGK в нормальном состоянии вид один в один.

#22:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 12:35
Serge A писал(а):

Lily88 писал(а):

... лежат по 340 руб за шт. NGK с иридиевым электродом. Точно такие же приведены в тесте ЗР, как свечи с "машины начальника" - негерметичные, дерьмо настоящее, там на фотографии ещё на них коричневый ободок от картерных газов. Выкрутил у себя /обычный NGK/ прошли тыс. 5 -та же фигня, прорыв картерных газов. И на финвале было такое и на Бриске - что же брать то.


Во-первых, какие-такие картерные газы прорываются через свечку?
Во-вторых, вот что имеет об этом сказать фирма NGK:
http://ngk.ru/information/17.htm
http://www.ngkntk.ru/1501.0.html

Также читал где-то (не исключено, что здесь) что коронный разряд бывает при хреновых /изношенных/ ВВ проводах и мол пора бы их менять. Хотя за это отвечать не стану, это было просто чьё-то мнение..



....Во-первых, какие-такие картерные газы прорываются через свечку? Wink ....
Спасибо добрый человек, что Вы первый указали на технически безграмотную фразу. При написании данного поста прекрасно понимал, что ни какие это не "картерные газы", просто не знал как назвать, но народ понял о чём речь. Впредь буду внимательнее.

#23:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 23:01
MME писал(а):

Кто может что рассказать о "холодных" свечах? Б...ть обыскался, ни в одном магазине ничего сказать не могут.


Холодные свечи - с бОльшим калильным числом.
Будет затруднен пуск в холод и нарушится самоочистка. Тебе это надо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU