"Спионерили" бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Спионерили" бензин Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:10
Забыл вчера на работе ключи от гаража. Пришлось машину оставить у дома (не назад же возвращаться...) - хотя всегда обычно ставлю в гараж. Выхожу утром из дома - бак открыт, крышечка аккуратно лежит возле заднего колеса. Полбака, блин, как не бывало. Пионеры, гады...
Задумался, соответственно, о покупке крышки с ключом. Друзья говорят - не покупай, еще и весь бак разворотят ломиком, разные отморозки бывают.
Собственно, вопрос к уважаемой аудитории: кто какие крышки юзает,
и есть ли на памяти "вандаловские" случаи их открытия? Ну, ломиком, там и проч... . Может, кто какие более хитроумные девайсы изобрел?

#2:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:14
был случай. У меня крышка была с кодовым замком. Проткнули бак рядом с горловиной и высосали Shocked
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:21
крышка с ключом..Обычная, ключ всегда дома валяется, крышка в открытом состоянии..
В москве по моему бензин не прут....Да и вообще у мея больше пол бака обычно не бывает по возвращении домой.
Считаю зачем бензин жечь на перевозку его же самого )))

#4: Re: "Спионерили" бензин Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:42
Evgen 043 писал(а):

Задумался, соответственно, о покупке крышки с ключом. Друзья говорят - не покупай, еще и весь бак разворотят ломиком, разные отморозки бывают.
Собственно, вопрос к уважаемой аудитории: кто какие крышки юзает,
и есть ли на памяти "вандаловские" случаи их открытия? Ну, ломиком, там и проч... . Может, кто какие более хитроумные девайсы изобрел?


От всех, конечно панацеи нет. Но если подошел пионер и наткнулся на запертую пробку...
Вандальски открывал пробки сам, когда работал в запчастях. Клиент покупает пробку, спустя час возвращается Confused -не открыть... (хотя его предупреждали, что пробку не надо закручивать до характерного треска). Чаще всего на классику продавались турецкие пробки (они выглядят более привлекательно из-за того, что механизм металлический) "Сломать" такую пробку (аккуратно сломать) удавалось минут за 15-20, после чего обломки торжественно вручались клиенту. Кодовые пробки неплохи, но на заправках, особенно ночью - с ними геморройно (в потемках набирать код, скрючившись у машины...) Все запирающиеся пробки не любят зиму - их бязательно надо запрыскивать ВД-40.
У моего папани на шахе стоит турецкая пробка с ключем (запирается, когда машину приходится оставлять в "ненадежных" местах. Нареканий нет. Laughing Удачи!

#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:33
Если есть на авто сигнализация, то можно добавить оконечник на крышку лючка. А если нет, то соорудив небольшую схемку и установив тот-же оконечник можно заставит орать штатный сигнал на машине при открытие люка. Думаю, что такая вещь может реально спугнуть таких пионеров.
#6:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:43
Leshek писал(а):

Если есть на авто сигнализация, то можно добавить оконечник на крышку лючка. А если нет, то соорудив небольшую схемку и установив тот-же оконечник можно заставит орать штатный сигнал на машине при открытие люка. Думаю, что такая вещь может реально спугнуть таких пионеров.



Вот, я сегодня тоже задумался присобачить туда кнопочку, учитывая то, что сигналка есть на машине, и кнопка выведена уже к кнопке багажника...

#7:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:47
Leshek писал(а):

Если есть на авто сигнализация, то можно добавить оконечник на крышку лючка. А если нет, то соорудив небольшую схемку и установив тот-же оконечник можно заставит орать штатный сигнал на машине при открытие люка. Думаю, что такая вещь может реально спугнуть таких пионеров.


ага, поставил контакт, запараллелив с датчиком багажника. Можно также геркон свободно-замкнутый поставить. поорав сигнализацией несколько раз, "пионеров" как отрезало Very Happy а до этого регулярно сливали. Причем "пионеры" подъезжали на машине, ставили рядышком и пытались открыть. А кодовые крышки и на ключ это все фуфло, слили и крышку сперли Mad

#8:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:05
Конструкция моего автомобиля в частности расположение б/бака исключает быстрое высасывание бензина, но я на всякий случай поставил крышку с ключем(вроде бы турецкая), юзаю уже 1 год и нареканий нет! Единственное, крышка была немного больше размером чем стандартная и лючок бензобака не закрывался полностью! Пришлось поработать напильником, теперь закрывается! Smile
#9:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:15
В реекспортных вариантах многих тазов стоят сетки от крупного мусора в горловине - хрен сольешь, даже если надо самому. Также встречался с такими на многих ино.
У меня проблема решена крышкой с ключиком. Но меня не парит вообще, т.к. езжу на газу и бензина всегда крайне мало. :cool:

#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:45
VY писал(а):

В реекспортных вариантах многих тазов стоят сетки от крупного мусора в горловине - хрен сольешь, даже если надо самому. Также встречался с такими на многих ино.
У меня проблема решена крышкой с ключиком. Но меня не парит вообще, т.к. езжу на газу и бензина всегда крайне мало. :cool:

такая проблема решается ломиком и нет сетки,у моего бати в начале 90-х была 735 беха которая ела только 95 бензин если льешь 92 то датчик отпределения октанового числа закрывал такую сеточку заслонку,пришлось ломиком поработать так как 95 бенза тогда е было

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:47
около дома сливали 2 раза
утешает то что пользую 76 бензин и комуто он поперек горла встанет
ставил турецкую крышку, через несколько дней при откручивании нижняя часть с резьбой осталась в баке а а верхняя у меня в руках.
С тех пор пользую дааз , недавно ктото опять же около дома отломал от нее кусок .
Зимой открыть эту крышку при отсутсвии размораживателя замков целая проблема, зажигалкой отогревать непробывал и небуду

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:53
Вот сцылка для общего развития.
А у меня ещё не сливали. 3*тьфу!
8-)

#13:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:00
Лично у меня самоделка стоит с замком типа винтового, поставили с отцом после того как пионеры сломали крышку с обычным замком
#14:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:02
У меня тоже 2 раза сливали. Первый раз пробку положили рядом, после второго раза я ее не нашел. Купил турецкую, на вид добротная была, полуметаллическая. В итоге разок затянул сильно-а открутить не смог. Ломал не 15-20 минут,а минут 5, причем 3 из них стоял с ножовочным полотном в руке и думал,где пилить. Надпилил пластмассу, выковырял стопорное кольцо и просто вывернул закрутку руками. Кстати,конструкция у пробки очень даже ничего, если заменить запорный стержень с пластмассового на самодельный металлический, то фиг сломаешь. Сейчас стоит хлипенькая пластмассовая ДААЗ, но зато она щелкает,когда туго начинаешь закручивать.
Насчет ВД-40-абсолютно согласен. При первых морозах ключ было не всунуть ни в пробку,ни в багажник. Такое очучение, что ковыряли отверткой. Пшикнул силиконовой смазкой-все стало гут. Так-то.
А если захотят конкретно слить-все равно сольют-тонкое острое шило пробивает на раз металл полика и бензобак заодно. Остается только ведерочко подставить...

#15:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:03
У меня тоже 2 раза сливали. Первый раз пробку положили рядом, после второго раза я ее не нашел. Купил турецкую, на вид добротная была, полуметаллическая. В итоге разок затянул сильно-а открутить не смог. Ломал не 15-20 минут,а минут 5, причем 3 из них стоял с ножовочным полотном в руке и думал,где пилить. Надпилил пластмассу, выковырял стопорное кольцо и просто вывернул закрутку руками. Кстати,конструкция у пробки очень даже ничего, если заменить запорный стержень с пластмассового на самодельный металлический, то фиг сломаешь. Сейчас стоит хлипенькая пластмассовая ДААЗ, но зато она щелкает,когда туго начинаешь закручивать.
Насчет ВД-40-абсолютно согласен. При первых морозах ключ было не всунуть ни в пробку,ни в багажник. Такое очучение, что ковыряли отверткой. Пшикнул силиконовой смазкой-все стало гут. Так-то.
А если захотят конкретно слить-все равно сольют-тонкое острое шило пробивает на раз металл полика и бензобак заодно. Остается только ведерочко подставить...

#16:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 03:25
Сливают сволочи по Москве!бенз то дорожает...
У меня один раз просто слили, до лампочки, т.е. до заправки доехать было можно, а недавно слили всё!!Отъехал от километра дома на два и заглох Sad Что самое странное бак был сухой совсем(качаешь через бензонасос рукам, в фильтре с отстойником сухо Smile ), а лампа на показометре бензина не горит!!!
Пришлось в гараж за канистрой, с канистрой на заправку и обратно к машине.Пользовал пару крышек с ключами, попыток взлома не было, но крышки какие-то не качественные, сами ломались очень быстро.
Может кто качественную крышку посоветует?
Но самое радикальное ср-во - это конечно гараж, охраняемая стоянка, ну или хотя бы ставить аффтомобиль на ночь на освещенное пространство - так для "пионеров" палева больше!!
P.S. Эх, поймать бы тех, кто у меня весь бенз слил, я б им дал просрацца!!! Mad

#17:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 13:11
VY писал(а):

В реекспортных вариантах многих тазов стоят сетки от крупного мусора в горловине - хрен сольешь, даже если надо самому. Также встречался с такими на многих ино.
У меня проблема решена крышкой с ключиком. Но меня не парит вообще, т.к. езжу на газу и бензина всегда крайне мало. :cool:





сетку пробивают....вандалье Sad А отсутствие бензина - не очень сказывается на здоровье бака. Хотя сам катаюсь на газе и бенза 5-10 л в баке.

#18:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:26
Про крышки: однажды заехал на гребаную заправку БП. Гребаная потому, что владельцы авто идут в павильончик платить за бензин, там же шляются по мини-маркету, покупают пирожки и проч. и к авто подбираются спустя минут 10... А это сильно напрягает, если спешишь. Еще гребаная потому, что все эти подливальщики жадно смотрят на тебя в надежде на десятку-другую, а шестерку вообще могут не обслужить, ибо чаевых им не светит... А еще гребаная потому, что какой-то умник забыл мне закрыть хорошую крышку и так я без нее и уехал! (Сам виноват, но простите! Понадеялся на собачий русский "сервис").
Приехал в магазин. Нужна пробка. Мне суют почти такую, что и у меня стояла (с замочком), только почему-то блестящую и легкую на вес... Я смутился. Потопал к машине. Бак закрыл. А открыть ? никак. Проворачивается. Тогда посмотрел на коробку ? ни одной надписи, где сделана... Конечно, китайское дерьмо. Я ? в магазин. Продавец вышел с зубилом. Отковырял крышку, выкинул ее на х*р, деньги мне вернул. Разницу вернул ? я взял самую простую ? без замка просто на резьбе. Только ее двумя руками приходится отворачивать, заразу...
Вот так.
А поскольку датчик бензобака у меня не работает, всегда вожу в багажнике бочонок-канистру с 5-ю н.з. А то был случай ? на Третьем транспортном встал. Пришлось брать такси, мчать на заправку по пробкам. Брать другое такси, возвращаться, перелезать через ограждение, перебегать сквозь бурный поток кольцо... Мрак.
Господа, вы когда пишите, что бенз сливают, указывайте район Москвы конкретный, чтобы остальные были начеку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU