Evgen 043 писал(а):Задумался, соответственно, о покупке крышки с ключом. Друзья говорят - не покупай, еще и весь бак разворотят ломиком, разные отморозки бывают.
Собственно, вопрос к уважаемой аудитории: кто какие крышки юзает,
и есть ли на памяти "вандаловские" случаи их открытия? Ну, ломиком, там и проч... . Может, кто какие более хитроумные девайсы изобрел?
От всех, конечно панацеи нет. Но если подошел пионер и наткнулся на запертую пробку...
Вандальски открывал пробки сам, когда работал в запчастях. Клиент покупает пробку, спустя час возвращается -не открыть... (хотя его предупреждали, что пробку не надо закручивать до характерного треска). Чаще всего на классику продавались турецкие пробки (они выглядят более привлекательно из-за того, что механизм металлический) "Сломать" такую пробку (аккуратно сломать) удавалось минут за 15-20, после чего обломки торжественно вручались клиенту. Кодовые пробки неплохи, но на заправках, особенно ночью - с ними геморройно (в потемках набирать код, скрючившись у машины...) Все запирающиеся пробки не любят зиму - их бязательно надо запрыскивать ВД-40.
У моего папани на шахе стоит турецкая пробка с ключем (запирается, когда машину приходится оставлять в "ненадежных" местах. Нареканий нет. Удачи!Leshek писал(а):Если есть на авто сигнализация, то можно добавить оконечник на крышку лючка. А если нет, то соорудив небольшую схемку и установив тот-же оконечник можно заставит орать штатный сигнал на машине при открытие люка. Думаю, что такая вещь может реально спугнуть таких пионеров.
Вот, я сегодня тоже задумался присобачить туда кнопочку, учитывая то, что сигналка есть на машине, и кнопка выведена уже к кнопке багажника...Leshek писал(а):Если есть на авто сигнализация, то можно добавить оконечник на крышку лючка. А если нет, то соорудив небольшую схемку и установив тот-же оконечник можно заставит орать штатный сигнал на машине при открытие люка. Думаю, что такая вещь может реально спугнуть таких пионеров.
ага, поставил контакт, запараллелив с датчиком багажника. Можно также геркон свободно-замкнутый поставить. поорав сигнализацией несколько раз, "пионеров" как отрезало а до этого регулярно сливали. Причем "пионеры" подъезжали на машине, ставили рядышком и пытались открыть. А кодовые крышки и на ключ это все фуфло, слили и крышку сперли VY писал(а):В реекспортных вариантах многих тазов стоят сетки от крупного мусора в горловине - хрен сольешь, даже если надо самому. Также встречался с такими на многих ино.
У меня проблема решена крышкой с ключиком. Но меня не парит вообще, т.к. езжу на газу и бензина всегда крайне мало. :cool:
такая проблема решается ломиком и нет сетки,у моего бати в начале 90-х была 735 беха которая ела только 95 бензин если льешь 92 то датчик отпределения октанового числа закрывал такую сеточку заслонку,пришлось ломиком поработать так как 95 бенза тогда е былоVY писал(а):В реекспортных вариантах многих тазов стоят сетки от крупного мусора в горловине - хрен сольешь, даже если надо самому. Также встречался с такими на многих ино.
У меня проблема решена крышкой с ключиком. Но меня не парит вообще, т.к. езжу на газу и бензина всегда крайне мало. :cool:
сетку пробивают....вандалье А отсутствие бензина - не очень сказывается на здоровье бака. Хотя сам катаюсь на газе и бенза 5-10 л в баке.