Nikolaymsk писал(а):to KF-97-1
Благодарю. попробую посмотреть всю цепь.
Только не доверяй визуальным ощущениям, используй тестер. На вид провод может быть нормальным, а в нутри весь зеленый или обломоно несколько нитей.KF-97-1 писал(а):Да на советуют тебе, можно весь двигатель поменять или машину!
Если двигатель в теплую погоду легко пускается и нормально работает не надо городить себе проблемы влезать в коммутатор и тем более перетрехать карбюратор. Все эти приборы НЕ любят, когда в них постоянно копаются. Какая польза от вытянутого подсоса тоже не совсем понятно.
А свечи действительно поменяй на NGK ?2.
Для карбовой самары лучше не придумаешь
А для уверенного запуска поставь себе Pilot K9
http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf
В нем кроме всего прочего есть многоискровой режим пуска и индивидуальная настройка УОЗ для пуска и для обычной работы.
А сам то че посоветовал?????
Свечи поменять и приблуду "БК пилот" поставить????
Вообще без БК машина должна заводиться...
Лично мне не нравится, когда у меня в машине что-то неправильно работает. Я готов потратить силы и время для того, чтобы найти причину. Но это дело вкуса, можно и на кое-как работающей машине ездить.Nikolaymsk писал(а):Здравствуйте! Поднимаю тему так как проблема вернулась. на улице -13, машина не завелась. симптомы точно такие ж, т.е. пока крутишь искры НЕТ ВООБЩЕ, как только отпускаешь схватывает.(но так как дубак не схватывает и при отпускании). Проблема 100% в зажигании, так как с толкача заводится с пол тыка. Поменял 2 датчика холла, комутатор в норме. Вот думаю могут ли быть проблемы в жгутах проводов(от коммутатора до дачка холла - катушки)???
Вобщем посоветуйте кто что может.
Аккум зарядил до конца.
А ВВ провода менял?
Еще катушка есть, она тоже за искру отвечает.
На крышку распределя, уголек и бегунок ИМХО проблему сваливать не стоит.Nikolaymsk писал(а):А как можно проверить катушку кто знает??
Провода мерил, 9 ом везде.
Если не ошибаюсь, то катушка и отвечает за мощность искры, если так можно сказать.
Проверяется только заменой.RS_2108 писал(а):А ВВ провода менял?
Еще катушка есть, она тоже за искру отвечает.
На крышку распределя, уголек и бегунок ИМХО проблему сваливать не стоит.
Ну написал он же говорит что с толкача заводится с пол тыка,
=> Пришел каюк Аккомулятору как не заряжай а емкости
не осталось , или плохая масса между двигателем и аккомулятором , или аккомулятор - корпус .Dr.Kotik<=>Admin писал(а):RS_2108 писал(а):А ВВ провода менял?
Еще катушка есть, она тоже за искру отвечает.
На крышку распределя, уголек и бегунок ИМХО проблему сваливать не стоит.
Ну написал он же говорит что с толкача заводится с пол тыка,
=> Пришел каюк Аккомулятору как не заряжай а емкости
не осталось , или плохая масса между двигателем и аккомулятором , или аккомулятор - корпус .
Еще раз перечитал, про с толкача ничего не нашел. Там написано "с полтыка".
Так что тебя глючит, а не меня. А аккум у него живой.Goblin писал(а):Было такое в прошлом году. а глючил у меня как это не странно замок зажигания дело тут в чем: в положении включенного стартера не контачит +12 на зажигание. т.е. в момент отпускания стартера в положении зажигания пока еще двигло крутицо проскакивает искра. а контакт этот пропадает именно при низких температурах.
В твоем случае мне помогли поиски отвалившейся массы.