damir_kr писал(а):Привет, ваз 2107 генератор г222, АКБ заряжена. без нагрузки напряжение на АКБ на холостых оборотах (800) 14, под нагрузкой (дальний свет, печка, поворотник ) падает до 12.7 или 12.9 (ХХ падают до 500-400) - дело может быть конечно в генераторе, но для начала хотел бы проверить Регулятор напряжени, как его проверять - может что посоветуете по моей проблеме
На ХХ=500-400 зарядка не идет, и замеряешь ты только аккум под нагрузкой; а если оборотов добавить-опять напряжение поднимется?-Тогда вопрос
в том, почему падают ХХ.damir_kr писал(а):Zak
у меня генератор г222.3701 где регулятор напряжения старого образца снимается вместе с щетками с генератора.
eaa669
на ХХ при добаке оборотом - напряжение поднимается, тода напрашивается вопрос - почему падают обороты под нагрузкой ?
Интересная бяка...
Походу,если карб и зажигание отстроены и по езде нареканий нет,
то действительно на ХХ реле зарядки рубит полную мощность на обмотки,и генератор тормозит обороты,при этом "возбуждения "
не происходит и зарядки нет-оборотов мало.
Стремная штука, и дальше вопросы вылазиют-от чего да почему...
Если нет проблем с заменой- начни с релюшки.lomond писал(а):Натягиваешь ремень, не помогает - покупаешь новый, смотришь шкив гены. Если износ внутри - менять!
Проскальзывание ремня очень распостранённая неисправность, проверить это легко ничего не меняя и как говорят:" Не разводя на бабки". Надо натереть рабочие поверхности ремня канифолью и проверить, как описано ранее, под нагрузкой. Трение возрастает и ремень и шкиф на время становятся "новыми". Не забывайте про осторожность на работающем движке. Удачи!Zak писал(а):Дык поставь который с самодиагностикой с двумя светодиодами. Не дефицит и стоит рублей 40.
Поддерживаю на все 100!! Правда после покупки оного я засомневался в своей электросистеме, т.к. на реле не горел зеленый светодиод. Впоследствии выяснилось, что светодиод не горел в принципе! (На другом таком же РР, когда я поставил его к себе все горело)