Регулятор напряжени, как его проверять ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулятор напряжени, как его проверять ? Автор: damir_kr СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:28
Привет, ваз 2107 генератор г222, АКБ заряжена. без нагрузки напряжение на АКБ на холостых оборотах (800) 14, под нагрузкой (дальний свет, печка, поворотник ) падает до 12.7 или 12.9 (ХХ падают до 500-400) - дело может быть конечно в генераторе, но для начала хотел бы проверить Регулятор напряжени, как его проверять - может что посоветуете по моей проблеме
#2: Re: Регулятор напряжени, как его проверять ? Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:58
damir_kr писал(а):

Привет, ваз 2107 генератор г222, АКБ заряжена. без нагрузки напряжение на АКБ на холостых оборотах (800) 14, под нагрузкой (дальний свет, печка, поворотник ) падает до 12.7 или 12.9 (ХХ падают до 500-400) - дело может быть конечно в генераторе, но для начала хотел бы проверить Регулятор напряжени, как его проверять - может что посоветуете по моей проблеме



На ХХ=500-400 зарядка не идет, и замеряешь ты только аккум под нагрузкой; а если оборотов добавить-опять напряжение поднимется?-Тогда вопрос
в том, почему падают ХХ.

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:05
Дык поставь который с самодиагностикой с двумя светодиодами. Не дефицит и стоит рублей 40.
#4:  Автор: damir_kr СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:33
Zak

у меня генератор г222.3701 где регулятор напряжения старого образца снимается вместе с щетками с генератора.

eaa669

на ХХ при добаке оборотом - напряжение поднимается, тода напрашивается вопрос - почему падают обороты под нагрузкой ?

#5:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:52
Почему обороты падают под нагрузкой????
Все просто. Энергия не может браться из воздуха. При большей нагрузке на генератор он тяжелее вращается за счет магнитного поля.
Кто не верит - пусть почитает физику.

#6:  Автор: damir_kr СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:55
-Игорь-

я это понимаю - но обороты пусть упадут на 100 или 150, но не в 2 раза, т.е. все таки чтото с генератором ?

#7:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:58
Может на ХХ смесь обедненная и небольшая нагрузка сильно сбавляет обороты.
#8:  Автор: damir_kr СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:03
-Игорь-

обороты ХХ без нагрузки 850

#9:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:19
Я говорю не про обороты на ХХ, а про качество смеси (регулируется винтом качества).
#10:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:35
damir_kr писал(а):

Zak

у меня генератор г222.3701 где регулятор напряжения старого образца снимается вместе с щетками с генератора.

eaa669

на ХХ при добаке оборотом - напряжение поднимается, тода напрашивается вопрос - почему падают обороты под нагрузкой ?



Интересная бяка...
Походу,если карб и зажигание отстроены и по езде нареканий нет,
то действительно на ХХ реле зарядки рубит полную мощность на обмотки,и генератор тормозит обороты,при этом "возбуждения Smile "
не происходит и зарядки нет-оборотов мало.
Стремная штука, и дальше вопросы вылазиют-от чего да почему...
Если нет проблем с заменой- начни с релюшки.

#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 22:09
Натягиваешь ремень, не помогает - покупаешь новый, смотришь шкив гены. Если износ внутри - менять!
#12:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 00:42
90% вероятности того, что все нормально, просто немного дурит тахометр. Дело в том, что при оборотах менее 800, у некоторых экземпляров штатных тахометров пропадает линейная зависимость.
Поиграйте со сцеплением на ручнике, и думаю увидите эту зависимость.

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 23:54
lomond писал(а):

Натягиваешь ремень, не помогает - покупаешь новый, смотришь шкив гены. Если износ внутри - менять!

Проскальзывание ремня очень распостранённая неисправность, проверить это легко ничего не меняя и как говорят:" Не разводя на бабки". Надо натереть рабочие поверхности ремня канифолью и проверить, как описано ранее, под нагрузкой. Трение возрастает и ремень и шкиф на время становятся "новыми". Не забывайте про осторожность на работающем движке. Удачи!

#14:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 00:37
Zak писал(а):

Дык поставь который с самодиагностикой с двумя светодиодами. Не дефицит и стоит рублей 40.

Поддерживаю на все 100!! Правда после покупки оного я засомневался в своей электросистеме, т.к. на реле не горел зеленый светодиод. Впоследствии выяснилось, что светодиод не горел в принципе! (На другом таком же РР, когда я поставил его к себе все горело)

#15:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 23:54
Есть способ проверить натяжение ремня еще проще - пальцем.
На остановленном двигателе попытаться провернуть за крыльчатку шкив генератора в сторону, противоположную вращению. Если получается, значит надо подтягивать ремень.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU