чё мне сделали с карбюратором...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: чё мне сделали с карбюратором...? Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:45
всем привет! вопрос такой, на днях на одном техпосте регулировали клапана , заодно промыли карб (мыл последний раз 50 тык назад) как нистранно карб оказался чистым? Surprised (дают результат два фильтра тонкой очистки), так вот после этого мафынка стала тупить на холодную, если подробно, то: сажусь, вытягиваю подсос, кручу, схватывает, чуть подергается и глохнет... с третей попытки все-таки удаётся запустить, мотор ревет как бешенный, прибираю чуть подсос, ообороты держутся хорошо, стабильно... трогаюсь (я всегда прогреваю двиг на ходу, нет времени, да и чё бензин жечь) на подсосе идет хорошо, но стоит чуть дать газу, так мафынкачуть ли не глохнет, обороты совсем падают, отпускаю педаль газа, опять всё ок... ну а как прогреется так всё становится на свои места... до промывки карба такого не было, всегда ехал на подсосе, давал газу и все было замечательно... так чё они мне там накрутили? гады... :ooo:
P/S не думаю. что дела в клапанах...

#2:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:54
Видать неправильно поставили тягу подгазовки, которая идет от рычажка подсоса. Видимо тяга раньше стояла на нижнем отверстии, а тебе переставили на верхнее. Поэтому на подсосе обороты слишком большие.
#3:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:00
... да, это точно, таких бешенных оборотов раньше при полностью вытянутом подсосе не было.. А гохнет она при нажатии на педаль газа от этого же?
можно самому этот рычажок переставить в другое положение? где он и как это делать?

#4:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:06
-Игорь- писал(а):

Видать неправильно поставили тягу подгазовки, которая идет от рычажка подсоса. Видимо тяга раньше стояла на нижнем отверстии, а тебе переставили на верхнее. Поэтому на подсосе обороты слишком большие.



Сто пудов, или просто подогнули ее(тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок).
Слишком большое открытие дроссельной заслонки при подсосе получилось.

#5:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:10
grooff писал(а):

... да, это точно, таких бешенных оборотов раньше при полностью вытянутом подсосе не было.. А гохнет она при нажатии на педаль газа от этого же?
можно самому этот рычажок переставить в другое положение? где он и как это делать?



http://avtolux.nm.ru/carb6.htm
Под цифирой 4.

#6:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 17:13
спасибо за ответы, буду смотреть! Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU