Sherhan писал(а):Ребята, кто подскажет нормальную заправку в г. Ростове-на-Дону. На ТНК, Башнефть и ЮКОС прошу не кивать - 95 там сплошные присадки.
Может кто что скажет про Инвестпром?
В Ростове нет оригинального 95-го. Можешь верить, можешь не верить, но это так.
Инвестпром - я слышал только плохое. Например, человек поехал на промывку форсунок через километров 20 после заправки. Сам не заправлялся. Я заправляюсь на запраке, которая напротив гаража администрации (в районе Эмпилса по Текучева).
Хотя нет. Один раз влил инвестпромовских 10 литров 95-го на заправке по Мечникова ниже Доломановского. Кажется там инвестпромовская заправка, если не путаю. Вроде ничего не случилось. У меня бензин закончился, я ивзял в канистру, меня друг отвес к первой попавшейся на дороге.Sherhan писал(а):Ребята, кто подскажет нормальную заправку в г. Ростове-на-Дону. На ТНК, Башнефть и ЮКОС прошу не кивать - 95 там сплошные присадки.
Может кто что скажет про Инвестпром?
Гостил я у вас недели 2 при поездке на юга. Ответ категорически однозначный - только Лукойл и ТОЛЬКО 92!!! На всем остальном - как минимум начинались пропуски зажигания.Цитата:Ребята, кто подскажет нормальную заправку в г. Ростове-на-Дону. На ТНК, Башнефть и ЮКОС прошу не кивать - 95 там сплошные присадки.
Может кто что скажет про Инвестпром?
Всегда стараюсь заправляться на Инвестпроме. Лью 95. Качество и количество пока устраивают.Sherhan писал(а):Вообщем тема про 95 только потому, что завод требует только 95 для 21124, 92 не рекомендуется.
А я на своей заметил такую вещь, так вроде все нормально, едет машина одинаково на обоих бензинах, но вот когда ездишь в динамике, то 92й как в трубу улетает, а 95й нормально расходуется!
В чем загвостка?wxp писал(а):Sherhan писал(а):Вообщем тема про 95 только потому, что завод требует только 95 для 21124, 92 не рекомендуется.
А я на своей заметил такую вещь, так вроде все нормально, едет машина одинаково на обоих бензинах, но вот когда ездишь в динамике, то 92й как в трубу улетает, а 95й нормально расходуется!
В чем загвостка?
Не знаю чё у Вас там улетает, у меня 21214, 2005 г.в., 14000 км - что 92, что 95 никакой разницы по расходу, динамике и т.д. Только после 95 свечи супер красные и зимой хуже заводится (чуть дольше надо крутить). Но опять таки все зависит от качеста, поэтому я только на ФИРМЕННЫХ Лукойлах заправляюсь.
Тут есть такой прикол. У нас в городе штук 10 заправок Лукойл, НО ТОЛЬКО 6 ФИРМЕННЫЕ, остальные просто как-то умудряются работать с фирменными вывесками и левым бензином (в чеках - ООО, ЧП и др.). Проверяется элементарно - левые заправки по фирменным смарт-картам "Лукойл" не заправляют.Цитата:Качество - это динамика? Красный налет на свечах присутствует?
alex141: Что именно плохого ты слышал? На всех вышеприведенных заправках бензин такого качества, что после заправки, свечи приобретают красный цвет, а катколлектор начинает тарахтеть , поэтому сейчас испольую только 92 - свечи идеальные, катколлектор не шумит.
Вообщем тема про 95 только потому, что завод требует только 95 для 21124, 92 не рекомендуется.
И динамика лучше и расход меньше. Вроде бы.
Да и я про то, что рекомендуется заводом-изготовителем именно 95, пробег на 124 у меня не большой, машинка не так давно куплена, а на 21099 я немало набегал, заправлялся везде, скажу, что на Инвестпроме бензин получше, хотя это мое личное мнение, т.н. ИМХО.
Но справедливости ради надо сказать, что после последней заправки катколлектор тарахтит (из форума понял, что это именно он). Вот думаю, обкатку прошел, ТО1 тоже, а это вообще отдельная тема, не попробовать ли 92? До этого пока не лил, только 95.mdmitriy писал(а):Не знаю чё у Вас там улетает, у меня 21214, 2005 г.в., 14000 км - что 92, что 95 никакой разницы по расходу, динамике и т.д. Только после 95 свечи супер красные и зимой хуже заводится (чуть дольше надо крутить).
Дык я тоже 2.5 года на 92м проездил, а щас 92й видимо уже не 92й
По динамике разницы действительно нету, но как начнешь крутить, сразу видна разница в расходе! Про свечи не скажу, пока вроде темный ровный нагар(менял недавно), понаблюдаю еще, а про заводку, дык обратный эффект, на 95м как часики, а на 92м мозги парить начинает mdmitriy писал(а):wxp писал(а):Sherhan писал(а):Вообщем тема про 95 только потому, что завод требует только 95 для 21124, 92 не рекомендуется.
А я на своей заметил такую вещь, так вроде все нормально, едет машина одинаково на обоих бензинах, но вот когда ездишь в динамике, то 92й как в трубу улетает, а 95й нормально расходуется!
В чем загвостка?
Не знаю чё у Вас там улетает, у меня 21214, 2005 г.в., 14000 км - что 92, что 95 никакой разницы по расходу, динамике и т.д. Только после 95 свечи супер красные и зимой хуже заводится (чуть дольше надо крутить). Но опять таки все зависит от качеста, поэтому я только на ФИРМЕННЫХ Лукойлах заправляюсь.
Тут есть такой прикол. У нас в городе штук 10 заправок Лукойл, НО ТОЛЬКО 6 ФИРМЕННЫЕ, остальные просто как-то умудряются работать с фирменными вывесками и левым бензином (в чеках - ООО, ЧП и др.). Проверяется элементарно - левые заправки по фирменным смарт-картам "Лукойл" не заправляют.
Это называется ФРАНЧАЙЗИНГ. Распространен не только у Лукойла. Я всетречал ЮКОС, ТНК. Короче заправка денюжку дает, а ей дается право под маркой бренда продавать бензин.Sherhan писал(а):Попробуй для разницы 98
З.Ы. Если-бы не катколлектор...
Теже яйца(95) но в профиль!
Ежели залить настоящий 98й, то долго не проездишь, клапана кирдык..
З.Ы. А что катколлектор?Sherhan писал(а):Вообщем ясно - нормального 95 в Ростове-на-Дону нет и это факт.
Расход 95 при динамичной езде меньше постольку - постольку октановое число его выше чем 92 - тяги больше - расход меньше. Попробуй для разницы 98
З.Ы. Если-бы не катколлектор...
Вообще чем выше октановое число тем дольше горит бензин. так что при одинаковой степени сжатия с какого х... на 95 динамика лучше???SH102 писал(а):mdmitriy писал(а):wxp писал(а):Sherhan писал(а):Вообщем тема про 95 только потому, что завод требует только 95 для 21124, 92 не рекомендуется.
А я на своей заметил такую вещь, так вроде все нормально, едет машина одинаково на обоих бензинах, но вот когда ездишь в динамике, то 92й как в трубу улетает, а 95й нормально расходуется!
В чем загвостка?
Не знаю чё у Вас там улетает, у меня 21214, 2005 г.в., 14000 км - что 92, что 95 никакой разницы по расходу, динамике и т.д. Только после 95 свечи супер красные и зимой хуже заводится (чуть дольше надо крутить). Но опять таки все зависит от качеста, поэтому я только на ФИРМЕННЫХ Лукойлах заправляюсь.
Тут есть такой прикол. У нас в городе штук 10 заправок Лукойл, НО ТОЛЬКО 6 ФИРМЕННЫЕ, остальные просто как-то умудряются работать с фирменными вывесками и левым бензином (в чеках - ООО, ЧП и др.). Проверяется элементарно - левые заправки по фирменным смарт-картам "Лукойл" не заправляют.
Это называется ФРАНЧАЙЗИНГ. Распространен не только у Лукойла. Я всетречал ЮКОС, ТНК. Короче заправка денюжку дает, а ей дается право под маркой бренда продавать бензин.
Около дома заправка Лукойл в чеке пишут
ООО Лукойд-Северо-Запад нефтепродукт
Надо понимать оригинальная заправка или фуфло????Sherhan писал(а):wxp: Присадки 95 забивают ячейки катколлектора и тот начинает тарахтеть
Похер, я его выбью, если затарахтит (уменя евро2)Sherhan писал(а):Anat-606:Всегда стараюсь заправляться на Инвестпроме. Лью 95. Качество и количество пока устраивают.
Качество - это динамика? Красный налет на свечах присутствует?
alex141: Что именно плохого ты слышал? На всех вышеприведенных заправках бензин такого качества, что после заправки, свечи приобретают красный цвет, а катколлектор начинает тарахтеть , поэтому сейчас испольую только 92 - свечи идеальные, катколлектор не шумит.
Вообщем тема про 95 только потому, что завод требует только 95 для 21124, 92 не рекомендуется.
ну помимо того, что человеку пришлось промывать форсунки, некоторые жаловались на повышенный расход. Т.е. выше, чем на 92-м. А это значит, что недолив. Ну и свечи.
Вчера с кумом разговаривал, переспросил про 95-й. Он опять мне повторил, как имеющий отношение к этому вопросу, что в Ростове оригинального 95-го нет ни на одной заправке.