Nik_2101 писал(а):eaa669 писал(а):Мляха-муха,какие все умные,коню понятно, что если фильтр перед насосом,для последнего это гуд.
Уважаемый, во-первых спасибо за комплимент(я надеюсь Oposition
не обидится, я его тоже имею ввиду, конечно :cool: :cool: :cool: ),
во-вторых видимо Вы не знакомы с мнением экспертов ВАЗ и статьями "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива
ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрале бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытиканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ.Своими дальнейшими высказываниями вы подтверждаете часть моей реплики:
eaa669 писал(а):Вопрос был о том, почему перед Озоном стремно ставить фильтр;
при наполнении поплавковой камеры бензонасос продолжает качать
и создает давление,которое ограничивается только клапанами в бензонасосе.Попробуйте снимите шланг перед Озоном,бензом пшикнет-
не балуй...
Хреновый фильтр раздувает со всеми стремными последствиями.
В-третьих после установки фильтра тонкой очистки топлива от инжекторной шнивы я уже на 7 месяцев забыл о проблеме холостого хода для карбюратора Солекс (возникала периодически раз в две-три недели), хотя заправляюсь по прежнему на той-же заправке 95 бензином. Данный метод установки опробован не только мной, а и другими пользователями карбюратора Солекс, в том числе и Нивоводами (карбюраторными) и установка фильтра с УЛУЧШЕННЫМИ характеристиками очистки на ЛЮБОЙ карюратор позволит значительно увеличить промежуток между периодическими чистками карбюратора.
8-)
eaa669 писал(а):Заправляться г#$@ом просто не надо.
Супер тонкая очистка бенза нужна для инжекторов, а что пройдет
через самый простой фильтр и карб,движку на это по...
В-четвертых, от такой "гавняной" заправки не застрахован никто, даже заправляясь на ОДНОЙ и ТОЙ-ЖЕ ЗАПРАВКЕ. Сам тому пример, позавчера заправился как всегда, на той-же самой заправке, бензин был "великолепный", такой, что пришлось зажигание скручивать УОЗ с 10 на 0-1 градус. Раньше у карбюратора возникли-бы проблемы, а сейчас, используя топливный фильтр от шнивы пришлось только регулировать зажигание, без очистки карба и проблем с ЭПХХ. (Попрошу в даной теме не обсуждать плюсы и минусы Солекса и его агрегатов, у каждого свое ИМХО!!!)
В-пятых, позволю с Вами не согласиться:
eaa669 писал(а):Из общей смеси сколько приходитя на бензин, по сравнению с воздухом?- Фильтрация воздуха важней
Вы надеюсь занете, через какие жиклера проходит топливо???? Сечение топливных и воздушных проходных путей отличается на порядок (я не беру частного случая ХХ)!!! А вооб-ще, ИМХО, для постоянной качественной работы двигателя мафынки необходими качественная очистка и того и другого!!! 8-)