Шрус (граната) срочно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шрус (граната) срочно!!! Автор: CkordiОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 06:48
Такая проблема: что то хрустит слева на поворотах. В форуме написано, что это скорее всего шрус или граната. Так вот я хотел узнать, что такое граната. Это внутрений и внешний ШРУС, соединенные трубой в сборе или что? Как проверить он хрустит или нет?
Если менять, то какого производителя выбрать, какую смазку под пыльники набивать?.
И долго менять или нет? Нужно после этого развал схождение делать?
Ребят, нужно срочно, т.к. после выходных обещают морозы, и хочу все сделать до них.

#2: Re: Шрус (граната) срочно!!! Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 09:56
Ckordi писал(а):

Такая проблема: что то хрустит слева на поворотах. В форуме написано, что это скорее всего шрус или граната. Так вот я хотел узнать, что такое граната. Это внутрений и внешний ШРУС, соединенные трубой в сборе или что? Как проверить он хрустит или нет?
Если менять, то какого производителя выбрать, какую смазку под пыльники набивать?.
И долго менять или нет? Нужно после этого развал схождение делать?
Ребят, нужно срочно, т.к. после выходных обещают морозы, и хочу все сделать до них.



Граната - это наружний ШРУС (попроси в магазине показать, сразу поймешь, почему так называется Smile )
Диагностируется так: выворачиваешь руль влево до упора, трогаешься и делаешь несколько кругов. Хрустит? Потом руль вправо до упора, пару кругов - что слышно? Гранаты хрустят именно на крутых поворотах!

Ставить новые лучше от фирмы GLO - и не так дорого, и ходят отлично.

Менять гранату при наличии навыка и хорошего инструмента для откручиваняи ступичной гайки - час с перекурами. Но если ты не делал этого никогда, используй или мурзилку,или опытного товарисча возьми!

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 10:00
Граната это и есть ШРУС. Если хрустит именно в поворотах, значит наружний. ШРУСа (шарнир равноугловых скоростей) на приводе два - внутренний и наружний. Тебе нужно менять только наружний, внутренние вообще дольше ходят. Смазка туда кладется с одноименным названием "ШРУС". Сход-развал делать потом не надо. Но если никогда шрус не менял, советую узнать ценник на замену в ближайшем сервисе. Вроде это не очень дорого, но на подъемнике гораздо удобнее.
#4:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 12:22
У меня хрустел внутренний ШРУС на поворотах. Так что не факт, что это наружний...
#5:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 12:32
В свое время намучился с заменой ШРУСов. Стук слева возобновлялся в пределах месяца после замены. Пришел к выводу, что в магазинах много брака. Проблемы прекратились после замены гранат на GKN LOBRO, покупал в Руси. Может, случайно купил не брак, но такой вот факт.
Я несколько раз менял и внутренний, и наружный. Внутренний ШРУС стучал в повороте, а также при резком разгоне на прямой. Наружный стучал только в повороте и, кажется, на неровностях.
ИМХО лучше диагностику доверить специалисту.

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 14:36
Oll писал(а):

... лучше диагностику доверить специалисту.


На самом деле диагностика поворотами выявляет уже момент, когда ШРУСу пришел конец и его замена неизбежна.
Диагностика же производится во-первых на вывешенных колесах, а во-вторых желательно на подъемнике - намного удобней чем лежа спиной на асфальте. Для этой диагностики заводить двигатель не нужно - правильный мастер сам все что надо покрутит и пощупает - уверяю, что просто руками на подъемнике состояние гранат ощущается гораздо лучще чем рулем в повороте при разгоне Wink

#7:  Автор: CkordiОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 16:28
На какой то странице я прочитал, что гранаты есть семетричные и несеметричные. Как их различить? И хрустит у меня левая граната при повороте направо, при повороте налево тихо. Менять буду сам, инструмент есть.
А какие симптомы, если полетела внутренняя граната? Сегодня при движении по прямой начался какой то стук.
И сколько стоят у вас в России оригинальные LOBRO?

#8:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 17:16
Ckordi писал(а):

На какой то странице я прочитал, что гранаты есть семетричные и несеметричные. Как их различить? И хрустит у меня левая граната при повороте направо, при повороте налево тихо. Менять буду сам, инструмент есть.
А какие симптомы, если полетела внутренняя граната? Сегодня при движении по прямой начался какой то стук.
И сколько стоят у вас в России оригинальные LOBRO?



На счет симметричноси, я что-то не понял? Разве они бывают не семметричные? И вообще, что такое симметричность у гранат? Surprised

Если внутренние шарниры равных угловых скоростей неисправны, то "хруст" слышен как при резком трогание с места с прямым рулем, так и при торможении (с рулем, поставленным прямо)!
Если внешние, то при выворачивании руля влево (вправо) слышен "хруст"!
Вот и вся арифметика! :cool:

А сколько стоят оригинальные - это загадка. Может попасться подделка даже очень хорошего качества, а может и оригинал быть бракованый. 8-)

#9:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 17:20
Менять лучше в паре, я б даже сказал обязательно. Хрустит слева, значит меняешь обе левые гранаты. Советуют GLO, но я не один раз на них накалывался (через месяц опять хрустят) если уверен, что не подделка бери. Но у меня стоят LOBRO, и только после того как их поставил, все мои проблемы с ШРУСами кончились (уже пол года никаких проблем тьфу, тьфу, тьфу). Смазка у меня шла вместе с LOBRO, в комплекте, ее и зафигачил.

Привод передних колес ВАЗ-2108 левый GCK 2520,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 левый GLO 2860,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 левый PILENGA 2500,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый 2200,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый GCK 2520,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый GLO 3250,00
Привод передних колес ВАЗ-2108 правый PILENGA 2700,00

Сколько стоит LOBRO не помню, но в пределах приведенных выше цен.

Внутренний хрустит вроде как при прямолинейном движении (точно не знаю). И еще, в какую сторону поворачиваешь с хрустом, с той же стороны и менять ИМХО.

#10:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 17:44
Dam писал(а):

Oll писал(а):

... лучше диагностику доверить специалисту.


На самом деле диагностика поворотами выявляет уже момент, когда ШРУСу пришел конец и его замена неизбежна.
Диагностика же производится во-первых на вывешенных колесах, а во-вторых желательно на подъемнике - намного удобней чем лежа спиной на асфальте.


ИМХО, пока ШРУС не застучал, можно не париться. Максимум - поглядывать на резиновые пыльники. Я со стучащим ШРУСом ездил до полугода, более 10 тыс.км. Менял, когда надоедал стук.

#11:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 23:53
Oll писал(а):


ИМХО, пока ШРУС не застучал, можно не париться. Максимум - поглядывать на резиновые пыльники. Я со стучащим ШРУСом ездил до полугода, более 10 тыс.км. Менял, когда надоедал стук.



Ага! Скажешь тоже, когда стук надоест...
У меня захрустел ШРУС, а денег не было, и решил я забить... Проездил с хрустецом тысячи полторы км, уже стал к "хр-хр-хр" на поворотах привыкать... И выезжал как-то со двора на оживленную улицу, короче, надо было "выстрелить", пока машин нет... Вывернул руль, газанул, три метра проскочил и ХРРРРРРРРР...... мля........!!! Обороты - под 4 тысячи, сцепа отпущена, а машина не едет, только хруст стоит на всю улицу. Хорошо, никто в меня не въехал, встречные притормозили... обматерили только. Но в гараж я ехал уже на лямке...

Так что не слушай никого, если хрустит - меняй как можно скорее! Хрустящая граната может отказать в любой момент, особенно на крутом повороте. И спорим, что отказ произойдет в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте! Sad

#12:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:44
Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?
#13:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 15:48
alexey 61 rus писал(а):

Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?


Ну и цены у вас! А нужно ли менять привод в сборе? Как правило, вал в нормальном состоянии. Поменяй только два ШРУСа, поставив на старый вал. Обойдется дешевле, нормальная цена на внутренний+наружный ШРУСы - в пределах 2000 руб.

2 Антон НеГородецкий.
Тоже не советую долго тянуть с заменой стучащего ШРУСа. Я имел в виду, что пока нет стуков, не нужно особо заморачиваться с диагностикой. Разве что перед дальней дорогой. После появления стука машинка ИМХО несколько сотен км по-любому проедет, только нужно более плавно стартовать, особенно с повернутыми колесами.

#14:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:12
alexey 61 rus писал(а):

Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?



В Экзист.Ру попробуй заказать GLO, GKN .... А то что-то правда у вас на юге цены дикие какие-то...

#15:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:54
Этим летом менял пару раз. Покупал отечественные - 700 рублей наружний и 800 - внутренний. Вначале поменяли - наружний, стук остался. Поменяли внутренний - сначала исчез, потом снова застучал. Работа по замене стоит примерно как и стоимость деталей.

Пока поменять все по деньгам не могу, но от дальних поездок отказываюсь...

#16:  Автор: CkordiОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:09
Гранату я снял, оказалось левая наружняя хрустела ? нужно менять.
Везде продаю только 2 типов: Вазовская ? 900 рублей (нашими 4500 тенге) (в масленой бумажке, без ничего),
И GLO 1100 рублей в зеленой коробке, с пыльником, хомутами, ступичной гайкой ? в общем вид цивильный. Какую лучше взять? Как отличить настоящую GLO? Актуально до завтра

#17:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 23:32
Брал GLO тоже в зеленой коробочке с хомутами и пыльниками. Отходили 1 месяц (на одном приводе). На другом те же, брал тогда же, ходят уже больше полугода. Взамен GLO, кот. на.......сь, поставил LOBRO никаких проблем.
#18:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 00:51
вчера прикупил пару гранат внутр. и внешнюю GKN LOBRO внешняя 650 руб. внутренн. 1300 по моему, гло примерно также стоили) буду менять слевой стороны обе, тыщ 10 уже хрустят при резком старте и по прямой и на повороте)
#19:  Автор: CkordiОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:40
Ну все. Гранату купил и поставил. ЛОБРО искал два дня, не нашел (возят только под заказ). Купил GLO. Вроде два дня откатался, ничего не хрустит. Всем большой рахмет за участие.
#20:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:22
Дабы не плодить однотипные темы, напишу здесь. При повороте налево или при прямолинейном движении слышен глухой цокот. Причем слышен только при разгоне на первых двух передачах. Сначала думал, что правый наружний ШРУС, поменял - эффекта никакого. Потом поменял левый наружний ШРУС - цокот не прекратился. Теперь не знаю на что грешить. Внутренний левый ШРУС?
P.S. При движении задним ходом цокота нет, при резком торможении тоже нет.

#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:58
Unforgiven
ха!!! у меня тоже самое...
Только стрекочет когда захочет что это хз....
ИМХО пока все не поменяешь - не поймешь!

#22:  Автор: tempnkОткуда: Нижнекамск "16rus" СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 20:10
И у меня таже история : при левом повороте стук,поменял правую внешнюю, потом левую внешнюю, стук остался.Как опредилить на снимая какая внутренная граната стучит?
#23:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 21:10
Мужики на подьмник в сервис рукой качай привод внутренней гранаты. Если есть люфт готовься к замене таким образом 2 шруса внутринных выявил и поменял. Причем 2 раз прижало в первом попавшемся сервисе менял, "масстер " в шоке был он даже не в курсе был что нутрянка при повороте тоже хрустит.
опыт ваз 2109 350 т. км. пробега

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 01:40
Алекс6323
может и уменя внутренний....
только какой....я уж и забыл что менял....вроде внутренний левый и менял..тепреь правый чтоли?
бррр.....были б деньги, проще б было все там поменять разом)))

#25:  Автор: zelibabaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 06:40
Цитата:

масстер в шоке был он даже не в курсе был что нутрянка при повороте тоже хрустит


Всё же интересно почему внутренняя на повороте хрустит, ей то не один ли фиг. Её угол изменяется только в верт. плоскости, и поворот влиять не должен. ИМХО всё заблуждения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU