Ckordi писал(а):Такая проблема: что то хрустит слева на поворотах. В форуме написано, что это скорее всего шрус или граната. Так вот я хотел узнать, что такое граната. Это внутрений и внешний ШРУС, соединенные трубой в сборе или что? Как проверить он хрустит или нет?
Если менять, то какого производителя выбрать, какую смазку под пыльники набивать?.
И долго менять или нет? Нужно после этого развал схождение делать?
Ребят, нужно срочно, т.к. после выходных обещают морозы, и хочу все сделать до них.
Граната - это наружний ШРУС (попроси в магазине показать, сразу поймешь, почему так называется )
Диагностируется так: выворачиваешь руль влево до упора, трогаешься и делаешь несколько кругов. Хрустит? Потом руль вправо до упора, пару кругов - что слышно? Гранаты хрустят именно на крутых поворотах!
Ставить новые лучше от фирмы GLO - и не так дорого, и ходят отлично.
Менять гранату при наличии навыка и хорошего инструмента для откручиваняи ступичной гайки - час с перекурами. Но если ты не делал этого никогда, используй или мурзилку,или опытного товарисча возьми!Oll писал(а): ... лучше диагностику доверить специалисту.
На самом деле диагностика поворотами выявляет уже момент, когда ШРУСу пришел конец и его замена неизбежна.
Диагностика же производится во-первых на вывешенных колесах, а во-вторых желательно на подъемнике - намного удобней чем лежа спиной на асфальте. Для этой диагностики заводить двигатель не нужно - правильный мастер сам все что надо покрутит и пощупает - уверяю, что просто руками на подъемнике состояние гранат ощущается гораздо лучще чем рулем в повороте при разгоне Ckordi писал(а):На какой то странице я прочитал, что гранаты есть семетричные и несеметричные. Как их различить? И хрустит у меня левая граната при повороте направо, при повороте налево тихо. Менять буду сам, инструмент есть.
А какие симптомы, если полетела внутренняя граната? Сегодня при движении по прямой начался какой то стук.
И сколько стоят у вас в России оригинальные LOBRO?
На счет симметричноси, я что-то не понял? Разве они бывают не семметричные? И вообще, что такое симметричность у гранат?
Если внутренние шарниры равных угловых скоростей неисправны, то "хруст" слышен как при резком трогание с места с прямым рулем, так и при торможении (с рулем, поставленным прямо)!
Если внешние, то при выворачивании руля влево (вправо) слышен "хруст"!
Вот и вся арифметика! :cool:
А сколько стоят оригинальные - это загадка. Может попасться подделка даже очень хорошего качества, а может и оригинал быть бракованый. 8-)Dam писал(а):Oll писал(а): ... лучше диагностику доверить специалисту.
На самом деле диагностика поворотами выявляет уже момент, когда ШРУСу пришел конец и его замена неизбежна.
Диагностика же производится во-первых на вывешенных колесах, а во-вторых желательно на подъемнике - намного удобней чем лежа спиной на асфальте.
ИМХО, пока ШРУС не застучал, можно не париться. Максимум - поглядывать на резиновые пыльники. Я со стучащим ШРУСом ездил до полугода, более 10 тыс.км. Менял, когда надоедал стук.Oll писал(а):
ИМХО, пока ШРУС не застучал, можно не париться. Максимум - поглядывать на резиновые пыльники. Я со стучащим ШРУСом ездил до полугода, более 10 тыс.км. Менял, когда надоедал стук.
Ага! Скажешь тоже, когда стук надоест...
У меня захрустел ШРУС, а денег не было, и решил я забить... Проездил с хрустецом тысячи полторы км, уже стал к "хр-хр-хр" на поворотах привыкать... И выезжал как-то со двора на оживленную улицу, короче, надо было "выстрелить", пока машин нет... Вывернул руль, газанул, три метра проскочил и ХРРРРРРРРР...... мля........!!! Обороты - под 4 тысячи, сцепа отпущена, а машина не едет, только хруст стоит на всю улицу. Хорошо, никто в меня не въехал, встречные притормозили... обматерили только. Но в гараж я ехал уже на лямке...
Так что не слушай никого, если хрустит - меняй как можно скорее! Хрустящая граната может отказать в любой момент, особенно на крутом повороте. И спорим, что отказ произойдет в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте! alexey 61 rus писал(а):Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?
Ну и цены у вас! А нужно ли менять привод в сборе? Как правило, вал в нормальном состоянии. Поменяй только два ШРУСа, поставив на старый вал. Обойдется дешевле, нормальная цена на внутренний+наружный ШРУСы - в пределах 2000 руб.
2 Антон НеГородецкий.
Тоже не советую долго тянуть с заменой стучащего ШРУСа. Я имел в виду, что пока нет стуков, не нужно особо заморачиваться с диагностикой. Разве что перед дальней дорогой. После появления стука машинка ИМХО несколько сотен км по-любому проедет, только нужно более плавно стартовать, особенно с повернутыми колесами.alexey 61 rus писал(а):Спросил в магазине почем нынче шрусы. СПИДАНы-приводы только восстановленные(оказывается восстановленные бывают не только тольяттиннские), а ЛОБРО-приводы по 4300руб. Может, кто подскажет, где в Ростове есть нормальные приводы за нормальные деньги- хорошо бы ещё и с установкой?
В Экзист.Ру попробуй заказать GLO, GKN .... А то что-то правда у вас на юге цены дикие какие-то...Цитата:масстер в шоке был он даже не в курсе был что нутрянка при повороте тоже хрустит
Всё же интересно почему внутренняя на повороте хрустит, ей то не один ли фиг. Её угол изменяется только в верт. плоскости, и поворот влиять не должен. ИМХО всё заблуждения.