zelibaba писал(а):Цитата:масстер в шоке был он даже не в курсе был что нутрянка при повороте тоже хрустит
Всё же интересно почему внутренняя на повороте хрустит, ей то не один ли фиг. Её угол изменяется только в верт. плоскости, и поворот влиять не должен. ИМХО всё заблуждения.
Во внутренних шрусах начинка может перемещаться туда-сюда, для компенсации изменения расстояния при работе подвески. Что и происходит при повороте колес.
Меня больше интересует почему раздаются именно щелчки, а не хруст например или вой.
Какова их природа? Ваши предположения?roadster писал(а): Левый с правым поменяю...
и скорей всего очень быстро пойдёш за новыми.rg-45 писал(а):roadster писал(а): Левый с правым поменяю...
и скорей всего очень быстро пойдёш за новыми.
почему?Sinbad писал(а):Меня больше интересует почему раздаются именно щелчки, а не хруст например или вой.
Какова их природа? Ваши предположения?
разбирал щелкающий шрус. что я понял: шарики накатывают канавки в положении прямо - наиболее нагруженное и чаще используемое. кстати, шарики менее подвержены износу за счет более высокой закалки, нежели корпус. далее, в положении поворот плоскость шариков пересекает плоскость канавки под углом. как бы закатываются в канавку и под нагрузкой выщелкиваются в рабочий паз. шарики по очереди проходят канавку в 2 точках, отсюда щелчки. хруст же - критическое защемление шариков в канавке при повышенном износе.Марат-Уфа писал(а):Хруст пропал
ну, сталбыть, 4 штуки не даром ушли!Марат-Уфа писал(а):Хруст пропал был ,250 после чего прошел. опять появляется.так что это внутренняя. Онаже старая.
и пить бросай!