Всем! Глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Всем! Глушитель Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 09:47
Приветствую! Недавно машина стала очень громко работать, из трубы небольшие прострелы. Нужно менять глушитель. В машинах я уже не совсем новичок, но с глушителями ещё не воевал.
Прошу, расскажите устройство глушителя, на что обращать внимание, его части, как определять, что менять, примерную стоимость деталей, и какие лучше брать (фирма, оцинкованный ит.д.).

#2:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 12:51
Бедная смесь - однозначно!
#3: Re: Всем! Глушитель Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 13:07
Женя 83 писал(а):

Приветствую! Недавно машина стала очень громко работать, из трубы небольшие прострелы. Нужно менять глушитель. В машинах я уже не совсем новичок, но с глушителями ещё не воевал.
Прошу, расскажите устройство глушителя, на что обращать внимание, его части, как определять, что менять, примерную стоимость деталей, и какие лучше брать (фирма, оцинкованный ит.д.).



Залезь под машину и посмотри... сразу видно если что то с глушителем.
Еще прокладку глянь, которая между коллектором и штанами ставится.

#4: Re: Всем! Глушитель Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 13:11
Женя 83 писал(а):

Приветствую! Недавно машина стала очень громко работать, из трубы небольшие прострелы. Нужно менять глушитель. В машинах я уже не совсем новичок, но с глушителями ещё не воевал.
Прошу, расскажите устройство глушителя, на что обращать внимание, его части, как определять, что менять, примерную стоимость деталей, и какие лучше брать (фирма, оцинкованный ит.д.).


Чё за прострелы?... Дырки что-ли?... Ну да ладно, глушак бери в зависимости от количества денег. Если денег не жалко на свою любимицу - бери АвтоВАЗагрегат - единственный поставщик конвеера. Вещи гарантийные- 2/4 года по- моему ( обычный/ алюмоцинк). Если с деньгами туго - тогда ижору, Universal или какой питерский - чем глушак тяжелее - тем дольше проживет (железо толще). Требуй гарантийный талон - почти все глушаки сейчас гарантийные, просто продавцы "не заморачиваются". По конструкции - глушаки сейчас чаще "активного" типа глушения (это когда из-за конструкции глушителя, выхлопные газы двигаются в одну сторону (нет противохода). Это лучше - глушак медленней гниет, уменьшаются размеры глушака с одновременным понижением шумности...

#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 16:53
to Олег Михалыч уж тогда богатая, а не бедная..... а я про глушитель.
to Sanek3000 - учтёмс.
to Vilson если в курсе сориентируй плз. по ценам вышеописанных тобой глушителей.

Что скорее всего на замену (чаще сгнивает) основной, доп. глушитель? Есть ли смысл частичной замены?
Или сразу всё менять, чтобы через месяц снова не лазить. Какова цена сабж.

#6:  Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 17:44
Женя 83 писал(а):

to Олег Михалыч уж тогда богатая, а не бедная..... а я про глушитель.
to Sanek3000 - учтёмс.
to Vilson если в курсе сориентируй плз. по ценам вышеописанных тобой глушителей.

Что скорее всего на замену (чаще сгнивает) основной, доп. глушитель? Есть ли смысл частичной замены?
Или сразу всё менять, чтобы через месяц снова не лазить. Какова цена сабж.



имхо, лучше все сразу. Потому что например у меня все гнить начало сразу. Ездил, откладывал все...пока совсем не отвалился Laughing
Да и к тому же разъеденить основной от дополнительного довольно проблематично...ну это мягко сказано...

#7:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 21:35
менял два месяца назад. менять лучше все сразу, включай медные гайки приемной трубы и прокладку. сочленения смазать графиткой - буду шансы что удасться в случае чего разобрать. комплект
- три части глушителя, крепеж (резиновые ремешки, гайки, хомуты) все чохом обшлось мне вримерно в 1500р, брал в в "авто 49" в Москве.
ставить лучше вдвоем, старый пилить ножовкой сразу. подгонкой я не занимался - непришлось - все запяасти были из одной партии и встали как влитые))

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 21:42
Alkalin писал(а):

менял два месяца назад. менять лучше все сразу, включай медные гайки приемной трубы и прокладку. сочленения смазать графиткой - буду шансы что удасться в случае чего разобрать. комплект
- три части глушителя, крепеж (резиновые ремешки, гайки, хомуты) все чохом обшлось мне вримерно в 1500р, брал в в "авто 49" в Москве.
ставить лучше вдвоем, старый пилить ножовкой сразу. подгонкой я не занимался - непришлось - все запяасти были из одной партии и встали как влитые))


А что это за производитель? Для чего пилить, старый прикипает? В каких местах?

#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 22:58
Недавно поменял глушитель второй раз, первый отходил 2 года. Штаны не менял они нормальные нигде не сечет, хотя машине уже 11 лет. Если штаны не секут, так их лучше и не трогать. Берешь среднию часть - труба с двумя резонаторами и сам глушитель. Ни в коем случае не бери Новгородского производста. Там резонаторы на трубе пустые и сам глушак г@$но полное, я уже на нем нажегся. Стары глушак с трубой снимаешь с помошью кувалды, сбивая сначало глушак с трубы, а постом трубу с резонаторами, с трубы штанов. Если не идет, то можно резать кусками и выбрасывать. Собираешь весь тракт в обратном порядке, особых проблем нет. После этого запускаешь двигатель и просишь помошника прикрыть выхлопную трубу рукой, а сам проходишь вдоль тракта и смотришь где сечет, где нет. У меня сразу из одного шва поперла вода, которая была в глушаке и стало видно, где брак.
#10:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 23:44
Производитель - ВАЗ, продавец сказал что оригинальные запчасти))
а пилить - где пилу удобней просунуть - просто у меня под руками небыло кувалды. Штаны менять или нет...незнаю, я менял все чохом просто потому что небыл уверен что новый хорошо будет сидеть на старой трубе...да и хотелось чтобы были новые красивые детали а не старая ржавай труба

#11:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:37
Женя 83 писал(а):


to Vilson если в курсе сориентируй плз. по ценам вышеописанных тобой глушителей.

Что скорее всего на замену (чаще сгнивает) основной, доп. глушитель? Есть ли смысл частичной замены?
Или сразу всё менять, чтобы через месяц снова не лазить. Какова цена сабж.


Глушитель АвтоВАЗагрегат - дороговат, конечно 1000-1200 р.(блин, боюсь соврать)
Universal - 450-500 обычный и 700 - 800 алюмоцинк
Ижора - чуть подешевле. Что менять - видно сразу (при работающем моторе под машиной "прошарить" все трубы - где сечет - еще черный нагар видно. Приемные трубы живут дольше всех. Больше всех страдает основной глушак. Для замены резонатора и глушителя, действительно, потребуется около 1000 - 1500 р (взависимости от производителя) 8-)

#12:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:32
Всем человеческое спасибо! Как будет время - поменяю.
#13:  Автор: Александр2107 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:13
не советую брать ижорский, Летом менял поставил резонатор Тольятинский, а сам глушак Ижорский... через три неполных месяца труба глушителя в месте сварки отвалилась, вто такт вот((( Сейчас поставил тольятинский, хотя он и стоит в 2,5 раза дороже (~400 против 1000)
#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 22:03
Женя 83 писал(а):

to Олег Михалыч уж тогда богатая, а не бедная..... а я про глушитель.
to Sanek3000 - учтёмс.
to Vilson если в курсе сориентируй плз. по ценам вышеописанных тобой глушителей.

Что скорее всего на замену (чаще сгнивает) основной, доп. глушитель? Есть ли смысл частичной замены?
Или сразу всё менять, чтобы через месяц снова не лазить. Какова цена сабж.


Вот как раз бедная а не богатая, т.к. при бедной смеси температура повышается, т.к. для ее воспламенения необходима бОЛьшая темпераутра.
А на богатой хвижку лушче!
ЗЫ и при позднем зажигании тоже может быстрее глушитель прогареть (клапана правда могут его опередить!) Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU