Denis_ писал(а):gagosha писал(а):что такое монтажный блок и где он находится?
В монтажном блоке ("черном ящике") находятся реле и предохранители. Сам м.б. расположен с левой стороны автомобиля, под капотом, недалеко от вентилятора печки.
м.б. прикручен к кузову через прокладку двумя болтами.
Все-же наибольшая вероятность попадания воды в салон через вентилятор печки-отопителя. У меня вода через него и попадала - как результат, постоянная влага под утеплителем, и иногда вода собиралась на водительском коврике. Там под черным кожухом есть небольшой бортик, похоже при мойке вода не успевает уходить в дренажные отверстия и затекает в салон через этот бортик - посадить на герметик нижнюю часть достаточно проблематично - вытекает он наружу.
В общем серьезная недоработка конструкции - хоть и наносят на черный кожух толстенный слой незасыхающего герметика, но все-равно не то это.
а вентилятор печки находится в салоне или под капотом?gagosha писал(а):
а вентилятор печки находится в салоне или под капотом?
Вентилятор отопителя у самары находится под капотом, в средней части, недалеко от основания лобового стекла, перед ним находится дренажное отверстие для воды. Чтобы его увидеть надо открутить 4 шурупа, которые крепят черный защитный кожух из гибкой пластмассы и изогнув его вытащить с посадочного места. На этом кожухе(с внутр. стороны) должен быть заводской герметик.
Для начала немешало бы убедиться что на вод. коврике - вода или тосол(на ощупь жирный), а потом-уж принимать решение.Denis_ писал(а):gagosha писал(а):
а вентилятор печки находится в салоне или под капотом?
Вентилятор отопителя у самары находится под капотом, в средней части, недалеко от основания лобового стекла, перед ним находится дренажное отверстие для воды. Чтобы его увидеть надо открутить 4 шурупа, которые крепят черный защитный кожух из гибкой пластмассы и изогнув его вытащить с посадочного места. На этом кожухе(с внутр. стороны) должен быть заводской герметик.
Для начала немешало бы убедиться что на вод. коврике - вода или тосол(на ощупь жирный), а потом-уж принимать решение.
Вода. так как антифризом н пахнет. да и на ощупь вроде вода обычная! смотрел монтажный блок там вроде все в порядке! а сколько долэно быть сливных отверстий в этом проеме где монтажный блок и все остальное?!gagosha писал(а): сколько долэно быть сливных отверстий в этом проеме где монтажный блок и все остальное?!
3-=Worm=- писал(а):Ну вы даёте 2 страницы исписали а про краник никто и ни слова не сказал. См. краник печки в него входит 2 патрубка, находится между ногами водителя и пасажира, будешь брать новый бери только керамический!
Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно!
[/b]gagosha писал(а):
Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно!
[/b]
Да в принципе у меня столько же. Утечек нигде нет.Akor писал(а):gagosha писал(а):
Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно!
[/b]
Да в принципе у меня столько же. Утечек нигде нет.
Ну хоть ты меня успокоил! Dusk писал(а):Блин, у меня похоже точно тосол: лужа под ковриком, запах в салоне и пару раз бачок почти сухой оставался...
походу у меня все же тасол. залил позовчера до максимума сегодн уже между мин и макс. стоял 5 часлв в пробке.gagosha писал(а):-=Worm=- писал(а):Ну вы даёте 2 страницы исписали а про краник никто и ни слова не сказал. См. краник печки в него входит 2 патрубка, находится между ногами водителя и пасажира, будешь брать новый бери только керамический!
Как ты думаешь 200-300 мл. антифриза на 2000 тысячи км это нормально или все же где-то течет?! В пробках стою постоянно!
[/b]
Много, течёт, от пробок не зависит почти
Краник смотрел?Denis_ писал(а):gagosha писал(а):что такое монтажный блок и где он находится?
В монтажном блоке ("черном ящике") находятся реле и предохранители. Сам м.б. расположен с левой стороны автомобиля, под капотом, недалеко от вентилятора печки.
м.б. прикручен к кузову через прокладку двумя болтами.
Все-же наибольшая вероятность попадания воды в салон через вентилятор печки-отопителя. У меня вода через него и попадала - как результат, постоянная влага под утеплителем, и иногда вода собиралась на водительском коврике. Там под черным кожухом есть небольшой бортик, похоже при мойке вода не успевает уходить в дренажные отверстия и затекает в салон через этот бортик - посадить на герметик нижнюю часть достаточно проблематично - вытекает он наружу.
В общем серьезная недоработка конструкции - хоть и наносят на черный кожух толстенный слой незасыхающего герметика, но все-равно не то это.
Поведай, нужно ли сажать на герметик черный кожух?
Аналогично вода (мож тосол, на цвет слегка рыжая, скорее всего вода) под водительским ковриком. Попадает из центра, по краям сухо. На пассажирском коврике сухо. ;( Штатную шумку пришлось выкинуть, вся промокла. В районе монтажного блока сухо, где печка - ХЗ. Кожух печки посадил на силиконовый герметик - не помогло.
PS: Чтобы к печке на европанеле далезть - ее снимать нужно? описалова нигде нет.day177 писал(а):тема вечна как таззззз........
вечна до последнего таза на земле
я изредка то же обнаруживал под передним и задним пассажирским воду(списывал на дождь), не похожа на тосол, теперь буду искать утечку. (интересно что там стало за два года под коврами, страшно подумать)) Тосол изредка приходится доливать, но я кажется вычеслил куда потихоньку он убегает: в соединении термостата.