Neprezent писал(а):Это знаете ли такой плавающий момент... обсуждения всех этих масел и чем одно в 100 раз лучше другого.
ИМХО На работу двигателя влияет качество бензина, расходдников + погода за окном.
Согласен. Понимаю, что субьективного много. Я ж потому и залил ESSO. Что вроде для зимы лучше, да и по качеству лучше Лукойла. Все это так. Но вот движок тихо работает именно на конкретном масле. Причем работает тихо не первые 5-ть минут после заливки масла, а на пртяжении всего срока эксплуатации. Вобщем пока по перым откликам понимаю, что предлагаемый мною критерий вовсе и не критерий. Да я и не настаиваю вобщем то. Главное - вовсе не хотел хвалить Лукойл. Ведь для кого-то это будет ТНК, а у кого-то ESSO...
Я лишь хотел обсудить имеет ли вообще право на существование такой подход.wolodn писал(а):Neprezent писал(а):Это знаете ли такой плавающий момент... обсуждения всех этих масел и чем одно в 100 раз лучше другого.
ИМХО На работу двигателя влияет качество бензина, расходдников + погода за окном.
Согласен. Понимаю, что субьективного много. ...
......имеет ли вообще право на существование такой подход.
Вряд ли!
И "ESSO" может быть и не оно вовсе, а подделка под него.
А "Лукойл" пусть и худшего качества по сравнению с хорошими имп. маслами, но не "палёный". Поэтому вроде как и лучше подделаного "ESSO".
А может и "ESSO" настоящий и у него более лучшие показатели, в т.ч. и текучесть по сравнению с Лукойлом. Вот тебе и разница в звуке, хотя.....
ну не верю и я в т.ч., что масло в двиге так влияет на шумность мотора.
В КПП или редукторе - это да, но в двигателе..... до такой степени?....
А некоторые кстати наряду с изменением шумности двигателя после перехода на другое, даже прибавляют несколько л.с.
Вот как!
За счёт чего и у какой лошади они это спрашивают?!.....
А более простые владельцы авто после хорошей мойки утверждают, что машина ну..... просто совсем другая!
По всем параметрам!
PS: Сколько раз заливал разные масла (в т.ч. и Лукойл-люкс), никаких шумо-звуковых изменений я не отмечал. И это при том, что слух у меня довольно тонкий.
А в принципе изменение звука можно объяснить только тем, что когда зазоры уже великоваты (в шатунно-поршневой группе), то на более густом масле наличие шумов будет меньше по сравнению с применением более современного и легкотекучего масла.
В некоторой литературе об этом отмечалось неоднократно.Rezo писал(а):
... то на более густом масле наличие шумов будет меньше по сравнению с применением более современного и легкотекучего масла.
В некоторой литературе об этом отмечалось неоднократно...
Был случай, залили как-то в убитый двигатель(троешный) М10Г2К,пришел хозяин,завел и глазками хлопает- двигателя почти не слышно...
Густота масла сильно на шумность влияет,особенно на подношенных
двигателях.Хотя,при умирании двигателя, такое "уменьшение шумов" самый быстрый путь к капиталке.eaa669 писал(а):Rezo писал(а):
... то на более густом масле наличие шумов будет меньше по сравнению с применением более современного и легкотекучего масла.
В некоторой литературе об этом отмечалось неоднократно...
Был случай, залили как-то в убитый двигатель(троешный) М10Г2К,пришел хозяин,завел и глазками хлопает- двигателя почти не слышно...
Густота масла сильно на шумность влияет,особенно на подношенных
двигателях.Хотя,при умирании двигателя, такое "уменьшение шумов" самый быстрый путь к капиталке.
В точку попал! Про Лукойл "За рублём " писали в тестах, что оно гуще чем надо строго по SAE.