RoadDriver писал(а):Какое посоветует металл. сцепление на 12, по надежности?
Заранее благодарен.
Оч. надежно! Но работает ТОЛЬКО в двух положениях - вкл и выкл Заебёсси, ИМХО.taz21093 писал(а):у тебя че больше двухсот сил в машине???? нафиг оно тебе ??? ето нужно для очень мощных машин . а так Clutch-Net по мойму хорошие
У твоей машины проблем нет? Тогда купи КлатчНет!
ЗЫ не покупайте это барахло. Лучше обычную металлокерамику. Хотел сначала писать что вместо металлокерамики можно поставить сцепление от ВАЛЕО (Максимальная передача момента) и маховик 12й но понял что у тебя скорее всего как раз 16v мотор. Димон ШустрыйЦитата:Извините за иронию, но уж по-моему к чему-чему, а уж к вазовскому сцеплению особых претензий нет...
Согласен полностью, особенно если по мере износа заменить на что-нибудь типа Сакса или ВалеоHysro писал(а):Димон Шустрый
Цитата:Извините за иронию, но уж по-моему к чему-чему, а уж к вазовскому сцеплению особых претензий нет...
Согласен полностью, особенно если по мере износа заменить на что-нибудь типа Сакса или Валео
А лучше на качественный ВИС.RoadDriver писал(а):Какое посоветует металл. сцепление на 12, по надежности?
Заранее благодарен.
Утя что на высоких передачах вследствии черезвычайной прыти мотора стандартное в букс срывается ?
Лучший по МКР ВИС если просто жрёт сцепление так лучше уж сцепления чаще менять чем маховики
Вроде есть комплекты сцепы керамика с маховиками поищи такой