Аккумуляторная батарея [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумуляторная батарея Автор: Serg R СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 21:17
Помогите. На ВАз 2115 постоянно разряжается АБ. Напряжение на генераторе нормальное. Подключены БК, магнитола с активной антенной , сигнализация. Короче, при отключенном зажигании потребляется порядка 100мА. Неужели этого достаточно для разряда АБ. Приходится заряжать каждые две недели.
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 21:21
Мало данных,сколько ездишь,в каком цикле?Что при этом работает?Может ты катаешься по 20 км в день по городу с постоянным ближним,подогревом сидений и еще какой-нибудь хренью.АКБ просто не успевает зарядиться.
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 00:03
100ма - много.
магнитола 3-6ма.
антена, если подключена к синему проводу магнитолы, то при выключенной магнетоле ничего не ест, а так - 3ма.
сигналка 20ма в режиме охраны.
БК около 3ма.
а магнитола не НАКАМИЧИ случайно?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 02:44
Один раз только пришлось заряжать АКБ. Сигналка работала несколько дней подряд на стоянке и в итоге посадила АКБ. (замкнуло контакт под педалью сцепления отвечающий за освещение салона-датчик открывания дверей). Причем он как то не постоянно замыкал. Сигналка обходит неисправную цепь и перестает орать. А тут все приходит в норму и сигналка опять берет цепь под охрану, а тут опять замыкание и т.д.
Не скажу что часто прошлой зимой ездил бывало и раз в 2-3 недели, все нормально было 3 тьфу.

#5: Аккумуляторная батарея Автор: Serg R СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 13:05
Спасибо всем. С магнитолой разобрался сам. Теперь по замерам 25 мА ест БК (соответствует паспорту) и что то еще потребляет порядка 25-30 мА. Езжу ежедневно в городсклм цикле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU