Саша Кемеровский писал(а):Делается проще. Снимается плафон, и между контактами, которые замкнуты, вставляется кусочек изоленты. Теперь плафон включается только вручную. Так ,по крайней мере, у меня, на пятнахах я не знаю какие фонари стоят.
Точно так же сделал :cool:AND517 писал(а):А может кто знает, как эту функцию включить? На старой машине свет плавно тух, нравилось, на новой сразу выключается.
Точно также как я описывал про отключение, только вместо "откусить" читать "подпаять".Цитата:Точно также как я описывал про отключение, только вместо "откусить" читать "подпаять
Чего-то я не пойму, вроде свободных проводов там нет, чего к чему подпаивать? Машина 2115, новая.VladislavS писал(а):К 13-му контакту разъема БСК подходит ДВА голубых_с_белым провода. Тот что толще идет к подсветке замка зажигания и от замка к концевику водительской двери. Тот что тоньше идет на разъем подключения СУД и оттуда на иммобилайзер.
При установке сигнализации образают провод именно на участке от БСК к иммобилайзеру, так что ищи.
А как сделать, что бы салонный свет гас сразу, а подстветка замка зажигания - "вежливо" от открытия двери?VladislavS писал(а): При установке сигнализации образают провод именно на участке от БСК к иммобилайзеру, так что ищи.
Сигналку ставили при мне, ничего не резали. У товарища тоже отсутствует плавная подсветка. Насколько я понимаю, за последние 5 лет в конструкции АПС-4 ничего не изменилось, значит эта функция просто не реализована, видимо, где-то чего-то не подключено или подключено не так как раньше. Где искать?AND517 писал(а):На старой машине снимал плафон. Обычный плафон, как и на новой машине. Никакого реле там нет. Может оно где-нибудь в другом месте спрятано? Хотя я среди запчастей ничего подобного не видел.
У меня в 2115 стоял именно с реле, в самом плафоне была плата с какой-то схемой. Каталожный номер 2114-3714020 "Плафон общего освещения салона с реле задержки": http://catalog.litaavto.ru/?model=65&group=171
Я в Питере в магазинах тоже его не нашел, хотя вроде в Москве он есть: http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=024073
Может на новых 2115 это дело модернизировали, типа как убрали верхний вещевой ящик, рациАнализаторы блин AND517 писал(а):VladislavS писал(а): При установке сигнализации образают провод именно на участке от БСК к иммобилайзеру, так что ищи.
Сигналку ставили при мне, ничего не резали. У товарища тоже отсутствует плавная подсветка. Насколько я понимаю, за последние 5 лет в конструкции АПС-4 ничего не изменилось, значит эта функция просто не реализована, видимо, где-то чего-то не подключено или подключено не так как раньше. Где искать?
Чудес не бывает. Есть у тебя на 13-м контакте БСК два голубых_с_белым провода или нет? А иммобилайзер есть?
Есть еще идея. Что-то я смутно припоминаю, что у меня на прошлой машине вежливая подсветка не работала пока не активировал иммобилайзер. На этой работала сразу стопудово. Но я могу ошибаться - память такая штука...Якуп писал(а):Как отключить задержку салонного освещения? Мне это не нравится. Кому как, а мне оное не нужно. Машинка-ВАЗ 21150. 2002 г.в.
Отвечая на вопрос, я вот как сделал. Купил обычный восьмерочный плафон салона за 60р, у которого в разъеме 3 контакта. У меня был плафон с 4-мя контактами, 4-й шел от иммо. Купил 3-х контактную колодку для плафона, переставил провода со старой колодки, так что 4-й провод от иммо оказался незадействованным - теперь свет гаснет сразу после закрытия дверей. Этого хотелось?AND517 писал(а):Есть два голубых с белым провода, они к одному контакту подходят в БСК, номер не знаю, но он самый крайний вроде-бы. Есть неактивированный иммобилайзер. На старой машине подсветга гасла плавно и с неактивированным иммо, и с активированным.
Вот из этих двух голубых с белым один провод (тот что тоньше) идет на разъем подключения к СУД, там меняет цвет (не помню на какой) и попадает на иммо. Именно по этому проводу иммо узнает об открытии водительской двери и по нему же зажигает вежливую подстветку. Тебе следует проследовать вдоль этого тонкого голубого_с_белым вплоть до иммо. Если он нигде не разрезан, то проблема внутри иммо.
А на плафон подается уже с БСК белый_с_черным. Внутри БСК через диоды объединяются концевики водительской двери и всех остальных. Это сделано, чтобы иммобилайзер реагировал только на водительскую дверь. Опять таки, сигнализаторщики могли изменить эту схему.Владислав999 писал(а):Якуп писал(а):Как отключить задержку салонного освещения? Мне это не нравится. Кому как, а мне оное не нужно. Машинка-ВАЗ 21150. 2002 г.в.
Отвечая на вопрос, я вот как сделал. Купил обычный восьмерочный плафон салона за 60р, у которого в разъеме 3 контакта. У меня был плафон с 4-мя контактами, 4-й шел от иммо. Купил 3-х контактную колодку для плафона, переставил провода со старой колодки, так что 4-й провод от иммо оказался незадействованным - теперь свет гаснет сразу после закрытия дверей. Этого хотелось?
Провод с иммо идет на БСК. Там он хитро соединяется диодами с концевиками дверей, а потом уже на плафон идет.Якуп писал(а):Если снять крышку плафона сал. освещения, то Вы увидите два электролитических конденсатора справа и слева по ходу движения авто, если аккуратно выломать правый можно убрал задержку освещения от пассажирских дверей, а задержка освещения салона от открывания водительской двери стала синхронной с задержкой освещения скважины ключа замка зажигания т.е. также плавно гаснет через прибл. 15 сек. О чудо! То, что надо! :cool: Всем того желаю. :-D
Насколько я помню раидотехнику, там еще где-то должны быть резистор, транзистор, скорее всего диод и возможно еще немного чего. Называется аналоговое реле задержки выключения. Хочу такое на подстветку замка - салонное особо не надо, а в скважину попадать - тяжело (люблю двери закрывать).