2107i и много всего другого... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107i и много всего другого... Автор: Oscar DLHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 23:36
Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО

#2: Re: 2107i и много всего другого... Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 00:31
Oscar DLH писал(а):

Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО

1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?

#3:  Автор: dembel-2005Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 21:59
Юзаю 2107-20 с двигаталем 2104 один год и два месяца практически ежедневно, накатал 30 тык. Свой взгляд на ведро гаек: ничего не модернизировал, за исключением зеркал (наружных и салонного) и противотуманок HELLA Cometa 550; на 10 тыках потекли сальники первичного и вторичного валов - замена. Вот такой расклад. Что хочу подчеркнуть - машина весьма неприхотлива (но контроль за работой механизмов и ТО никто не отменял) за исключением топлива. Пару раз залился жидкостью с перебором ТЭС вместо объявленного 92-го и думал "пипец подкрался". Но разбавил эту мочу 95-м (опять же как пишуть на АЗС) и обошлось.
З.Ы. Эта машина у меня одиннадцатая, до этого водил и ремонтировал европейки и зубила (естественно старенькие и пробежавшие).

#4: Re: 2107i и много всего другого... Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 22:29
raceleiter писал(а):

Oscar DLH писал(а):

Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО

1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?



Полностью согласен ( у меня 2004 г/в, 42000 пробега)

#5:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 22:52
Полностью подтверждаю. (апрель 2004 г/в, 20000) Менял только сцепление (но это относиться и ко всем машинкам) После покупки поменял свечи на бош с резистором - так все 20000 и езжу, даже намека на ухудшение нет. Нет нареканий ни на топливную так и на электрическую аппаратуру.
#6:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:15
только одно напрягает... по безопасности, эта машина никакая Sad
#7: Re: 2107i и много всего другого... Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:20
Oscar DLH писал(а):

Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО



http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107

#8: Re: 2107i и много всего другого... Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:44
raceleiter писал(а):

Oscar DLH писал(а):

Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО

1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?



в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...

raceleiter писал(а):


3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую



В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...

#9:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:53
А я спецом инжекторную не взял, т.к. инжектор без обратной связи с двигателем по датчику детонации - туфта, а не инжектор Laughing
Купил 21070 (1,5 л) - и доволен! :cool:

#10:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:59
Хе.. ну ну .. конечно твоя семерка лучше.. особенно сборки Сызрань

Smile Smile Smile

#11: Re: 2107i и много всего другого... Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:10
Ivanych2106 писал(а):



в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...



raceleiter писал(а):


3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую



В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...



У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .

#12:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:14
Единдственное, что может и надо сделать, так это вырезать катализатор ( нейтрализатор). И тачка не загориться, и расход снизится, и динамики чуток прибавится, и дорожный просвет увеличится
#13:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:26
PSIHolog писал(а):

Единдственное, что может и надо сделать, так это вырезать катализатор ( нейтрализатор). И тачка не загориться, и расход снизится, и динамики чуток прибавится, и дорожный просвет увеличится



Многие так и делают и не только на классике. На счет ЧИП-ТЮНИНГА то помоему еще нет программы с помощью которой можно перепрограмировать контроллер М7:9:7 Бош Сейчас все вазы идут с таким контр.

#14:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:55
Советую брать. Меня долго пугали несовершенным впрыском на семёре. Что мол ничего сам ничего сделать не сможешь - вот я и не делаю - НИЧЕГО - езжу только... 8) Есть проблемы конечно, но стандартные - подвеска, коробка подвывает... с движком три раза тьфу ничего.
#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:54
Цитата:

Хе.. ну ну .. конечно твоя семерка лучше.. особенно сборки Сызрань


А что ты имеешь против сызраньской сборки?

#16:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:00
да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:
#17:  Автор: АкелоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:15
По любому зубило будет быстрее, хоть 1100, хоть 1300.
#18:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:42
mjack2003 писал(а):

да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:



ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.

ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)

#19:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:51
Акело писал(а):

По любому зубило будет быстрее, хоть 1100, хоть 1300.



конечно, зубило 1100 вполне может обогнать копейку 1200, а зубило 1300 - может сделать 011 или 05 или 063 или даже 072 с двигателем 1300...., но не более того. Ты сам то хоть раз на 1100 ездил??? Я прокатился раз на 1100 (08, 4 ст КПП) корефана (реэкспорт из Венгрии) - незабываемые ощущения , сразу вспомнилась дедова сороковка (ЗАЗ) - это я о динамике, я её даже до 140 км/ч разогнал (правда немного с горки ехал) - 55 л/с , чего от такого двигателя ещё требовать???

#20: Re: 2107i и много всего другого... Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:55
PSIHolog писал(а):

Ivanych2106 писал(а):



в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...



raceleiter писал(а):


3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую



В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...



У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .



ох с трудом верится...
по паспорту карбовая и мощнее и быстрее.... конечно, если обе машины отрегулированы - что на карбовой сделать немного труднее (но не для меня).

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:00
Верно, сравнили свежую машинку с инжом с "нескольколеткой" карбовой. Еще и неизвестно как отрегулированной.
#22:  Автор: Oscar DLHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:23
Да причём здесь лошадинные силы?? У кого только не спрашивал все говорят инж быстрее, врут чтоли всё?? И то что инжекторный 07 делает 09 карб , вчера уже и сам видел!

!!Имеется ввиду 1.6i,а насчёт 1.5i я незнаю,я ведь собираюсь 1,6 брать!!!

#23:  Автор: Oscar DLHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:26
Ivanych2106 писал(а):

mjack2003 писал(а):

да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:



ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.

ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)



Мы говорим о том чтобы сейчас машину брать , а не то что у тебя была какая то семёрка, когда их все на ВАЗе делали!!
Сейчас, Сызрань никто не советует, даже в автосалонах!

#24: Re: 2107i и много всего другого... Автор: Oscar DLHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:30
Ivanych2106 писал(а):

raceleiter писал(а):

Oscar DLH писал(а):

Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО

1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?



в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...

raceleiter писал(а):


3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую



В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...




Откуда тебе знать, ты же сам пишешь что незнаешь но владельцы говорят и всё такое, а потом пишешь что проверял неоднократно ...

#25:  Автор: Oscar DLHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:33
И вообще ВСЕМ - в этой теме речь идёт о ВАЗ 2107 1,6 инжектор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU