Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?raceleiter писал(а):Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?
Полностью согласен ( у меня 2004 г/в, 42000 пробега)Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107raceleiter писал(а):Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую????????? Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...Ivanych2106 писал(а):
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую?????????
Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...
У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .PSIHolog писал(а):Единдственное, что может и надо сделать, так это вырезать катализатор ( нейтрализатор). И тачка не загориться, и расход снизится, и динамики чуток прибавится, и дорожный просвет увеличится
Многие так и делают и не только на классике. На счет ЧИП-ТЮНИНГА то помоему еще нет программы с помощью которой можно перепрограмировать контроллер М7:9:7 Бош Сейчас все вазы идут с таким контр.Цитата:Хе.. ну ну .. конечно твоя семерка лучше.. особенно сборки Сызрань
А что ты имеешь против сызраньской сборки?mjack2003 писал(а):да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:
ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.
ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)Акело писал(а):По любому зубило будет быстрее, хоть 1100, хоть 1300.
конечно, зубило 1100 вполне может обогнать копейку 1200, а зубило 1300 - может сделать 011 или 05 или 063 или даже 072 с двигателем 1300...., но не более того. Ты сам то хоть раз на 1100 ездил??? Я прокатился раз на 1100 (08, 4 ст КПП) корефана (реэкспорт из Венгрии) - незабываемые ощущения , сразу вспомнилась дедова сороковка (ЗАЗ) - это я о динамике, я её даже до 140 км/ч разогнал (правда немного с горки ехал) - 55 л/с , чего от такого двигателя ещё требовать???PSIHolog писал(а):Ivanych2106 писал(а):
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую?????????
Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...
У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .
ох с трудом верится...
по паспорту карбовая и мощнее и быстрее.... конечно, если обе машины отрегулированы - что на карбовой сделать немного труднее (но не для меня).Ivanych2106 писал(а):mjack2003 писал(а):да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:
ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.
ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)
Мы говорим о том чтобы сейчас машину брать , а не то что у тебя была какая то семёрка, когда их все на ВАЗе делали!!
Сейчас, Сызрань никто не советует, даже в автосалонах!Ivanych2106 писал(а):raceleiter писал(а):Oscar DLH писал(а):Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:
1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)
2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??
3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)
4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??
Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.
СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?
в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...
raceleiter писал(а):
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
В легкую?????????
Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...
Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...
Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...
Откуда тебе знать, ты же сам пишешь что незнаешь но владельцы говорят и всё такое, а потом пишешь что проверял неоднократно ...