Цитата:Так порядок работы цилиндров 1-2-4-3??? Вроде так
Я тут просто недавно про это думал.... А тут выше написано 1-3-4-2...
ключевое слово - против часовой стрелки.
Будем жрать гуру этого вопроса, может с понедельника кто-то сможет вразумить =)Цитата:Насколько мне известно по опыту обслуживания своей ВАЗ 21099 приводная муфта распределителя зажигания имеет выступ, который вставляется в соответствующий паз в торце распредвала. Выступ этот смещен от оси симметрии на некоторое расстояние, которое при сборке не позволит установить ее в неправильном положении. Поэтому в принципе не должно возникать проблем с определением момента зжигания в 1-ом цилиндре (при условии, что ремень ГРМ установлен правильно)
так и есть, но сама муфта в трамблере ставиться как угодно - выбиваешь штифт и ставишь и так и сяк....
Цитата:1. Берешь знакомого/приятеля/друга, имеющего машину, аналогичную твоей
2. Привоишь на место ремонта твоей машины
3. Открываешь капот машины приятеля/закомого/друга
4. Сравниваешь
5. Ставишь как нужно.
6. Стаите машины на стоянки.
7. Берете пиво.
8. Празднуете победу.
Так и Сделаю!!! =)
главное вот что - разница в поведении машины быть должна или по барабану???AG писал(а):цитата из книжки:
"Высоковольтные провода к крышке распределителя
надо подсоединять против часовой стрелки в
соответствии с порядком работы цилиндров 1?3?4?2.
Гнездо первого цилиндра отмечено меткой ?1?."
Вопрос такой:
При разборке трамблера приводную муфту можно установить правильно, а можно неправильно - получается перевернутое зажигание, требующее перестановки ВВ проводов. Я сильно запарился этим вопросом. Так как после многих разборок трамблера не могу понять как правильно.
На двигателе цилиндры считаются слева направо 1-2-3-4, на крышке трамблера есть обозначение 1-го цилиндра, но при подсоединении ВВ проводов к клеме 1-го цилиндра в зависимости от того как установлена муфта (правильно или перевернута), 1-м по сути может являться 4-й (по обозначению на блоке цилиндров) - соответственно имеем перевернутое зажигание, при каком-то положении муфты двиган работает правильно, а при каком-то не правильно, я прав?
Народ! скажите мне дураку как должны быть подсоеденины провода - на крышке трамблера 1-й должен быть соединен с 4-м(по обозначению на двигане)? Или первый должен подсоединяться к 1-му как это подсказывает логика?
Очень прекрасно если бы это можно было увидеть на фотографии....
HELP!!!
.....1-3-4-2.....это порядок работы цилиндров.....
.....1-2-4-3.....это порядок расположения вв выводов на крышке трамблера....
.....эти последовательности можно получить, беря любую ин них а вторую получаем просто "чтением" задом-наперед.....вот и вся математика.....ничего сложного........
......ведь если смотреть со стороны травблера на движок, то двигатель крутится с этой позиции против часовой стрелки, и как раз получается что при положении вв проводом 1-2-4-3 по часовой, при вращении получим 1-3-4-2.....а как у нас цилиндры работают.....правильно 1-3-4-2.....
....просто иногда надо не просто в тупую мурзилки читать, а и головой задумываться, почему там что-то написано.....Цитата:....просто иногда надо не просто в тупую мурзилки читать, а и головой задумываться, почему там что-то написано.....
Вот я как раз и задумался почему у меня этот вопрос через жопу, - сегодня сходил в магаз и посмотрел на новый трамблер - оказалось у меня на крышке неправильно обозначен 1-й цилиндр, видимо на заводе очень умный инженер ее изобретал, видимо был с похмелюги тяжелейшей и не смог правильно единицу поставить - Россия родина всех великих =)))