Высоковольтные провода и трамблер -как правильно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высоковольтные провода и трамблер -как правильно? Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 04:18
цитата из книжки:
"Высоковольтные провода к крышке распределителя
надо подсоединять против часовой стрелки в
соответствии с порядком работы цилиндров 1?3?4?2.
Гнездо первого цилиндра отмечено меткой ?1?."

Вопрос такой:
При разборке трамблера приводную муфту можно установить правильно, а можно неправильно - получается перевернутое зажигание, требующее перестановки ВВ проводов. Я сильно запарился этим вопросом. Так как после многих разборок трамблера не могу понять как правильно.
На двигателе цилиндры считаются слева направо 1-2-3-4, на крышке трамблера есть обозначение 1-го цилиндра, но при подсоединении ВВ проводов к клеме 1-го цилиндра в зависимости от того как установлена муфта (правильно или перевернута), 1-м по сути может являться 4-й (по обозначению на блоке цилиндров) - соответственно имеем перевернутое зажигание, при каком-то положении муфты двиган работает правильно, а при каком-то не правильно, я прав?
Народ! скажите мне дураку как должны быть подсоеденины провода - на крышке трамблера 1-й должен быть соединен с 4-м(по обозначению на двигане)? Или первый должен подсоединяться к 1-му как это подсказывает логика?
Очень прекрасно если бы это можно было увидеть на фотографии....
HELP!!!

#2:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 04:33
изучивдоступные фото, начинаю приходить к выводу что у меня неправильное обозначение 1-го цилиндра на крышке.... может такое быть?
#3:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 11:12
может, у меня так было на предыдущей машине, почему - так и не разобрался. Просто поставил провода в последовательности 1-2-4-3(не с первого раза). Эту последовательность только опытным путем определил...
#4:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 12:35
Так порядок работы цилиндров 1-2-4-3??? Вроде так Confused
Я тут просто недавно про это думал.... А тут выше написано 1-3-4-2...

Мурзилка то есть, но в багажнике! Всё время, когда в машине забываю посмотреть. И в какой-то теме тоже советовали 1-3-4-2. Это же вроде не правильно. Правильно 1-2-4-3???

#5:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 17:47
Цитата:

Так порядок работы цилиндров 1-2-4-3??? Вроде так
Я тут просто недавно про это думал.... А тут выше написано 1-3-4-2...


ключевое слово - против часовой стрелки.
Будем жрать гуру этого вопроса, может с понедельника кто-то сможет вразумить =)

#6:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 17:51
самое интересное - что если зажигание перевернуть - двигатель работает по ощущениям лучше, но шумно, постукивают клапана, а если включить по мурзилке - работает тише, но при этом мощность теряется, но это чисто мое мнение...
#7:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:45
Скидывай крышку ГРМ и выставляй по клапнам и положениям поршней - не ошибешься. Заодно убедишься в правильной установке ремня распредвала.
#8:  Автор: АвиаторОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:03
Насколько мне известно по опыту обслуживания своей ВАЗ 21099 приводная муфта распределителя зажигания имеет выступ, который вставляется в соответствующий паз в торце распредвала. Выступ этот смещен от оси симметрии на некоторое расстояние, которое при сборке не позволит установить ее в неправильном положении. Поэтому в принципе не должно возникать проблем с определением момента зжигания в 1-ом цилиндре (при условии, что ремень ГРМ установлен правильно)
#9:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:12
1. Берешь знакомого/приятеля/друга, имеющего машину, аналогичную твоей
2. Привоишь на место ремонта твоей машины
3. Открываешь капот машины приятеля/закомого/друга
4. Сравниваешь
5. Ставишь как нужно.
6. Стаите машины на стоянки.
7. Берете пиво.
8. Празднуете победу. Very Happy

#10:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:01
Цитата:

Насколько мне известно по опыту обслуживания своей ВАЗ 21099 приводная муфта распределителя зажигания имеет выступ, который вставляется в соответствующий паз в торце распредвала. Выступ этот смещен от оси симметрии на некоторое расстояние, которое при сборке не позволит установить ее в неправильном положении. Поэтому в принципе не должно возникать проблем с определением момента зжигания в 1-ом цилиндре (при условии, что ремень ГРМ установлен правильно)



так и есть, но сама муфта в трамблере ставиться как угодно - выбиваешь штифт и ставишь и так и сяк....

Цитата:

1. Берешь знакомого/приятеля/друга, имеющего машину, аналогичную твоей
2. Привоишь на место ремонта твоей машины
3. Открываешь капот машины приятеля/закомого/друга
4. Сравниваешь
5. Ставишь как нужно.
6. Стаите машины на стоянки.
7. Берете пиво.
8. Празднуете победу.



Так и Сделаю!!! =)
главное вот что - разница в поведении машины быть должна или по барабану???

#11: Re: Высоковольтные провода и трамблер -как правильно? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:13
AG писал(а):

цитата из книжки:
"Высоковольтные провода к крышке распределителя
надо подсоединять против часовой стрелки в
соответствии с порядком работы цилиндров 1?3?4?2.
Гнездо первого цилиндра отмечено меткой ?1?."

Вопрос такой:
При разборке трамблера приводную муфту можно установить правильно, а можно неправильно - получается перевернутое зажигание, требующее перестановки ВВ проводов. Я сильно запарился этим вопросом. Так как после многих разборок трамблера не могу понять как правильно.
На двигателе цилиндры считаются слева направо 1-2-3-4, на крышке трамблера есть обозначение 1-го цилиндра, но при подсоединении ВВ проводов к клеме 1-го цилиндра в зависимости от того как установлена муфта (правильно или перевернута), 1-м по сути может являться 4-й (по обозначению на блоке цилиндров) - соответственно имеем перевернутое зажигание, при каком-то положении муфты двиган работает правильно, а при каком-то не правильно, я прав?
Народ! скажите мне дураку как должны быть подсоеденины провода - на крышке трамблера 1-й должен быть соединен с 4-м(по обозначению на двигане)? Или первый должен подсоединяться к 1-му как это подсказывает логика?
Очень прекрасно если бы это можно было увидеть на фотографии....
HELP!!!



.....1-3-4-2.....это порядок работы цилиндров.....
.....1-2-4-3.....это порядок расположения вв выводов на крышке трамблера....
.....эти последовательности можно получить, беря любую ин них а вторую получаем просто "чтением" задом-наперед.....вот и вся математика.....ничего сложного........

......ведь если смотреть со стороны травблера на движок, то двигатель крутится с этой позиции против часовой стрелки, и как раз получается что при положении вв проводом 1-2-4-3 по часовой, при вращении получим 1-3-4-2.....а как у нас цилиндры работают.....правильно 1-3-4-2.....
....просто иногда надо не просто в тупую мурзилки читать, а и головой задумываться, почему там что-то написано.....

#12:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:18
Цитата:

....просто иногда надо не просто в тупую мурзилки читать, а и головой задумываться, почему там что-то написано.....



Вот я как раз и задумался почему у меня этот вопрос через жопу, - сегодня сходил в магаз и посмотрел на новый трамблер - оказалось у меня на крышке неправильно обозначен 1-й цилиндр, видимо на заводе очень умный инженер ее изобретал, видимо был с похмелюги тяжелейшей и не смог правильно единицу поставить - Россия родина всех великих =)))

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:32
при правильной установке на трамблере провод на первый цилиндр будет расположен ближе к радиатору а не к салону
#14:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:23
я тоже месяц назад с этим попарился.
в итоге поставил как в мурзилке, только 2 с 3 поменял местами.

самое интересной в том, что после этой замены машина стала работать нормально, хотя искра на 2 и 3 цилиндры подается одновременно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU