maxpower писал(а):ВАЗ 21150i, пробег 41 т.км. Временами дергается или вообще отказывается разгонятся. Если когда отказывается разгонятся нажать на сцепление - обороты падают до 500 - 600. Дергатся начинает бессистемно, т. е. непонятно когда начнет, хотя на холодную редко. Перегазовка и глушение-заводка двигателя почти не помогают, но обычно через некоторое время все проходит само и дальше некоторое время едет нормально. Изредка загорается CE - ошибка 325 - обрыв датчика детонации (с дерганием ни разу ни совпало), может от него такое быть? Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, решетку бензонасоса, ДПДЗ и РХХ, соответственно не помогло. Посоветуте что дальше делать.
Может быть проблема в массовом проводе бензонасоса - где-то может отходить - во время езды есть вибрации, и время-от-времени может то контачить, то нет. Ну и СЕ надо будет "снимать".
Если бы вы жили в МО - я бы вам подсказал хороший сервис, где скорее всего, уберут неисправность. Мне, по крайней мере, нечто похожее убрали спустя 4 года после покупки (до того я с этой роблемой туда не обращался), когда наконец достало. Было очень похожее. Только у меня СЕ загорался не от датчика детонации, а от ДТОЖ.Andrey2115 писал(а):Может быть проблема в массовом проводе бензонасоса - где-то может отходить - во время езды есть вибрации, и время-от-времени может то контачить, то нет. Ну и СЕ надо будет "снимать".
Если бы вы жили в МО - я бы вам подсказал хороший сервис, где скорее всего, уберут неисправность. Мне, по крайней мере, нечто похожее убрали спустя 4 года после покупки (до того я с этой роблемой туда не обращался), когда наконец достало. Было очень похожее. Только у меня СЕ загорался не от датчика детонации, а от ДТОЖ.
Подскажите на всякий случай. В Москве бываю иногда - может и заеду.maxpower писал(а):Подскажите на всякий случай. В Москве бываю иногда - может и заеду.
МО - это Моск. область. Но если мало ли что - г. Протвино (мимо города), шоссе Серпухов-Белоусово, "Рохман-АВТО" (каждый день, с 9.00 до 18.00, кр. воскр., обед - 14.00-15.00).
2altair44: нет это потому, что почистил шкуркой и снял-поставил датчик. Электрические разъемы "любят" такое дело - электродетали после этого частенько оживают. Т.с., пошевелил разъем.kuzminAM писал(а):Очень похожая проблема. Появляется только на прогретом двигателе. До этого работает как новая. Ошибка никогда не было. Склоняюсь к ДД, но пока еще не менял.
Поменял ДД. Тут же высветил ошибку, и датчик отказался работать. То ли датчик поломатый, то ли не знаю. Интересно, но при отключении ДД рывки заметно уменьшаются, а холостые обороты начинают скакать гораздо сильнее.
В растерянности, чего делать не знаю.kuzminAM писал(а):В итоге оказались ВВ. Первый раз были гнутые. :cool:
а у меня модуль зажигания накрылся - пришлось поменять. выяснил просто ткнув в него пальцем и увидев реакцию двигателя