Жрёт на холостом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жрёт на холостом Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 19:09
Карб ...07-20, ни каких эпхх нет. Расход по трассе на скорости 130-140 кмч 8,5 л100км, при том, что коробка у меня 4-х ступка. Считаю это нормальным. Свечи чёрные и расход по городу ок. 14-15л. на 100 км. Так же троит и хлопки в выхлопуху на холостом. Получается, что на холостом воздуха мало. Что делать? Карб. недавно чистил.
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:40
UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет

#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:52
Женя 83 писал(а):

UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет



На холостом ходу как регулировал качество смеси?
Что показывает газоанализатор?

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:05
Евген2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет



На холостом ходу как регулировал качество смеси?
Что показывает газоанализатор?


Ура! хоть кто-то ответил.
Регулировал, выставив нормальный холостой винтом количества, затем выкручивал винт качества до того момента, пока не начинали падать обороты.
При этом расход по трассе нормальный 140кмч, 4-х ступка = 8,5 л. на 100 км. А вот в городе ок. 15. Свечи чёрные.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:54
На холостом не вохдуха мало, а бензина много :grin:
И регулируешь ХХ неправильно. Винт качества надо не выворачивать до получения неустойчивых оборотов (смесь обогащается), а вворачивать (смесь обедняется) и от этого момента отвернуть на оборот-полтора. Получится более-менее сносно и СО будет в норме или рядом с нормой. А так получается смесь богатая.
Вот только регулировка ХХ практически не повлияет на расход, т.к. при нагрузках система ХХ в работу двигателя влкад вносит незаметный.
И зажигание проверь, и зазоры у свечей.

#6:  Автор: Dimon_35 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:59
Такая же фигня. ТОКА НА 21100. Карб.Год назад поднимал тему, ответили что надо брать инжектор. так до сих пор и не разобрался. бенз нигде не течет, в масло не уходит. Газоанализатор показывает все Ок. Компрессия нормальная. ХРЕН ЗНАЕТ.
#7:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:01
Странно как-то. При 140 берет 8,5л. а в городе 15 и свечи черные. Карб,как я понял, полный сток... Чтоб по городу столько жрала,надо на каждой передаче до 6 тыщ выкручивать. Могу посоветовать для начала померить уровень(остаточным методом). Кстати,если уровень большой, то на горячую туго заводится.
#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 20:25
Zak писал(а):

Странно как-то. При 140 берет 8,5л. а в городе 15 и свечи черные. Карб,как я понял, полный сток... Чтоб по городу столько жрала,надо на каждой передаче до 6 тыщ выкручивать. Могу посоветовать для начала померить уровень(остаточным методом). Кстати,если уровень большой, то на горячую туго заводится.


Вот в том то и дело - не гоняю я. Но и не тянусь. До 3500 в среднем кручу, даже по меньше.

#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 20:26
Владимирыч писал(а):

На холостом не вохдуха мало, а бензина много :grin:
И регулируешь ХХ неправильно. Винт качества надо не выворачивать до получения неустойчивых оборотов (смесь обогащается), а вворачивать (смесь обедняется) и от этого момента отвернуть на оборот-полтора. Получится более-менее сносно и СО будет в норме или рядом с нормой. А так получается смесь богатая.
Вот только регулировка ХХ практически не повлияет на расход, т.к. при нагрузках система ХХ в работу двигателя влкад вносит незаметный.
И зажигание проверь, и зазоры у свечей.


Всегда думал наоборот!

#10:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 20:33
Dimon_35 писал(а):

Такая же фигня. ТОКА НА 21100. Карб.Год назад поднимал тему, ответили что надо брать инжектор. так до сих пор и не разобрался. бенз нигде не течет, в масло не уходит. Газоанализатор показывает все Ок. Компрессия нормальная. ХРЕН ЗНАЕТ.


Давай вместе разбираться! Сегодня купил новую прокладку карба (уже 3 - ю), что интересно отверстия в 2-х не совпадают. Может в этом причина?
Ющё заметил, когда смесь богатая выхлоп пахнет по-другому (я не таксикоман Smile ).

#11:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:57
Как вариант, личное ИМНО - попробуй поменять свечи. У меня с проблемными свечами, расход был до 9 литров по трассе, в городе не мерял, не было времени цыкаться.
Попёрдывало на холостых и духан на выхлопе - ужас. После замены свечей все вернулась на круги своя - 7,2 по трассе, в городе не мерял.
Карб 2105-***-10. Стоял и стоит уменьшеный топливный жиклер в первичной - 107 (родной 109).
Если машина не с нуля твоя, то проверь жиклеры по мануалу, может предыдущий хозяин "агрессором" был -жиклеры топлива увеличены, ну и уровень в поплавковой конечно.
ХХ неправильно регулируешь, у меня например количество четверть оборота, качество - пол-оборота (все конечно индевидуально - по машине).

#12:  Автор: system_error СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 23:47
С меньшим количеством дырок в прокладке тоже сталкивался. Поставил, ничего... работает!
Если так уж хочешь совета, предлагаю:
1) Отрегулируй количество топлива в поплавковой камере, ибо может поплавок задевать за стенку карба, это получается после сильных встрясок. В этом случае по городу расход увеличивается до 3 литров. Делаешь просто - на минимуме - 6,5 см, на максимуме 14,5 см. В идеале когда открываешь карб, бензина на середине наклонной стенки...
2) Проверь, не затупил ли, когда ставил жеклеры. Мог просто ламернуться и поменять их местами... Работать будет, но по городу начнет жрать литров 14-15.
3) Свечки - фигня! У меня подыхало аж 2, а расход увеличился всего на 1 литр, при этом что за городом, что в городе.
А вообще с карбами столько хитростей, что институт закончишь, не поймешь, как это работает (потому как тот кто их придумывает, сам не знает как они действуют).
4) Была похожая ботва: разобрал и почистил карб, все нормально, чин чином. Жрет! Снял, промыл еще раз. Жрет! Езжу на подсосе... Снял третий раз и понял что я затупил... Оказалось (а его я не выкручивал полностью) что винтик "богато-бедно" расщемил маленькое резиновое колечко, которое струхло по непонятной причине. Так вот это колечко просто забилось и перекрыло доступ бензину. Так что вполне возможно когда чистил, что-то не докрутил, либо прикрутил не туда.
Короче, как говорят наши мужички - в электронике чудес не бывает, бывают неисправные контакты... так и здесь!

#13:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 07:28
Sedoy_stels свечи новые Бриск. Жиклёры в порядке. Х.Х. так не регулировал. Сегодня попробую. Спасибо!
system_error 1. Уровень отрегулирован 2. Не затупил.

#14:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 07:30
А винт качества при закручивании обедняет или обогащает смесь?
#15:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:01
При закручивании - обедняет, так как перекрывает подачу, хоть и смешаного с воздухом, но бензина, а еще воздух поступает через воздушный жиклер холостого хода через винт количества. Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.
#16:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:23
Sedoy_stels писал(а):

При закручивании - обедняет, так как перекрывает подачу, хоть и смешаного с воздухом, но бензина, а еще воздух поступает через воздушный жиклер холостого хода через винт количества. Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.


Подачу бензина? Я думал воздуха. Полагал, что подачу бензина перекрывает винт количества. Confused

#17:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:59
Винт называется - "винт количества смеси", т.е уже готовой смеси. А определение "качество" - это бедная - богатая.
#18:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:04
Кстати, по поводу жиклеров: если жиклеры из ремкомплекта,который сделан в России, то не очень то верь его маркировке. Где-то читал,что расхождения доходят до 30%. Если есть возможность, то добывай жиклеры с древнего озона.
#19:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:21
Sedoy_stels писал(а):

.... Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.



Немного не так, бензин через систему ХХ перестанет подаваться при
отключении электромагн. клапана, если же последний всегда запитан(+), или просто шланг напрямую коллектор-карб(Озон), то влияние
системы ХХ на всех оборотах ощутимо.

Чтобы на ХХ кушала 5лч, бензин должен ручьем течь,это видно будет, если посмотреть при ХХ на дроссельные заслонки- мокрые будут. А через систему ХХ столько бензина вряд ли пролезет,
хотя х.з.
Для проверки можно ее отключить,завернуть винт кол-ва и выставить
обороты регулировочным винтом, на который опирается дрос.заслонка 1 камеры(для Озона).

#20:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:31
Sedoy_stels писал(а):

Винт называется - "винт количества смеси", т.е уже готовой смеси. А определение "качество" - это бедная - богатая.


Век живи, век учись. Я, раз много жрёт выкручивал винт качества, думая, что воздух добавляю. Вот, кажется и разобрались. Сегодня попробую закрутить полность, а потом открутив на пол-оборота - ездить.

#21:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:08
eaa669 писал(а):

Немного не так, бензин через систему ХХ перестанет подаваться при
отключении электромагн. клапана.....



Карбы с ЕМК я не юзал, соответственно не разбирался в их работе. Могу сказать только по Вебер 2101-**** и по 2105-***-10.
Но полностю согласен, что не точен, система ХХ на сколько я понимаю, это не только отверстия в задросельном пространстве (через регулировочные винты), но и отверстия перед заслонкой, так как тоже связаны с жиклерами ХХ и эмульсионным каналом. В карбюраторах с ЕМК сам клапан перекрывает топливный жеклер ХХ.

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:31
Женя 83 писал(а):

Сегодня попробую закрутить полность, а потом открутив на пол-оборота - ездить.



Зря. Плохо будешь ездить, а на холостых колбасить будет (если вообще не глохнуть).
Отворачивать надо не от крайнего завёрнутого положения, а от положения, когда при вворачивании начнутся неустойчивые обороты.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU