Женя 83 писал(а):UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет
На холостом ходу как регулировал качество смеси?
Что показывает газоанализатор?Евген2106 писал(а):Женя 83 писал(а):UP!!!
Мужики! ну хоть какой-нибудь совет
На холостом ходу как регулировал качество смеси?
Что показывает газоанализатор?
Ура! хоть кто-то ответил.
Регулировал, выставив нормальный холостой винтом количества, затем выкручивал винт качества до того момента, пока не начинали падать обороты.
При этом расход по трассе нормальный 140кмч, 4-х ступка = 8,5 л. на 100 км. А вот в городе ок. 15. Свечи чёрные.Zak писал(а):Странно как-то. При 140 берет 8,5л. а в городе 15 и свечи черные. Карб,как я понял, полный сток... Чтоб по городу столько жрала,надо на каждой передаче до 6 тыщ выкручивать. Могу посоветовать для начала померить уровень(остаточным методом). Кстати,если уровень большой, то на горячую туго заводится.
Вот в том то и дело - не гоняю я. Но и не тянусь. До 3500 в среднем кручу, даже по меньше.Владимирыч писал(а):На холостом не вохдуха мало, а бензина много :grin:
И регулируешь ХХ неправильно. Винт качества надо не выворачивать до получения неустойчивых оборотов (смесь обогащается), а вворачивать (смесь обедняется) и от этого момента отвернуть на оборот-полтора. Получится более-менее сносно и СО будет в норме или рядом с нормой. А так получается смесь богатая.
Вот только регулировка ХХ практически не повлияет на расход, т.к. при нагрузках система ХХ в работу двигателя влкад вносит незаметный.
И зажигание проверь, и зазоры у свечей.
Всегда думал наоборот!Dimon_35 писал(а):Такая же фигня. ТОКА НА 21100. Карб.Год назад поднимал тему, ответили что надо брать инжектор. так до сих пор и не разобрался. бенз нигде не течет, в масло не уходит. Газоанализатор показывает все Ок. Компрессия нормальная. ХРЕН ЗНАЕТ.
Давай вместе разбираться! Сегодня купил новую прокладку карба (уже 3 - ю), что интересно отверстия в 2-х не совпадают. Может в этом причина?
Ющё заметил, когда смесь богатая выхлоп пахнет по-другому (я не таксикоман ).Sedoy_stels писал(а):При закручивании - обедняет, так как перекрывает подачу, хоть и смешаного с воздухом, но бензина, а еще воздух поступает через воздушный жиклер холостого хода через винт количества. Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.
Подачу бензина? Я думал воздуха. Полагал, что подачу бензина перекрывает винт количества. Sedoy_stels писал(а):.... Насколько я понимаю. При открытии нижней заслонки система ХХ вообще практически перестает работать, так как поток смеси начинает подаваться через отверстия над заслонкой.
Немного не так, бензин через систему ХХ перестанет подаваться при
отключении электромагн. клапана, если же последний всегда запитан(+), или просто шланг напрямую коллектор-карб(Озон), то влияние
системы ХХ на всех оборотах ощутимо.
Чтобы на ХХ кушала 5лч, бензин должен ручьем течь,это видно будет, если посмотреть при ХХ на дроссельные заслонки- мокрые будут. А через систему ХХ столько бензина вряд ли пролезет,
хотя х.з.
Для проверки можно ее отключить,завернуть винт кол-ва и выставить
обороты регулировочным винтом, на который опирается дрос.заслонка 1 камеры(для Озона).Sedoy_stels писал(а):Винт называется - "винт количества смеси", т.е уже готовой смеси. А определение "качество" - это бедная - богатая.
Век живи, век учись. Я, раз много жрёт выкручивал винт качества, думая, что воздух добавляю. Вот, кажется и разобрались. Сегодня попробую закрутить полность, а потом открутив на пол-оборота - ездить.eaa669 писал(а):Немного не так, бензин через систему ХХ перестанет подаваться при
отключении электромагн. клапана.....
Карбы с ЕМК я не юзал, соответственно не разбирался в их работе. Могу сказать только по Вебер 2101-**** и по 2105-***-10.
Но полностю согласен, что не точен, система ХХ на сколько я понимаю, это не только отверстия в задросельном пространстве (через регулировочные винты), но и отверстия перед заслонкой, так как тоже связаны с жиклерами ХХ и эмульсионным каналом. В карбюраторах с ЕМК сам клапан перекрывает топливный жеклер ХХ.Женя 83 писал(а): Сегодня попробую закрутить полность, а потом открутив на пол-оборота - ездить.
Зря. Плохо будешь ездить, а на холостых колбасить будет (если вообще не глохнуть).
Отворачивать надо не от крайнего завёрнутого положения, а от положения, когда при вворачивании начнутся неустойчивые обороты.