Пара вопросов к владельцам "классики" - 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара вопросов к владельцам "классики" - 21074 Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 19:30
Барышня знакомая прикупила в качестве первого автомобиля 21074 у подруги... В общем сел я тут за руль ее, чтобы отогнать под ее окна.
Никогда на классике не ездил.
Вопрос 1. Такой тяжелый руль - это норма? Т.е. он крутится с усилием миниму 2-3 раза большим, чем на "Самаре" в частности. Подобные ощущения у меня были только после Тоеты Короллы или "Калины" .. когда садился за руль своей 21093. Но у них - усилители ..

насколько понял тяжелый руль можно исправить и вроде есть какой-то комплект.
А то девушке совсем тяжело крутить

Вопрос 2 - если из левого и центральных сопел на панели воздух вообще не идет, а идет почему-то только из правого. Причем хоть как открывай залонки на самих соплах. При этом на стекло ток воздуха нормально регулируется. Но при переводе ручки в положение "в салон" - со стекол воздух убирается, а в салон- так как описано в начале вопроса.

В чем причина? Что там нужно смотреть в системе вентиляции? Все же она сильно отличается от Самаровской

Машина сравнительно мало пробежала - 20.000 Выпуск 2001 года.
Конечно для женщины она никак не подходит, но если бы меня еще и спросила...В общем она кончено хочет "бороться" с трудностями, но на первом этапе придется ей помочь в приведении машины в более менее норму.

А позже она и сама тут "пропишется" скорее всего.. В общем уважаемые "классиководы" - что посоветуете на данном этапе проблем?

#2:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 19:51
А сам ли хочешь сделать руль лёгкий?
Если сам,попробуй на рулевом редукторе ослабить регулировочный винт(он с контргайкой под плоскую отвёртку).
Если не поможет- трапецию и шаровые опоры под замену,
несмотря что в сервисе будут говорить(могут сказать типа всё нормально и замена не требуется),если конечно в СТО ремонтировать собрались.
Своими руками- делов на вечер,с пивом Very Happy и со специнструментом конечно, па деньгам - тыщи две максимум,ну плюс ещё сход-развал потом пройти.
Трапецию лучше КЕДР, шаровые советовал бы "За рулём"
Всё сказал.

#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 19:54
Поздравляю с покупкой, но девушке тяжело ездить на классике, с тобой согласен.
1. С рулём норма - он действительно тяжелее Самарского значительно.
Можно облегчить, ставят шаровый рулевой механизм, сам этим не занимался, рассуждать не берусь, но можешь поиском пройтись - обсуждалось. ИМХО ставить бы не стал, классика хороша ценой, а это дополнительные траты. Но если не устраивает только управление, а всё остальное нравится, почему бы и нет.
2. Нужно воздуховоды смотреть, возможно, что они негерметичны, так же может быть засорены.

#4:  Автор: dembel-2005Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 21:32
ИМХО Еще мой инструктор по автоподготовке (прапор - афганец, Красная Звезда) на 100% справедливо заметил в 1988 году: Запомни, сержант, за рулем 3,14зда - это не езда!

Пущай подруга на таксо перемещается, если зо-зо на 21074 хватило.

#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 22:10
dembel-2005 писал(а):

ИМХО Еще мой инструктор по автоподготовке (прапор - афганец, Красная Звезда) на 100% справедливо заметил в 1988 году: Запомни, сержант, за рулем 3,14зда - это не езда!

Пущай подруга на таксо перемещается, если зо-зо на 21074 хватило.



Хм.. Вас я ни о чем не спрашивал. По моему наличие за рулем таких "вежливых" и крайне "одухотворенных" людей как Вы - это нонсенс. Вы вообще должны пешком ходить. Попробуйте сказать похожие вещи в отношении прохожих. Не сильно удивлюсь, что морду Вам начистят если не девушки, то их спутники. И хорошо начистят - скажу я Вам.

Не знаю кого имел в виду Ваш инструктор, когда Вам это говорил ... Возможно не хотел прямо сказать ....ммм.. не очень-то хороший отзыв о Вашем рулении?


Остальным высказавшимся в теме - Спасибо.
В общем вариантов с рулевым не много... по сути

сменить части рулевого на комлект "Легкий руль" (ок 100 уе не считая работы)
Или поставить ГУР для "классики" (1300 уе.. не считая работы)

Посмотрим.. Она говорит, что как только подучится немного ездить самостоятельно - все равно продаст ее и купит что нибудь другое.. В каком-то смысле может и верно - на классике рулить научится - остальные автомобили освоить ерунда..

#6:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 08:29
6600 писал(а):





В общем вариантов с рулевым не много... по сути

сменить части рулевого на комлект "Легкий руль" (ок 100 уе не считая работы)
Или поставить ГУР для "классики" (1300 уе.. не считая работы)

Посмотрим.. Она говорит, что как только подучится немного ездить самостоятельно - все равно продаст ее и купит что нибудь другое.. В каком-то смысле может и верно - на классике рулить научится - остальные автомобили освоить ерунда..



На комплекты "легкий руль" довольно много нареканий. Очень многие в итоге возвращаются к обычному. Проблемы с качеством.
Насчет ГУРа. Сложновато его будет установить. Проще купить Электроусилитель, такие на Нивы некоторые ставят. Он должен подходить без особых переделок и стоит дешевле.
По поводу воздуховодов: В семерке это частая проблема. Тут уж надо все разобрать и загерметизировать, а то обычно воздуховоды выдувают под панель, а салон не греют.

А, вообще, если девушка научится нормально управляться с классикой, то с любой более современной машиной она быстро найдет общий язык.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU