dembel-2005 писал(а):ИМХО Еще мой инструктор по автоподготовке (прапор - афганец, Красная Звезда) на 100% справедливо заметил в 1988 году: Запомни, сержант, за рулем 3,14зда - это не езда!
Пущай подруга на таксо перемещается, если зо-зо на 21074 хватило.
Хм.. Вас я ни о чем не спрашивал. По моему наличие за рулем таких "вежливых" и крайне "одухотворенных" людей как Вы - это нонсенс. Вы вообще должны пешком ходить. Попробуйте сказать похожие вещи в отношении прохожих. Не сильно удивлюсь, что морду Вам начистят если не девушки, то их спутники. И хорошо начистят - скажу я Вам.
Не знаю кого имел в виду Ваш инструктор, когда Вам это говорил ... Возможно не хотел прямо сказать ....ммм.. не очень-то хороший отзыв о Вашем рулении?
Остальным высказавшимся в теме - Спасибо.
В общем вариантов с рулевым не много... по сути
сменить части рулевого на комлект "Легкий руль" (ок 100 уе не считая работы)
Или поставить ГУР для "классики" (1300 уе.. не считая работы)
Посмотрим.. Она говорит, что как только подучится немного ездить самостоятельно - все равно продаст ее и купит что нибудь другое.. В каком-то смысле может и верно - на классике рулить научится - остальные автомобили освоить ерунда..6600 писал(а):
В общем вариантов с рулевым не много... по сути
сменить части рулевого на комлект "Легкий руль" (ок 100 уе не считая работы)
Или поставить ГУР для "классики" (1300 уе.. не считая работы)
Посмотрим.. Она говорит, что как только подучится немного ездить самостоятельно - все равно продаст ее и купит что нибудь другое.. В каком-то смысле может и верно - на классике рулить научится - остальные автомобили освоить ерунда..
На комплекты "легкий руль" довольно много нареканий. Очень многие в итоге возвращаются к обычному. Проблемы с качеством.
Насчет ГУРа. Сложновато его будет установить. Проще купить Электроусилитель, такие на Нивы некоторые ставят. Он должен подходить без особых переделок и стоит дешевле.
По поводу воздуховодов: В семерке это частая проблема. Тут уж надо все разобрать и загерметизировать, а то обычно воздуховоды выдувают под панель, а салон не греют.
А, вообще, если девушка научится нормально управляться с классикой, то с любой более современной машиной она быстро найдет общий язык.