wxp писал(а):1. На 1.6 упразднили, вообще не функционирует.
4. Должна работать, можете и так попробовать проверить.
5. Упразднено уже несколько лет.
6. Ниразу не видел чтобы работало!
Как же, разве датчик масла упразднили? Странно... У меня машине 3 недели, но уже 1 раз ложно сработала, значит работает...Дэсперадо писал(а):Как же, разве датчик масла упразднили? Странно... У меня машине 3 недели, но уже 1 раз ложно сработала, значит работает...
Нет его там, можете сами проверить
хз почему сработала, эт же таз wxp писал(а):Дэсперадо писал(а):Как же, разве датчик масла упразднили? Странно... У меня машине 3 недели, но уже 1 раз ложно сработала, значит работает...
Нет его там, можете сами проверить
хз почему сработала, эт же таз
Вот блин... этож значит надо каждое утро щуп вытаскивать и смотреть на уровень? как на классике?
А я то дурак, даже и не парюсь, датчик не горит, и нормально. Но правда иногда все равно смотрю за уровнем, так что с этим то все ок, но с датчиками вы меня расстроили.. Их 100 процентов там нет? Что то меня терзают смутные сомнения все таки...Дэсперадо писал(а):Их 100 процентов там нет? Что то меня терзают смутные сомнения все таки...
Ага, на 1.6 их посчитали лишними и убрали!
Под туже гребенку попали и датчики на тормозных колодках, у меня еще слава богу это все фунциклирует и пару раз выручало.wxp писал(а):Дэсперадо писал(а):Их 100 процентов там нет? Что то меня терзают смутные сомнения все таки...
Ага, на 1.6 их посчитали лишними и убрали!
Под туже гребенку попали и датчики на тормозных колодках, у меня еще слава богу это все фунциклирует и пару раз выручало.
такс... а как вы думаете, если их на ТО1 напрячь поставить датчик на масло, и по возможности на колодки они возьмутся это делать? и по денежкам это оправданно получится, или так мне и ездить без датчиков?(хотя мне все таки кажется что датчик этот у меня есть, раз ложно срабатывал...)kotsadizt писал(а):Вы все дружно хотите сказать, что датчика масла там просто нет ( на 1.6)?
Странно... но почему он идёт по схеме 7,9,7 Е2 ???
- Уровня тосола - нет (по той же схеме)
- Колодок и ремней уже хрен знает сколько нет (-//-)
Могу конечно ошибаться, но когда менял масло смотрел - провода на датчик масла идут...
Вот и мне тоже кажется что есть датчик масла...
Хотя хз... На ТО1 когда поеду, спрошу, либо пусть мне его показывают если он есть, или пусть ставят, если его нет.
Даже в классике и то у меня датчик был, а тут такое... непорядок... надо разобраться..Shuk писал(а):Нет там датчика. Неделю назад случайно посмотрел щуп: масло на ~5 мм ниже min убежало, пока я всё на лампочку надеелся...
мда... точно скажу на ТО1 пусть ставятДэсперадо писал(а):такс... а как вы думаете, если их на ТО1 напрячь поставить датчик на масло, и по возможности на колодки они возьмутся это делать?
Ну можете попробовать, но они врядли согласятся, т.к. насколько мне известно там теперь даже нету дырки под датчик, на тормозные колодки рекомендую забить, т.к. у мня почти с новья феродо, они идут без датчиков, поэтому концы просто болтаются на стойках..wxp писал(а):Дэсперадо писал(а):такс... а как вы думаете, если их на ТО1 напрячь поставить датчик на масло, и по возможности на колодки они возьмутся это делать?
Ну можете попробовать, но они врядли согласятся, т.к. насколько мне известно там теперь даже нету дырки под датчик, на тормозные колодки рекомендую забить, т.к. у мня почти с новья феродо, они идут без датчиков, поэтому концы просто болтаются на стойках..
Нет, ну с колодками то это ладно,-переживем. Но с маслом то как быть, каждый раз капот открывать и щуп смотреть? Тем более пока масло свежее, там ничерта не видно по этому щупу! Этож ненормально на новом автомобиле каждый день открывать капот и смотреть масло, вы не находите?Дэсперадо писал(а):Этож ненормально на новом автомобиле каждый день открывать капот и смотреть масло, вы не находите?
А я не открываю и не смотрю, просто от замены до замены оно не уходит ниже уровню полюбому, так что не совсем понимаю причины вашего беспокойства..wxp писал(а):Дэсперадо писал(а):Этож ненормально на новом автомобиле каждый день открывать капот и смотреть масло, вы не находите?
А я не открываю и не смотрю, просто от замены до замены оно не уходит ниже уровню полюбому, так что не совсем понимаю причины вашего беспокойства..
Оно не уходит по умолчанию так сказать... Но на новом автомобиле(тем более отечественном) мало ли что может произойти, течь какая нибудь, или ещё чего, надо все таки проверять, я думаю...
А может просто с классики осталась привычка масло менять... Как говорится мотоцикл продал, а привычки остались...))))wxp писал(а):А я не открываю и не смотрю, просто от замены до замены оно не уходит ниже уровню полюбому, так что не совсем понимаю причины вашего беспокойства..
Уходит. После замены на ТО1 прошел 7тыс.км., масло в двигле ниже min.
Причем после ТО я его проверил, было ровно посередине насечки.Shuk писал(а):Уходит. После замены на ТО1 прошел 7тыс.км., масло в двигле ниже min.
Причем после ТО я его проверил, было ровно посередине насечки.
Ну значит просто меня эта проблема не коснулась Дэсперадо писал(а):Shuk писал(а):Нет там датчика. Неделю назад случайно посмотрел щуп: масло на ~5 мм ниже min убежало, пока я всё на лампочку надеелся...
мда... точно скажу на ТО1 пусть ставят
Ни кто его не поставит, там его просто некуда ставить.ГАВs писал(а):я так считаю...
Датчики уровня масла, тосола и омывайки-штука весьма полезная!!!!!
Колодки, ремни и лампочки-на любителя. Так допустим система контроля лампочек работает весьма неудобно. Срабатывает когда лампочка перегорела, а если просто отошел контакт, допустим если снять клейму с тормозной лягушки, то система этого не покажет.
Инженеры на ВАЗ думают не тем местом если они исключили датчики масла и тосола.
С таким качеством исполнения систем охлаждения и смазки двигателя, рабочие жидкости нужно контролировать постоянно. А с датчиками это намного упрощается.
Да баловство все это, достает ложными срабатываниями (у меня 1,5 - все приблуды есть за исключением ремней). А вот стопы как раз порой полезны, единолично убедиться в их исправности зачастую проблематично.nCh писал(а):ГАВs писал(а):я так считаю...
Датчики уровня масла, тосола и омывайки-штука весьма полезная!!!!!
Колодки, ремни и лампочки-на любителя. Так допустим система контроля лампочек работает весьма неудобно. Срабатывает когда лампочка перегорела, а если просто отошел контакт, допустим если снять клейму с тормозной лягушки, то система этого не покажет.
Инженеры на ВАЗ думают не тем местом если они исключили датчики масла и тосола.
С таким качеством исполнения систем охлаждения и смазки двигателя, рабочие жидкости нужно контролировать постоянно. А с датчиками это намного упрощается.
Да баловство все это, достает ложными срабатываниями (у меня 1,5 - все приблуды есть за исключением ремней). А вот стопы как раз порой полезны, единолично убедиться в их исправности зачастую проблематично.
ну не знаю....за 2 года эксплуатации проблем с ложным срабатыванием не возникло(датчика на колодках нет)
раз показал минимум по маслу когда случайно раскурочился контакт (при смене масл. фильтра...забил тогда....потом когда проводок закоротил и сработало-замотал изолентой и все впорядке)
с тосолом помогло разок.
по крайней мере на ино эти датчики стоят...