ChiToK писал(а):корыто 1-ого года ) , просто раньше было "лишь бы ехала " а сейчас комфорта хочется )
спасиб за инфу.
У себя я убил два выходных. На переборку панели. Ну и до кучи заменил дверные уплотнители. Так как в низу они небыли точно сопрежены. Тоесть был разрыв в сантиметра 2. (видимо сначала обрезали, а потом поставили) Сейчас щелей там нет. (тоесть герметичней)
Поищи в инете инфу по доводке до ума отопителя. Я пользовался подобной.tazikzubilkin писал(а):В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
2.Скажите в 99-й можно перекрывать штатный краник отопителя на лето т.е. будут ли траблы . А то например в классике дак его нельзя задеть (течь начинает), а как на счёт зубилы?
С краном на зубилках такая же история - лучше его не трогать, а еще лучше полностью открыть и отсоединить от него тросик.tazikzubilkin писал(а):В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
Там же значки стоят. Нижняя управляет краном и общей заслонкой. Верхние распределением потоков верх (лобовое) - низ (ноги). Левая - водительская, правая - пассажирская.Duche писал(а):tazikzubilkin писал(а):В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
Там же значки стоят. Нижняя управляет краном и общей заслонкой. Верхние распределением потоков верх (лобовое) - низ (ноги). Левая - водительская, правая - пассажирская.
А как перекрыть,чтоб вообще воздух не забирало на ходу ? если стои 1 заслонка на кран и воздух?tazikzubilkin писал(а):
А как перекрыть,чтоб вообще воздух не забирало на ходу ? если стои 1 заслонка на кран и воздух?
На ВАЗах, насколько я знаю, нет отдельной заслонки "наружный/внутренний", сосёт только снаружи, и печка подаёт только наружный воздух.tazikzubilkin писал(а):Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!dimon2109 писал(а):tazikzubilkin писал(а):Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!
Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись???tazikzubilkin писал(а):dimon2109 писал(а):tazikzubilkin писал(а):Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!
Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись???
Отключи тросик краника да и всё... Оставь его открытым. Будет радиатор горячий всё время. Воздух через него не пойдёт, если перекроешь заслонку (вроде так). Но там же всё рядом и при холодном радиаторе воздух будет максимально холодным.dimon2109 писал(а):tazikzubilkin писал(а):dimon2109 писал(а):tazikzubilkin писал(а):Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!
Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись???
Отключи тросик краника да и всё... Оставь его открытым. Будет радиатор горячий всё время. Воздух через него не пойдёт, если перекроешь заслонку (вроде так). Но там же всё рядом и при холодном радиаторе воздух будет максимально холодным.
Т.е. на рычажке оставить только один тросик от заслонки,а от краника тросик отсоидинить навсегда?