из боковых сопел дует холодный воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: из боковых сопел дует холодный воздух Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 21:50
вообщем когда машина даже прогретая , включаешь печку а из боковых холодный дует , из центральных сопел идет горячий.в чем проблема?
#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:38
проблема обычная-халтурно собрана торпедо внутри.
разобрать торпеду и правильно собрать

#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:15
всмысле?
что конеретно делать?примерно

#4:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:31
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71402&highlight=&sid=761c098a6070226f750244a87a9f26a9
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:44
О как.. Зима пришла внезапно... Smile
Не один ты такой. Запасись пивом и разбирай всю панель. Разберешь- поймешь все сам. там щели нестыковок размером в палец. Я у себя стыки соединял уплотняя самоклеищимся уплотнителем. Не ленись. Изучай сопряжения пластиковых детаелей тщательней! (от этого будет зависить КПД твоей работы) Для примера (на себе родном):
У меня заглушены на отопителе (именно на нем, пластиной прикрученной с прокладкой на саморезы, а не просто сами рефлекторы на панели) центральные воздуходувки (дули в морду и раздражали). Дует только из боковых и на стекло, а так-же на ноги.
В машине при минус 30 (прошлой зимой давило и под -35-40 но при таких температурах уже завестись не получилось) по трассе езжу в одной футболке. В городе так не получается, так как приходиться выскакивать из авто переодически. Воздуховод к задним пассажирам тоже удалил. Хватает и так.
В общем ковыряй отопитель и разводку каналов. Судя по твоему посту, то машина у тебя новая? Так нахрена ты это карыто покупал. Купил бы инномарку (даже в этом-же ценовом диаппазоне нексию). Ничего бы не пришлось доделывать.

#6:  Автор: wenterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:21
у меня такая же фигня, если ручка, которая регулирует холодно-тепло, не доведена до конца в право (если до конца, то с боковых дует горячий) Понятное дело, что когда все прогреется, да по трассе, на полную становится жарко и енту ручку сдвигаю к центру - и тогда с боковых дует холодный, ну не совсем ледяной, но неприятно все равно.
так я вот что думаю по этому поводу: я так понимаю что эта самая ручка не тока открывает кран отопителя, но еще и направляет поток (надо понимать какя то заслонка) воздуха через радиатопр печки, когда открываешь кран, и мимо него, когда закрываешь - это четко слышно, когда включишь вентилятор на всю и ручку тягаешь туда-сюда (на хрена такая конструкция - не понятно).
И теперь собственно вопрос:
а что, если эту заслонку оставить навсегда (отсоеденить тросик этой заслонки от ручки) в том положении, когда вохздух проходит через радиатор печки? Тогда температура выходящего из печки воздуха будет зависеть от того, насколько много проходит ОЖ через радиатор печки - кран закрыт, приоткрыт или полностью открыт (ну и конечно, температурой самой ОЖ Very Happy ). Или может я чего не так понимаю в конструкции ентой печки
зы. я подозреваю, что предыдущей моей 21093 )высокая панель) так и было сделано (она у меня была б/у), или там другая была конструкция?

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:50
корыто 1-ого года ) , просто раньше было "лишь бы ехала " а сейчас комфорта хочется )
спасиб за инфу.

#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:58
Вообще более корректно сделать чтобы кран отопителя был всегда открыт. (отсоединить тягу навсегда от него) А регулировать температуру потока открытием заслонки отопителя. Тоесть подмесом наружного воздуха. Во первых сразу снимается вопрос надежности кранов, во вторых пропадает инертность нагрева радиатора. А чтобы нагрев и теплоотдача шли ровно и равномерно (от положения регулятора) надо до ума довести отопитель.
#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:03
ChiToK писал(а):

корыто 1-ого года ) , просто раньше было "лишь бы ехала " а сейчас комфорта хочется )
спасиб за инфу.


У себя я убил два выходных. На переборку панели. Ну и до кучи заменил дверные уплотнители. Так как в низу они небыли точно сопрежены. Тоесть был разрыв в сантиметра 2. (видимо сначала обрезали, а потом поставили) Сейчас щелей там нет. (тоесть герметичней)
Поищи в инете инфу по доводке до ума отопителя. Я пользовался подобной.

#10:  Автор: wenterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:18
[quote="Dudins"] А регулировать температуру потока открытием заслонки отопителя. Тоесть подмесом наружного воздуха.

ведь в том то то и дело, что получается воздух не смешивается - холодный (который мимо радитора) идет в боковые сопла и на стекло - теплый (через радиатор) - в центральные сопла и в ноги

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:24
Ну-ну. Можно спорить до посинения, куда и какой воздух идет.

Разбери панель до отпителя и станет ясно.

Смотрим выше. Было ясно сказано, что устранить все нестыковки и зазоры. Там действительно заслонка пускает в обход радиатора или через него. Но чтобы все работало в нужном соотношении подмесак нужно перебрать чудо российского автопрома.

#12:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:58
Почитал этот топик, в том числе про привода заслонок. Руки зачесались, пошел ковыряться.
Результаты превзошли все мои ожидания! :cool:
Было:
Горячий воздух шел только в ноги, в боковые сопла и на лобовое еле-еле дул холодный воздух , причем такой, что зимой замерзала левая рука, лобовое оттаивало только когда нагревался воздух в салоне, и при этом ноги пекло как на сковородке. На движение ползунков управления отопителем никакой реакции.
Стало:
Управление воздушными потоками, т.е. поток, который в ноги перекрывается процентов на девяносто и направляется на лобовое и в боковые сопла. Воздух ВЕЗДЕ идет горячий.
Что сделал:
1. Открутил два самореза крепления "бороды".
2. Снял защелку оболочки троса привода заслонки холодного воздуха (возле ползунка кран-заслонка, хотя можно и возле педали газа). Там был свободный ход тросика. Выбрал его смещая оболочку, закрепил защелкой.
3. То же самое сделал с тросом привода заслонки распределения потока верх-низ (слева под торпедой, трос направлен вверх).
4. Прикрутил два самореза крепления "бороды".
5. Завел машину, включил печку, погрелся минут 10 8-) , поехал домой.

Панель высокая, центральные сопла и боковые нижние заглушены, времени потратил с полчаса с перекурами.
А если еще воздуховоды уплотнить, окажется, что не такое уж плохое отопление :-D .Еще бы делали все это на заводе при сборке Mad

#13:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:14
В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
2.Скажите в 99-й можно перекрывать штатный краник отопителя на лето т.е. будут ли траблы . А то например в классике дак его нельзя задеть (течь начинает), а как на счёт зубилы?

#14:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:25
tazikzubilkin писал(а):

В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
2.Скажите в 99-й можно перекрывать штатный краник отопителя на лето т.е. будут ли траблы . А то например в классике дак его нельзя задеть (течь начинает), а как на счёт зубилы?


С краном на зубилках такая же история - лучше его не трогать, а еще лучше полностью открыть и отсоединить от него тросик.

#15:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:42
В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 00:46
tazikzubilkin писал(а):

В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.


Там же значки стоят. Нижняя управляет краном и общей заслонкой. Верхние распределением потоков верх (лобовое) - низ (ноги). Левая - водительская, правая - пассажирская.

#17:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 16:27
Duche писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.


Там же значки стоят. Нижняя управляет краном и общей заслонкой. Верхние распределением потоков верх (лобовое) - низ (ноги). Левая - водительская, правая - пассажирская.


А как перекрыть,чтоб вообще воздух не забирало на ходу ? если стои 1 заслонка на кран и воздух?

#18:  Автор: bnzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 16:41
tazikzubilkin писал(а):


А как перекрыть,чтоб вообще воздух не забирало на ходу ? если стои 1 заслонка на кран и воздух?


На ВАЗах, насколько я знаю, нет отдельной заслонки "наружный/внутренний", сосёт только снаружи, и печка подаёт только наружный воздух.

#19:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 17:18
Короче на нижнем рычаге нарисована синяя и красная полоска,типа краник перекрывать и воздух с улицы. А как один рычаг выполнит 2 функции?
Вот в 07 было 2 рычага с синей и красной полоской соответственно т.е. красная-краник,а синяя - воздух.
А как в 99-й с высокой панелью?

#20:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 17:30
по крайней мере на европанели (15-шка) этот рычаг зацеплен и на кран и на заслонку. воздух ВСЕГДА внешний, только идет напрямую или через радиатор печки. рециркуляция есть только на десятом семействе, и то помоему не на всём
#21:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 16:34
Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???

#22:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 16:41
tazikzubilkin писал(а):

Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???



На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!

#23:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 17:23
dimon2109 писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???



На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!


Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись???

#24:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 17:38
tazikzubilkin писал(а):

dimon2109 писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???



На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!


Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись???



Отключи тросик краника да и всё... Оставь его открытым. Будет радиатор горячий всё время. Воздух через него не пойдёт, если перекроешь заслонку (вроде так). Но там же всё рядом и при холодном радиаторе воздух будет максимально холодным.

#25:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 21:15
dimon2109 писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

dimon2109 писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???



На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!


Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись???



Отключи тросик краника да и всё... Оставь его открытым. Будет радиатор горячий всё время. Воздух через него не пойдёт, если перекроешь заслонку (вроде так). Но там же всё рядом и при холодном радиаторе воздух будет максимально холодным.


Т.е. на рычажке оставить только один тросик от заслонки,а от краника тросик отсоидинить навсегда?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU