d_bbgon писал(а):Я не тошнотик. Езжу быстро. Люблю это дело. И повороты прохожу с хорошими нагрузками. И максималка не страдает. И пересел с 99-й.
Но проставки стоят. Не мешают они мне.
попробуй сними проставки .... поймёш всю разницу sbor писал(а):Всем привет!
Есть такой вопрос!
Наверное все замечали что для ВАЗ 2112 характерна низкая посадка и некая громозкость задней части машины, верх колес практически не виден из под колесных проемов кузова. С течением времени ситуация все больше усугубляется...
Однако говорят, что ситуацию можно исправить, поставив некие вкладыши под пружины, и тем самым поднять заднюю часть кузова.
Подскажите что это за вкладыши, насколько реальна их установка в "домашних" условиях, стоимость всей операции???
Любые советы на эту тему будут очень полезны.
Спасибо.
Я лучше скажу что вы получите в результате задирения задницы:
1. Центор тяжести станет выше, со всеми вытекающими последствиями.
2. Машина станет менее управляемая в поворотах.
3. Произойдет изменения развеса по осяи, так как вы только зад задираете.
4. Тормозной путь увеличится на 20%!!! (информация по тестам, кажеться, "Зарулём")
5. Немного жестче станет подвеска и менише её ход.
6. Амортизаторы чаше придётся менять.
7. Фары под ноги будут светить.
и много всего другого счастья ... а оно вам надо такое счастье, а!!!M.F. писал(а):
Я лучше скажу что вы получите в результате задирения задницы:
1. Центор тяжести станет выше, со всеми вытекающими последствиями.
Правильно!! А еще он может стать выше, если посадить в салон баскетболиста.... из-за его гуливерского роста знаешь как центр тяжести круто повышается?!?! так что снимай проставки и заодно гони нахрен из салона всех долговязых чуваков и на 180 км/ч в любой 90-градусный поворот как по рельсам будешь входить :cool: :cool: :cool:
сам поставил три месяца назад "кубики" под задние стойки на "первую дырку" (3см). Все супре, а фары (киржачные) регулируются поворотом на один виток регулировочного болта Одним словом доволен как управляемостью, так и внешним видом. ИМХО поднятьзадницу на 2110 на 3 см не повредит её неписанной красоте Станислав и Тучка писал(а):M.F. писал(а):
Я лучше скажу что вы получите в результате задирения задницы:
1. Центор тяжести станет выше, со всеми вытекающими последствиями.
Правильно!! А еще он может стать выше, если посадить в салон баскетболиста.... из-за его гуливерского роста знаешь как центр тяжести круто повышается?!?!
так что снимай проставки и заодно гони нахрен из салона всех долговязых чуваков и на 180 км/ч в любой 90-градусный поворот как по рельсам будешь входить :cool: :cool: :cool:
сам поставил три месяца назад "кубики" под задние стойки на "первую дырку" (3см). Все супре, а фары (киржачные) регулируются поворотом на один виток регулировочного болта
Одним словом доволен как управляемостью, так и внешним видом. ИМХО поднятьзадницу на 2110 на 3 см не повредит её неписанной красоте
ну ты сам понимаешь, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
P.S.: это я к тому, что проставки нафиг не нужны если не использовать машину как грузовик (хотя в этом случае лучше, на мой взгляд, пружины пожёстче, у нас они примерно рублей 550 стоят (пара)), но если очень хочется, то в целом это ваше дело и вам с задранной задницей ездить.
P.P.S.: у самого проставки стоят, но как руки дойдут до задней подвески уберу их. Одновременно просто хочу пластины для отрицательного развала задних колёс поставить.lexlavl писал(а):И еще. Прошу не обижаться. Просто обидно за людей, которые не пользуются чужим опытом, а предпочитают все проверить на себе. Этот опыт может стоить дорого и себе и окружающим. Больше на эту тему не распространяюсь.
Могу только пожелать не попадать в мои ситуации, и чтоб проверка не состоялась.
Успехов.
Блин, нагнал жути А если серьезно, неужели поднятая задница на 3 см может играть столь ощутимую роль при достаточно спокойном стиле езды???????Станислав и Тучка писал(а):lexlavl писал(а):И еще. Прошу не обижаться. Просто обидно за людей, которые не пользуются чужим опытом, а предпочитают все проверить на себе. Этот опыт может стоить дорого и себе и окружающим. Больше на эту тему не распространяюсь.
Могу только пожелать не попадать в мои ситуации, и чтоб проверка не состоялась.
Успехов.
Блин, нагнал жути
А если серьезно, неужели поднятая задница на 3 см может играть столь ощутимую роль при достаточно спокойном стиле езды???????
Про кастор слыхали? Угол такой установки колес. Он на переднеаприводных вазах должен быть 1 градус (в крайнем случае 0). Тринономерией владеет? Делим высоту проставок на базу машины (расстояние между колесами). Получаем тангенс угла (учитывая малый угол можно принять что это тангенс , а сам угол, выраженный в радианах). Вычисляем арктангенс (либо переводим радианы в градусы)....
доп угол=40*360/(2492*2*Pi)=0,92 град
2492- база 10-ки
40- высота проставок
Pi- число Пи
Получаем что проставки высотой 4 см дают изменение примерно 1 градус, т.е. как раз "убиваю" кастор в ноль (или хуже того он уходит в минус). Это дает заметное снижение курсовой устойчивости.
Ну а про колдун уже говорили. А свет ФАР, АЭРОДИНАМИКА, увеличение центра тяжести - это уже мелочи.SH102 писал(а):savid писал(а):MME писал(а):Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?
Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:
Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.
у человека судя по всему серьезные личные проблемы, вот и чморит всех колхозниками. Приподнятый зад начинает раскачиваться не на 160, а и на 40 и ниже и не только в поворотах, а при элементарном маневрировании. Если тебе насрать на то как ты ездишь, на собственную безопасность и на то что выглядишь при этом как чмо, не стоит остальных под свою гребенкуSuperStar писал(а):Даа, млять
В мои супружеские обязанности входит отвоз и привоз деда и бабки жены на дачу по мере необходимости. Две туши по 100 кг с лишним
Ездил без проставок - страшно. Нос задирается, как у реактивного самолета, ж#@а по асфальту ползет, колеса чиркают на любой ямке
Асфальт практически до дачи, 500 м по грунту - выгонял их нафиг из машины, потому как просто все ободрал снизу
Поставил проставки на самое низкое положение. Понимаю, что данное усовершенствование не есть гут, а что делать. Вот еще зимой с проставками не ездил, попробую
В твоем случае разговор отдельныйJackal писал(а):Станислав и Тучка писал(а):lexlavl писал(а):И еще. Прошу не обижаться. Просто обидно за людей, которые не пользуются чужим опытом, а предпочитают все проверить на себе. Этот опыт может стоить дорого и себе и окружающим. Больше на эту тему не распространяюсь.
Могу только пожелать не попадать в мои ситуации, и чтоб проверка не состоялась.
Успехов.
Блин, нагнал жути
А если серьезно, неужели поднятая задница на 3 см может играть столь ощутимую роль при достаточно спокойном стиле езды???????
Про кастор слыхали? Угол такой установки колес. Он на переднеаприводных вазах должен быть
1 градус (в крайнем случае 0). Тринономерией владеет? Делим высоту проставок на базу машины (расстояние между колесами). Получаем тангенс угла (учитывая малый угол можно принять что это тангенс , а сам угол, выраженный в радианах). Вычисляем арктангенс (либо переводим радианы в градусы)....
доп угол=40*360/(2492*2*Pi)=0,92 град
2492- база 10-ки
40- высота проставок
Pi- число Пи
Получаем что проставки высотой 4 см дают изменение примерно 1 градус, т.е. как раз
"убиваю" кастор в ноль (или хуже того он уходит в минус). Это дает заметное снижение
курсовой устойчивости.
Ну а про колдун уже говорили. А свет ФАР, АЭРОДИНАМИКА, увеличение центра тяжести - это уже мелочи.
абсолютно сагласен со всем, кроме одного - более высокий центр тяжести - это не мелочиMME писал(а):SH102 писал(а):savid писал(а):MME писал(а):Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?
Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:
Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.
у человека судя по всему серьезные личные проблемы, вот и чморит всех колхозниками. Приподнятый зад начинает раскачиваться не на 160, а и на 40 и ниже и не только в поворотах, а при элементарном маневрировании. Если тебе насрать на то как ты ездишь, на собственную безопасность и на то что выглядишь при этом как чмо, не стоит остальных под свою гребенку
Хе, а может это у тебя проблемы какие-то(вчастности с чувством юмора)? У меня всё ок пока (3тьфу). Я никого чмырить не собирался. Это типа моё мнение. Меня простаавки пока неотягощают. А по поводу кто тут как чмо выглядит, язычок прикуси. Я пока на личности не переходил.savid писал(а):MME писал(а):SH102 писал(а):savid писал(а):MME писал(а):Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?
Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:
Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.
у человека судя по всему серьезные личные проблемы, вот и чморит всех колхозниками. Приподнятый зад начинает раскачиваться не на 160, а и на 40 и ниже и не только в поворотах, а при элементарном маневрировании. Если тебе насрать на то как ты ездишь, на собственную безопасность и на то что выглядишь при этом как чмо, не стоит остальных под свою гребенку
Хе, а может это у тебя проблемы какие-то(вчастности с чувством юмора)? У меня всё ок пока (3тьфу). Я никого чмырить не собирался. Это типа моё мнение. Меня простаавки пока неотягощают. А по поводу кто тут как чмо выглядит, язычок прикуси. Я пока на личности не переходил.
О личностях пока речи не было, но вот машина с поднятой задницей именно так и выглядит. Надеюсь ты смотришься лучше (хотя бы вдалеке от ее приподнятого зада)
Мерина из запора м-да-а... не построишь - верно.
Ладна те ругаться, ну не нравятся мне машины с поднятым задом, я ж не говорил, что ты так же выглядишь :grin:
По поводу 190 сил это ты зря, а вообще, если оскорблил невзначай - извини :grin:MME писал(а): но вот машина с поднятой задницей именно так и выглядит. Надеюсь ты смотришься лучше (хотя бы вдалеке от ее приподнятого зада)
IMHO машина машине рознь, 10 и 11 (и 99 кстати)с поднятой задницей смотрится ужасно, а вот 12 (и 09) смотрится лучше из за формы кузоваMME писал(а):
Мерина из запора м-да-а... не построишь - верно.
Ладна те ругаться, ну не нравятся мне машины с поднятым задом, я ж не говорил, что ты так же выглядишь :grin:
По поводу 190 сил это ты зря, а вообще, если оскорблил невзначай - извини :grin:
Да нет проблем Alekca писал(а):Что-то вы ребята не потеме, 99 с квадратами будет хуже она легче 10, а в 10 ставят их потому что, конструктора не доделали кузов и ж#@а будет скрести по асфальту с 2 крупными пассажирами сзади, вообще-то эта тема уже обсуждалась, вплоть до жалоб на завод, а по поводу управляемости, 3 года ездил на дикане с квадратами, все ок, ни куда не заносило и на скорости 180 ни куда не кидало, бред какой-то несете, в 9 тоже ставил, машина стала острее в управлении, но есть конечно и минусы, быстрее выходят из строя гранаты, т.к. угол меняется. А жесткие пружины ставить на задок, дак тогда точно будет ж#@а прыгать и кузов убиваться. А про все остальное, кастр, фары, колдун и развал настраивается без проблем и ставил я эту приблуду не из-за красоты, а наоборот для безопасности и комфорта и ни разу не пожалел.
брат, по хорошему - на скорости 180 на стоковой машине ваще ездить низя! тем боле с приподнятым задком. Понятно, что существуют люди, которым проще говоря насрать, бесстрашные самураи, блин. Если так - тада даAlekca писал(а):....бред какой-то несете, в 9 тоже ставил, машина стала острее в управлении, но есть конечно и минусы, быстрее выходят из строя гранаты, т.к. угол меняется.
Я ездил и с проставками и без. Как практик утверждаю разница есть!
Острее стала? Ну-ну, руль в ноль хуже возвращается, это да. Насчет остороты - бред.
Гранаты при проставках сзади ни причем!Jackal писал(а):Alekca писал(а):....бред какой-то несете, в 9 тоже ставил, машина стала острее в управлении, но есть конечно и минусы, быстрее выходят из строя гранаты, т.к. угол меняется.
Я ездил и с проставками и без. Как практик утверждаю
разница есть!
Острее стала? Ну-ну, руль в ноль хуже возвращается, это да. Насчет остороты - бред.
Гранаты при проставках
сзади ни причем!
Точна!!! - ва-а-аще ни при чем!