Ark писал(а):Главное чтоб его не разорвало совсем, а сколько можно так проездить??? Мне до гарантийного сервиса 15км, доеду?
Тогда ослабь крышку расширительного бачка, чтобы давление снять. Уж 15 верст проедешь.VladislavS писал(а):Так если ослабит - закипит. Там клапан есть на это дело.
Если система терморегуляции в норме, то ничего не закипит. Я всегда езжу с ослабленной крышкой. Плюс:
- при ослабленной крышке давление в системе охлаждения (на стенки патрубков) минимальное, от этого Т кипения тосола ниже, соотвественно кипение, как факт, заметишь раньше (ну, грубо не при 120 С, а при 105 С)
А насчет клапана, я лично видел, как летом в пробках, у двоих расширительный бачок разорвало.Akor писал(а):VladislavS писал(а):Так если ослабит - закипит. Там клапан есть на это дело.
Если система терморегуляции в норме, то ничего не закипит. Я всегда езжу с ослабленной крышкой. Плюс:
- при ослабленной крышке давление в системе охлаждения (на стенки патрубков) минимальное, от этого Т кипения тосола ниже, соотвественно кипение, как факт, заметишь раньше (ну, грубо не при 120 С, а при 105 С)
А насчет клапана, я лично видел, как летом в пробках, у двоих расширительный бачок разорвало.
Не ослабляй, закипит! А если клапан рабочий, бачок будет целый.