Dimin писал(а):Вопрос действительно затертый. Недавно была подобная тема в этом форуме.
Если есть нейтрализатор и атсорбер - то тогда только 95. Если его нет - тогда без проблем 92.
Да ничего твоему нейтрализатору от А-92 не будет, вот от АИ-93 наступит каюк, т. к. там полно свинцаBang-Bang писал(а):можно спокойно лить 92. ТОЛЬКО при условии что хорошая заправка. А 95 давно уже получают методом добавления присадок в 92, они то и губят катализатор!
И свечи какие-то красные после 95 direct писал(а):Читаю и удивляюсь, до какой же степени разница в пределах РФ. У нас (Сибирь, Новокузнецк) 95-го бензина нет вообще. Только 92 и 96. Сильно доминирует Сибнефть, бензин с омского НПЗ. Есть ачинский, остальное по мелочи и в основном для юр. лиц. Заправляюсь с новья 96-м, свечи коричневые. Что такое красные свечи видел только на картинках и в одном сервисе, когда на ведро 85г.в., которая не заводилась такие воткнули, типа как бу, но хорошие
А у нас 95-96 найти сложно,в основном 98.Сам лью почти всегда 92(104)Vlad_Kirov писал(а):Прикольно: лил 95-ый бензин был расход топлива один (показания по штатному компу), стал лить 92-й, расход стал другой. И как вы думайте, правильно, меньше. Вот прикольно, а теоретически должно быть наоборот. Может свечки лучше настроены на 92-й??
Меня всегда убеждали ,что 95 экономичнее чем 92 , если конечно 95 не палёный.ДонКабаньеро писал(а):... В последнее время автопроизводители укаэывают рекомендуемое октановое число указывая нижнюю границу ОЧ, например не ниже 92 или не ниже 95. Выше пожалуйста, лейте, если деньги лишние...
Выше тоже, мягко говоря, очень нежелательно. Пример - машины с ГБО. У пропана октановое число более 100, у метана - около 110. Без коррекции УОЗ в сторону опережения клапана прогорают, т.к. чем выше октановое число, тем дольше происходит процесс горения смеси, т.е. смесь горит и в выпускном коллекторе... Форумян писал(а):А я в морозы 98й лью, и что-то не особо напрягаюсь... Всё весьма уверенно работает...
А все и будет уверенно работать! Только недолго. :-( Для газа это "недолго" около 100 т.км. Для бензина, думаю, побольше. После этого ГБЦ ремонту практически не подлежит.Гы.... Из списка одобренных ОАО АвтоВАЗ в 2004 году горюче-смазочных и тормозных жидкостей и пластичных масс:
Цитата:Примечания:
Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Не допускается применение бензинов с антидетонаторами на основе железа - ?ферроценами?. Применение бензинов с ферроценами приводит к повышенным отложениям на деталях двигателя и к отказу свечей зажигания, датчиков кислорода и нейтрализаторов отработавших газов.
Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-производителем бензина. Добавление вторичных присадок автовладельцем не рекомендуется.