Женя 83 писал(а):Я недавно поставил зубчатый
Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?Женя 83 писал(а):Я недавно поставил зубчатый
Езджу на зубчатом уже 5 лет (купил нормальный не пожалел денег) вопросов нету!! Только зубчатый!!!! :cool: :cool:Женя 83 писал(а):
Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)lynx1983 писал(а): По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Ой как заумно!! Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????Антилопа Гну писал(а):lynx1983 писал(а): По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Ой как заумно!!
Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему
уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом
увеличивает силу трения?????
В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опорыlynx1983 писал(а):
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше).
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)Lednik писал(а):lynx1983 писал(а):
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше).
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)
Ты походу на коньках то и не катался... Как раз коньки затачивают для того чтобы от огромной силы трения лед в месте контакта с коньком превращался в воду обеспечивая скольжение...
И по тормозным колодкам, если они будут слишком малы по площади они будут тормозить эффективнее, но и менять ты их будешь каждые выходные... Причем в торможении не главное заблокировать колеса, а главное обеспечить их плавную остановку... 8-)lynx1983 писал(а):
Ты походу на коньках то и не катался...... 8-)
угадал
не люблю я спорт....
ладно, соглашусь, твоя правда, чё-то я злой с утра, вот и захотелось поспорить
пойду выпью йаду...
во мля, год назад физ-мат закончил, а формулы уже все позабывал...
эх, старость - не радость.....
8-)Lednik писал(а):
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)
Площадь соприкосновения большую делают не для эффективности, а для теплового рассеивания и уменьшения износа колодки. Делаем уже колодку, оставляем высоту той же - возрастает сила прижатия, увеличивается нагрев, эффективность остается прежней.lynx1983 писал(а):Антилопа Гну писал(а):lynx1983 писал(а): По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Ой как заумно!!
Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему
уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом
увеличивает силу трения?????
В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры
Во бред! Еще со школы пишут, что сила трения от площади опоры не зависит.
Точнее, зависит, но мало И ОДНОВРЕМЕННО зависит от свойств сцепляемых поверхностей.
Пример
На Формуле-1 шины сделаны довольно широкими для лучшего сцепления с дорогой. Из вашей логики лучше на Формуле-1 использовать велосипедные шины-толстые и узкие :-)
Зубчатый шкив делают, как выше писали умные товарищи, для уменьшения потерь при изгибе ремняOldStudent писал(а):Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.
И у меня с завода зубчатый ремень стоит