Ремень генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремень генератора Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 11:57
Народ подскажите, можно ли ставить зубчатый ремень привода генератора на классику, просто был случай когда на 2141 с шестерошным двиглом 1,6 после установки зубчатого ремня, шкив помпы развалился на две части, т.к. он штампованный...

Вот и думаю не создает ли зубчатый ремень лишних вибраций???

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:00
Я недавно поставил зубчатый Confused
#3:  Автор: Максик СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:05
Скорей всего ремешок был сильно перетянут. А шкив бракованный.
#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:14
Женя 83 писал(а):

Я недавно поставил зубчатый Confused


Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?

#5:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:43
Женя 83 писал(а):

Я недавно поставил зубчатый Confused



Езджу на зубчатом уже 5 лет (купил нормальный не пожалел денег) вопросов нету!! Только зубчатый!!!! :cool: :cool:

#6:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:37
Женя 83 писал(а):


Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?



По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)

#7:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:01
lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)



Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????

#8:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:19
У меня машина 2002 года, на ней зубчатый ремень был установлен штатно на заводе.
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:20
Зубчатый ремень как бы энергосберегающий, меньше внутреннее трение на изгиб.Если применить сравнение к шинам весьма условно по жесткости то это радиалка, а не дубовая диагоналка.
#10:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:47
Антилопа Гну писал(а):

lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)



Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????



В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:16
Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:26
lynx1983 писал(а):


По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)


Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше). Laughing
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)

#13:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:41
Lednik писал(а):

lynx1983 писал(а):


По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)


Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше). Laughing
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)


Ты походу на коньках то и не катался... Как раз коньки затачивают для того чтобы от огромной силы трения лед в месте контакта с коньком превращался в воду обеспечивая скольжение...
И по тормозным колодкам, если они будут слишком малы по площади они будут тормозить эффективнее, но и менять ты их будешь каждые выходные... Причем в торможении не главное заблокировать колеса, а главное обеспечить их плавную остановку... 8-)

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:49
lynx1983 писал(а):


Ты походу на коньках то и не катался...... 8-)


угадал Laughing
не люблю я спорт.... Laughing
ладно, соглашусь, твоя правда, чё-то я злой с утра, вот и захотелось поспорить Laughing
пойду выпью йаду...
во мля, год назад физ-мат закончил, а формулы уже все позабывал...
эх, старость - не радость.....
8-)

#15:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:05
ок... мир Drinks or Beer
#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:14
Drinks or Beer
Wink

#17:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 17:59
Lednik писал(а):


Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)


Площадь соприкосновения большую делают не для эффективности, а для теплового рассеивания и уменьшения износа колодки. Делаем уже колодку, оставляем высоту той же - возрастает сила прижатия, увеличивается нагрев, эффективность остается прежней.

#18:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:55
lynx1983 писал(а):

Антилопа Гну писал(а):

lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)



Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????



В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры



Во бред! Еще со школы пишут, что сила трения от площади опоры не зависит.

Точнее, зависит, но мало И ОДНОВРЕМЕННО зависит от свойств сцепляемых поверхностей.

Пример
На Формуле-1 шины сделаны довольно широкими для лучшего сцепления с дорогой. Из вашей логики лучше на Формуле-1 использовать велосипедные шины-толстые и узкие :-)

Зубчатый шкив делают, как выше писали умные товарищи, для уменьшения потерь при изгибе ремня

#19:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:16
OldStudent писал(а):

Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.



И у меня с завода зубчатый ремень стоит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU