Кстати карб чистил две недели назад...
Stels_dust писал(а):Возьми книжку и перетруси карб - ничего сложного. Я так сам учился - сейчас лучше любого мастера свой карб могу настроить - дерзай и воздастся тебе)))
Время будет (надеюсь) тока на выходных, а ездить сейчас охота Я вчера бы и занялся сам, кабы времени было...
abakum писал(а):у меня когда была карбовая как то стояла при +5 пару дней... я ее цмык цмык она завелась и сразу заглохла и больше не але я первым делом пошел бензика качнуть бенозаносом а он не фига не качает снял его согрел, погладил и все нормально... купил другой
бенз новый, "Пекар"...Mechanik писал(а):ага, попробую... Блин, но чистил же недавно!... могли все-равно засраться?
У меня 2 раза было........не аккуратно собираешь и ОПА......что то попало....дрык и все...RS_2108 писал(а):к слову кроме постучать, попробуй фильтр топливный поменять.
p.s. просто к теме: бензом надо хорошим заправляться.
Топливный фильтр менялся 3 месяца назад, заправляюсь ТНК, Роснефть.garyk17 писал(а):У меня была такая беда, полгода молотком лечил, потом поставил иглу с серьгой.
Просвятите "тёмного", что за игла с серьгой?Mechanik писал(а):Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?
видишь - сам говоришь, может из-за галимого бенза.
не знаю ничего про ТНК и Роснефть - у нас таких нет.
я уже полгода заправляюсь только самым лучшим 92(финским). Он дороже обычного на 50 коп, на автоматической заправке - чуть дешевле.
Зато карб вообще не трогаю. тьфу 3 раза.Mechanik писал(а):Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?
До субботы есть еще время вырезать из картонки шаблон (есть в любой книжке по карбам), снять верхнюю крышку карба и самостоятельно отформовать поплавок.
Первый раз слышу, чтоб игла с серьгой залипала. Сдается, что либо снова поплавок или его ось, либо эта игла подклинивает механически.
Говорю так, потому что сам имел проблемы с иглой. Но после того как на штатную иглу поставил нечто вроде серьги, вот уже третий год нутро карба вижу только при замене воздушного фильтра.Сегодня опять с молотком заводился ...
Рена писал(а):Просвятите "тёмного", что за игла с серьгой?
У нее внутренний стержень полностью вытаскивается, а на стержне загогулина металлическая, которая к поплавку цепляется.
Michail_09 писал(а):До субботы есть еще время...
До субботы времени нет совсем Если суббота не поможет, буду мастерить сам че-нить... Хотя, по сведениям из различных независимых источников, карбюраторщик один из лучших в городе...RS_2108 писал(а):видишь - сам говоришь, может из-за галимого бенза
Приятель (тоже карб. 9-ка) постоянно на той же заправке кушает - никаких проблем...Mechanik писал(а):Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?
Сколько ты заплатил карбюраторщику?
Не проще было новый карб купить?Angy61 писал(а):Сколько ты заплатил карбюраторщику?
Не проще было новый карб купить?
350
хрен его знает. Вот с работы сегодня выезжал - опять долбил молотком... И утром - долбил... заепарило блин...
А новый карб - тыщи полторы надо... Я в нее деньги устал вкладывать