кипит, сволочь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кипит, сволочь Автор: alval СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:10
Ситуевина такая, решил я подрегулировать клапана Very Happy .
Получилось естественно как всегда, полностью голову пришлось делать, плюс кольца с поршнями.
Так вот после всего этого наблюдается занятное явление: проезжаю метров 200 и температурка устремляется в поднебесье. Был заменен термостат , помпа, датчик карлсона, ни фига не поправляет.
Когда стоишь на месте, все срабатывает как в аптеке.
Еще один момент, даже если закоротить датччик карлсона, то постоянно работающий вентилятор все равно не может охладить двигун и температура растет.
Сервисмены в ахуе, типа не может быть, но мне от этого не легче, че делать?

P.S. После ремонта появился неприятный звучок, похоже в районе ремня ГРМ, скрип с частотой вращения коленвала, сервис говорит шо это генератор так скрипит.

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:41
походу у тя помпа накернилась...мож крыльчатка проворачивается?
#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:49
Чего-то сумбур какой-то. Делал голову, а при чем здесь кольца с поршнями, они же в блоке (в голове только клапана с направляющими)??? Какой движок??? 1,3 что-ли?? Можно поконкретнее.

А вообще во время ремонта забили один из каналов охлаждения двигла. Прокладку между блоком и головой поставили хреновую (не все отверстия под каналы вырублены). Снимать башку и смотреть. Почему-то у тебя нет циркуляции охлаждающей жидкости. Помпа точно крутит????

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:00
Может крыльчатка помпы на валу проворачиваться...а может и в двигле каналы забились, как товарищ выше писал...
Для начала проверь помпу...

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:25
НЕсколько вариантоВ:
1. забились тосольные каналы (минимальный который я видел приммерно 5-8 мм что ли) - возможно теортически.
2. датчик темпераутры пи$... в смысле глючит. Laughing
3. Термостат тоже кстати влияет, правда НЕСИЛЬНО по сравнению с тем как ты описал, да и датчик тоже не ерится.
4. Помпа.
Мне кажется, что скорее всего досталось помпе. Во-первых когда ставят ремень то могут его пертянуть --> помпа того.
Как вариант может срезать крыльчатку (пластмассовая). Чугунную не срежет. Кстати - пластмассовые крыльчатки лучше, т.к. у них больше лопастей и поэтому они ЛУЧШЕ тосол качают, т.е. эфф-ть охл-я лучше. Но за это приходится платить: ей может достаться. Чугунную так нельзя сделать, т.к. возможности установки доп. лепестков ограничены возможностями литься чугуна 9так не отольешь!).
У меня чугунная но когда накроется обязательно поставлю с пластмассовй крыльчаткой. 8-)

#6:  Автор: alval СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:36
svl103 писал(а):

Чего-то сумбур какой-то. Делал голову, а при чем здесь кольца с поршнями, они же в блоке (в голове только клапана с направляющими)??? Какой движок??? 1,3 что-ли?? Можно поконкретнее.

А вообще во время ремонта забили один из каналов охлаждения двигла. Прокладку между блоком и головой поставили хреновую (не все отверстия под каналы вырублены). Снимать башку и смотреть. Почему-то у тебя нет циркуляции охлаждающей жидкости. Помпа точно крутит????




Почему сумбур , сняли голову, глянули блок цилиндров, а там понеслось, кольцам кронты, перегородки на двух поршнях выкрошились.
Движок 1,5

#7:  Автор: alval СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:44
Serduk писал(а):

НЕсколько вариантоВ:
1. забились тосольные каналы (минимальный который я видел приммерно 5-8 мм что ли) - возможно теортически.
2. датчик темпераутры пи$... в смысле глючит. Laughing
3. Термостат тоже кстати влияет, правда НЕСИЛЬНО по сравнению с тем как ты описал, да и датчик тоже не ерится.
4. Помпа.
Мне кажется, что скорее всего досталось помпе. Во-первых когда ставят ремень то могут его пертянуть --> помпа того.
Как вариант может срезать крыльчатку (пластмассовая). Чугунную не срежет. Кстати - пластмассовые крыльчатки лучше, т.к. у них больше лопастей и поэтому они ЛУЧШЕ тосол качают, т.е. эфф-ть охл-я лучше. Но за это приходится платить: ей может достаться. Чугунную так нельзя сделать, т.к. возможности установки доп. лепестков ограничены возможностями литься чугуна 9так не отольешь!).
У меня чугунная но когда накроется обязательно поставлю с пластмассовй крыльчаткой. 8-)



Мне тоже кажется что забились тосольные каналы, помпу вроде новую поставили (NPA кажется), но меня смущает скрежет при работе движка , доносящийся из района ремня грм, как узнать што она крутит? Когда газанешь в расширительный бачок из патрубка тосол льется

#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:59
Ну раз в разширительный бачок тососл лъет, значит помпа крутит. Скрежет в районе ГРМ отсюда не определить. Попробуй скинуть ремень генератора. Если скрежет пропал - значит прблемы в подшипниках гены. Если нет смотри натяжной ролик ремня ГРМ. Посмотри как ремень по шкиву бегает. Он должен ходить по одному месту, а не болтаться по шкиву туда сюда. Естественно кожух задевать тоже не должен. Может и его криво поставили.

По поводу помп с пластиковыми крылчатками загляни в один из последних номеров ЗР. Там есть фотографии пары помп у которых крылчатка растворилась в тосоле. Знать добрый был тосол.

#9:  Автор: alval СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:09
еще один момент, тосол заливался при закрытом кране печки, не могла изза этого воздушная пробка образоваться?
#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:21
Пробка могла образоваться, но выгнать ее -нет проблем. Ставим авто мордой вверх (на уклоне) и газуем пару минут (печку открыть ессно). Пробка самоликвидируется.
#11:  Автор: alval СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:53
S@M писал(а):

Пробка могла образоваться, но выгнать ее -нет проблем. Ставим авто мордой вверх (на уклоне) и газуем пару минут (печку открыть ессно). Пробка самоликвидируется.




При этом пробка расширительного бачка должна открыта быть?

#12:  Автор: alval СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:06
Седня с утра забрал машинку теперь не кипит, говорят промыли систему охлаждения, но появилась другая проблема, при включении вентилятора начинает подмигивать лампочка давления масла, поезжу пару дней и поеду опять на сервис, будь он неладен.
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 18:55
svl103 писал(а):

Ну раз в разширительный бачок тососл лъет, значит помпа крутит. Скрежет в районе ГРМ отсюда не определить. Попробуй скинуть ремень генератора. Если скрежет пропал - значит прблемы в подшипниках гены. Если нет смотри натяжной ролик ремня ГРМ. Посмотри как ремень по шкиву бегает. Он должен ходить по одному месту, а не болтаться по шкиву туда сюда. Естественно кожух задевать тоже не должен. Может и его криво поставили.

По поводу помп с пластиковыми крылчатками загляни в один из последних номеров ЗР. Там есть фотографии пары помп у которых крылчатка растворилась в тосоле. Знать добрый был тосол.


Согласен по поводу бачка - раз лется то помпа работает наура. ДАже очень.
А вот перегрев можно как раз объяснить воздушной пробкой. Про забирость молчу - если бы забилась тосольная система то почистить можно было бы только радиатор. В двиге хрен че почистишь.
А гену правда можно глянуть - мало ли что...
ЗЫ скока денег отдал?

#14:  Автор: alval СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:18
Serduk писал(а):

svl103 писал(а):

Ну раз в разширительный бачок тососл лъет, значит помпа крутит. Скрежет в районе ГРМ отсюда не определить. Попробуй скинуть ремень генератора. Если скрежет пропал - значит прблемы в подшипниках гены. Если нет смотри натяжной ролик ремня ГРМ. Посмотри как ремень по шкиву бегает. Он должен ходить по одному месту, а не болтаться по шкиву туда сюда. Естественно кожух задевать тоже не должен. Может и его криво поставили.

По поводу помп с пластиковыми крылчатками загляни в один из последних номеров ЗР. Там есть фотографии пары помп у которых крылчатка растворилась в тосоле. Знать добрый был тосол.


Согласен по поводу бачка - раз лется то помпа работает наура. ДАже очень.
А вот перегрев можно как раз объяснить воздушной пробкой. Про забирость молчу - если бы забилась тосольная система то почистить можно было бы только радиатор. В двиге хрен че почистишь.
А гену правда можно глянуть - мало ли что...
ЗЫ скока денег отдал?



2200 за работу.
Было заменено:
Прокладка под ГБ- 95р.
КольцаSM-575
прокладка поддона- 45
прокладка коллекторов - 20
прокладка под карб - 5
шайбы распредвала- 50
шкив грм - 90
прокладка клапанной крышки-42
напрпавляющие клапанов - 195
клапаны- 565
сальники клапанов- 80
хомуты- 30
шайбы коллекторов- 30
шпильки м6- 6
пружина карба- 5
клапан обратный- 15
шланг топливный-45
помпа NPA-375
шланг обратки- 100
ремень грм- 155
ролик натяжителя-235
поршни-550
пальцы поршневые-120
гайки коллекторов-30
патрубок вентиляции картера-40
эксцентрик натяжителя-60
ремень генератора-50
гайки штанов-25
сальник распредвала-30
сальник коленвала передний-30
фильтр воздушный-40
фильтр топливный- 15
масло zic - 425
фильтр масляный 70
термостат - 200
Итого 4443р.
Надо бы еще тосол сменить, но бюджет ограничен
Sad
Сказали шо непонятно изза чего перегревалось, но после того как была промыта система охлаждения, заделанакакаято вмятинка на блоке цилиндров, которая находилась около тосольного канала(не понял какое это имеет отношение к перегреву, тем более я ездил с ней раньше и ниче), температура держится нормально.

#15:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:20
Ну и хорошо что вылечилось в итоге. Скорее всего, когда сняли голову и стали счищать остатки прокладки с блока (а прикипает она хорошо) какой нибудь кусочек от нее попал в канал охлаждения. Благо там все открыто и закидать туда мусор не составляет труда. А промывкой видать выгнали это дело. А воздушная пробка в системе охлаждения Самары - это фантастика. Я не говорю за всю Одессу, но сколько не менял на переднеприводных тосол, ни разу воздуха не было. Вот в классике - это бывает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU