Глюк или серьезно? (Про рулевое) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глюк или серьезно? (Про рулевое) Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:23
Помогите советом.
До холодов (до льда на дороге) руль, как всегда, крутился туго.
Как-то после дождя дорожка обледенела, и будто гур поставили...
Но вот последние дни в Москве дороги сухие, а руль у меня по-прежнему как-то странно лекго прокручивается. И не всегда обнаруживаю возвратное движение.
Раньше в поворот входишь ? повернул, а он потом сам выкручивается. А теперь ? ни фига.
Так у всех, или у меня что-то сломалось? Насколько это серьезно? (Пока нет времени к мастерам ехать).

#2: Re: Глюк или серьезно? (Про рулевое) Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:40
Мурзик писал(а):

Помогите советом.
До холодов (до льда на дороге) руль, как всегда, крутился туго.
Как-то после дождя дорожка обледенела, и будто гур поставили...
Но вот последние дни в Москве дороги сухие, а руль у меня по-прежнему как-то странно лекго прокручивается. И не всегда обнаруживаю возвратное движение.
Раньше в поворот входишь ? повернул, а он потом сам выкручивается. А теперь ? ни фига.
Так у всех, или у меня что-то сломалось? Насколько это серьезно? (Пока нет времени к мастерам ехать).


Любое изменение поведения даже машины чем-то обусловлено. Вспоминай, ничего не "ловил", нигде не прикладывался (днищем о бордюр или ямы какие)?
Если что-то не в порядке - должны быть люфты, стуки и т.п. "Проблемное" рулевое - это когда нужно постоянно подруливать, ловить машину на дороге. Если есть какие-то подозрительные симптомы - срочно на диагностику подвески и рулевого (гораздо дешевле) Smile

#3:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:44
Ловить ? не ловлю, но вот именно возвратного движения руля стало меньше.... Вошел в поворот ? сам руль обратно выкручивай...
#4:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:05
Мурзик писал(а):

Ловить ? не ловлю, но вот именно возвратного движения руля стало меньше.... Вошел в поворот ? сам руль обратно выкручивай...



на самовозврат руля очень влияет кастор, который регулируется на развале/схождении.
если в двух словах кастор - это положениее колёс по горизонтали относительно кузова.

думаю есть резон ехать к спецам и обсматривать ходовую. лёгкость руля ещё может зависеть от состояния рулевых наконечников, шаровых, маятника, рулевого редуктора, рулевой колонки, ну и ессесснно от р/с.

удачи!

---
bb Jam




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU