Новый карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Новый карбюратор Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:13
Прошу принять участие в опросе, Москва и область.
Появились мысли о покупке нового карба, 21083-1107010 или 21083-1107010-31.
Причины:
1. Тупит, после чистки лучше но ненадолго.
2. Голимые хх
3. Последний элемент обвиняемый в детонации
4. Подтвердило необратимый износ карба: брызнул карб клинером на ось заслонки 1-й камеры хх стабилизировались и возросли - износ оси заслонки (неудивительно при пробеге карба более 160 тык)

Опрос :
1. Где покупали.
2. Поставил и забыл тык. на 20? или сразу на регулировку и прочий гемор?
3. Мож кто знает отличительные черты настоящего ДААЗ?, на что обратить внимание при покупке?

Всвязи с большим количеством левака на рынке думаю актуально будет не только для меня.

#2:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:31
покупал в Авто 49 тысяч 10 прошол без проблемм
#3:  Автор: NikolaymskОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:10
Если изношена ось заслонки, я бы купил только нижнюю часть. В верхней ломаться на самом деле нечему, если резьба эл.магнитного клапана не сорвана. Регулировать точно придется, так как поставить и забыть это 1 из 10 случаев. А если что то верхнюю часть и докупить можно.
#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:29
в верхней части бывает разбивается площадка в которую клапан хх упирается,тогда сложно добиться ровного холостого хода.Возможно при вкручивании незаводских клапанов или при закручивании от всей дури
#5:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 00:24
Цитата:
покупал в Авто 49 тысяч 10 прошол без проблемм

Один отзыв есть. Спасибо.
По поводу покупки отдельных частей карба, это скорей всего из области ремкомплектов, вряд-ли дааз отпускает отдельные части карба в сбыт, т.к. о какой-либо вообще настройке и разговора быть не может, а следовательно и проверка на брак и всё такое...

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 00:34
www.daaz.ru
#7:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 00:36
Покупал в "автокомиссе" в Алтуфьево, 30тык, вообще не лазил, даже не регулировал, просто поставил и все!! Так и продал. Парень до сих пор ездит. Только я сразу электромагнитный клапан поменял на итальянский какой-то...
#8:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 01:04
Цитата:
www.daaz.ru


http://pasker.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=48&s=699e3239bf9310abfd3832499398198b

Дилеры говоришь? :ooo:
Залежалые запасы может? Confused
Там тема замучена так, для проверки на вшивость типа.
Тут всё проще, родственник работает на моторном заводе, мазовские движки ляпают, городок небольшой, завод градообразующий, помимо завода, движки собирают в ГАРАЖАХ, да так лихо что в сбыт идут одновременно, в магазине заводской двиг от гаражного хрен отличишь! Уж если движки собирают, то карбы сам бог велел...

#9:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 07:55
У меня провал был (?) на старте и при разгоне - на старте приходилось раскручивать - иначе глох, при разгоне - провал, потом подхват. Карб похоже с 88 года так и стоял... Ну я не стал заморачиваться, воткнул новый - купил в фирменном магазине "Самара", ставил на сервисе (иначе гарантию не дают, да и делов-то на 80 рублей).

Стало заметно лучше на старте и вообще какое-то ощущение как будто машину вымыл Smile (возможно психология - но со стартом стопудово стало лучше), но вот провальчик при резком топе остался Sad

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 08:46
А не лучше ли купить карбюратор ДААЗ 21073 и сделать как здесь описано?
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:03
Прежде всего автору:
Износ оси заслонки - аргумент конечно конкретный. Впрочем как рассказывали мне, ось можно (а вообще и НУЖНО) смазать ... вот только запамятовал название смазки которую рекомендовали, впрочем и банальный Литол подойдет - там слишком мелкие зазоры чтобы он от нагрева вытекал, а стало быть зазоры он должен компенсировать.
Лично я менял карб в первую очередь из-за того что у моего карба подошва была наверное в 2 раза уже Wink чем у стандарта - лично я точил 2 раза, а до меня ему тож досталось Wink
Т.е. ежели денег все равно выделил - дело хозяйское, но может есть возможность и желание еще поковыряться - я тебе сказал на что обратить внимание

Mihail Vershinin писал(а):
Стало заметно лучше на старте и вообще какое-то ощущение как будто машину вымыл Smile (возможно психология - но со стартом стопудово стало лучше), но вот провальчик при резком топе остался Sad

Аналогично ... правда помимо карба меня "бодает" ГБЦ, поэтому я долгое время не лез в карб потому что думал что основная трабла в клапанах ... а тут неделю назад пришлось заменить катушку зажигание и "О ЧУДО!" - провалы ушли Wink Провалы были именно при интенсивном наборе, а ежели набираешь плавно, все было гуд. Сейчас все гуд во всех режимах.
Я тебе не могу сказать что это однозначно оно, просто рекомендую обратить и на это внимание - попроси у кого-нибудь "свежую" катушку и попробуй поездить с ней - замена занимает минут 10, если заниматься 2-мя машинами по очереди Smile

#12:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:22
Рена писал(а):
А не лучше ли купить карбюратор ДААЗ 21073 и сделать как здесь описано?


А в чем изюм?
Можно купить стандартный 08 или 083. Если хочешь прыгать на второй камере и тупить на первой, поменяй в нем жиклеры и все!

To Dallao
Тоже планирую покупку нового карба, буду брать 08, т.к. движек 1300. У меня сейчас стоит уже мененый (не родной), но прежний хозяин загубил внутренности гнезда ХХ. И потекла ось заслонки второй камеры. Брать отдельно нижнюю часть не хочу, по причинам изложенным другими участниками, тем более, верхняя часть все равно нужна. Точно не обращусь на Московский карбюраторный завод и на рынок , не хочу востановленный карб. Скорее всего брать буду в магазине изветной торговой сети "Русь трейд" или "Кэмп", посмотрю где дешевле или удобнее (мимо проезжать буду).

До этого ездил 5 лет на копейке, там с карбом ваще была беда. Купил новый в "Руси", поставил и два года (до продажи) крутил только винт количества ХХ: зимой на 100 по больше, летом как положено. И сразу заменил стандартную иглу на не прилипающую. Из всех проблем только ко второму году пришлось заменить мембрану ускорительного насоса, т.к. при нажатии на газ она просто глохла.

Так что думаю, новый карб и на восьмерку не разочарует

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:40
KF-97-1 писал(а):
А в чем изюм?

В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса,
но чтобы машина поехала с карбом от 7-ки надо поколдовать с жиклёрами, что описано в ссылке выше и на этом форуме тоже

#14:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:57
"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.

#15:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 13:36
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 15:18
KF-97-1 писал(а):
"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.

Блин тут ВАЗ а не порш. Так что иди в выбор иномарки!
По поводу карба: НиВОвский такой е как и обыный СОЛЕКС он не от классики (ОЗОН)!!! Т.е. там просто диффузоры побольше и поэтому он может приготовить НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ бОльшее оличество топливо-овздушной смеси.
А на обычном режиме расход не увеличится (будет коненчо 0.2-0.3 литра и то за счет того что кулачек УН будет подавать буток побольше боплива на разгоне), но при желании можно обычный поставить (но нафиг надо и так все такой ставят).
Мое дело посоветовать а е ввести в заблужднеие. ТЕБЕ РЕШАТЬ!!!
ЗЫ я всем рекомендую НИВОвский - раход по их словам на трасс еосталс прежним а вгороде увеличился ТОЛЬКО если давишь в ПОЛ тапку.
ЗЫЫ еще один минус у этого карба -ХХ на 100-200 оборотов будет нужно прибавить (т.е ХХ 800-900). 8-)

#17:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 16:22
ВУТ писал(а):
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!

у меня стоит от тайги ........73 по моему и есть его номер............не знаю как вот просто его ставить на стоковою машину а вот под спорт-вал само то..........правда надо потом ехать к нормальным любям чтобы настроили.................я езди в ОКБ Динамику т.к. вал у них брал там и настраивали.................ничего плохого сказать не могу машина ездит заметно лучше..................а вот как он себя на стоковой поведет не знаю............ 8-)

#18:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:29
Карб таки купил, с ходу ставил, хх нет вообще, надо настраивать, брызгание на оси заслонкок даёт тот-же эффект что и на старом, поставил старый обратно, забил до выходных. О результатах отпишусь.


KF-97-1 писал(а):
И потекла ось заслонки второй камеры.

Это как так потекла? Мож у тебя зазора во второй камере нет?
Частенько такие сообщения попадаются, как такое может быть ведь под карбом разрежение и засасывает воздух а не выдавливает?

Надо малость пояснить а то недарозумения возникнут, всё пр стары карб:
1. Тупит, после чистки лучше но ненадолго.
Осталось
2. Голимые хх
в основном хх нормальный, но рукой можно сдвинуть заслонку 1-й камеры вдоль оси - колбасит
3. Последний элемент обвиняемый в детонации
Детонация вроде пропала (небыло времени выслушивать) после раскоксовки.
4. Подтвердило необратимый износ карба: брызнул карб клинером на ось заслонки 1-й камеры хх стабилизировались и возросли - износ оси заслонки (неудивительно при пробеге карба более 160 тык)
Купленный карб натолкнул на мысль что возможно так и надо (типа тепловой зазор?)

Последний раз редактировалось: Dallao (11 Ноября 2005 01:40), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:37
Очень советую карбюраторный завод (тот что раньше был на шаболове 10) их сайт (www.karb.ru) Я купил новый карб а АВТО 49 - бракованный (ставил сам, гарантию потерял, да и цена почти 1900р) купил второй карб в другом месте - бракованный! Отдал его. Поехал на карбюраторный завод, там за полчаса все сделали и цены ниже всех остальных мест, например карбов 21083 дешевле 1850р я не видел, у них около 1700р за новый и качество у них выше всех остальных, там мне починили за 30мин то, что в 3ёх сервисах не могли починить и вконце концов сказали что вообще он не подлежит ремонту и надо выкидывать (это на новом карбюраторе купленном в АВТО49 в марьино)
#20:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:48
Цитата:
www.karb.ru

Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.

#21:  Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:50
Dallao писал(а):
Цитата:
www.karb.ru

Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.

Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.


А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/

#22:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:58
Дяденьки не даун я не даун Very Happy
Не про зазоры конечно.
Берёшь в руки карб, открываешь заслонку 1-й камеры на 45 градусов примерно и в таком положении начинаешь радиально покачивать ось заслонки, на ощупь и визуально видно как болтается ось в отверстии карба.
Сайт ща посмотрю.

#23:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 15:22
Chrome писал(а):
Dallao писал(а):
Цитата:
www.karb.ru

Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.

Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.


А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/

Да завод перехал на сормовский проезд............там есть хороший стенд..............снимают твой карб ставять на стенд и прогоняют на всех режимах...................делают нормально и дают гарантию..................... 8-)

#24:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 21:30
Свезу туда новый карб, пусть погоняют, если некондиция должны по идее заключение дать и сним в магаз сдам.
#25:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 23:33
народ! на сайте дааза там есть табличка с параметрами...обратили внимание та графу "уровень топлива"? я обратил.... и там указан уровень для всех карбов 22,5+-1...а раньше когда я спрашивал мне говорили делай 25 и все ок...***** оказалось... а в книжках вообще 1 миллиметр чтобы поплавок отступал от плоскости разъема а это 3.3 если не больше получается....в книжках оказалось куйню пишут ссуки!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU