Это карбюратор Вебер,однокамерный,у меня стоял такой. Великолепный карб,не ломается и не забивается прекрастно тянет на холостых(практически дизель) НО после 4500 будет сливать СОЛЕКсу. Бесплатных пирожных не бывает 8(.
Привет. я поставил карб ДААЗ 73! два часа назад. цена на карб 2750рублей. двигатель 1.3 сток.
Долго вынашивал идею о замене карба так как стандартный мучал! раз в месяц приходилось залезать и чистить продувать...надоело отдавать 400рэ спецу!!!!! и.. сделал выбор в пользу 73. Тем более что в инете много положительных моментов в пользу 73. предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.
холостой стабильно 900. надеюсь хлопот не будет с ним хотя бы до осени(это была бы сказка!!!!) про расход салярки пока рано сказать... Р.вал бы.. итоги рано подводить, НО не жалею..так как для дальнейшего тюнинга он пригодится..когда блок будет 1.7 или 1.8..._08 писал(а):предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.
Если не секрет поделись чего поставил._08 писал(а):предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки.
Вот и интересно чтож нужно в 073, с его 24 диффузором поставить для 1,3 мотора?_08 писал(а):Алеха 69, ты хорошо шаришь в этом????
Да не особо , лет 10 (если больше - то ненамного)только этим и занимаюсь на авто, раньше на двухколёсных , чем больше возишься с этим, тем больше понимаешь, что ничего не понимаешь . Там и родного 107,5 обычно хватает, со 150 трубкой ZD. С учётом разницы в объёме можно до 110 ТЖ увеличить если конечно есть задумчивость на родном. Вобщем индивидуальная подгонка , хотя при приведении смеси в норму даже при увеличении ТЖ на 0,1-0,15 расход не возрастает, зато динамика растёт(правда при контроле СО трудно уложится). А вторая камера - если открыл вторую - про экономию забудь оставь как было 115 ТЖ, 135ZC ВЖ._08
Для начала надо было на родных жиклёрах покататься, поглядеть что к чему, чтобы была какая-то отправная точка для модернизаций. Затем чуть добавить ТЖ 1камеры, 110 поставить, поглядеть что и как. Так можно отследить точку после которой растёт расход ощутимо. Потом если надо 2 камерой занятся. _08 писал(а):там "писалка" одна. нужно ее менять от 8карба, или оставить?
Пусть живёт .
Доработка карба , впрочем как и всего остального, вещь индивидуальная, разные моторы, у каждого водителя свои запросы, кому чего надо....._08 писал(а):значит в ДААЗ 73 установить стандартные зубильные
Ну не знаю какие у тебя стандартными зубильными считаются, 073 это нивский карб , я имел в виду его родные 107,5х150ZD 1камера , 115х135ZC 2 камера.