Новый карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 00:29
У меня на Юникаровской игле, поплавки (новье, непогнутые ни разу) выставлены 1мм от прокладки и уровень 25,5 см. Ну выше не получается никак у мене Smile
#27:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 02:48
Выставлять наверное правильнее по самому уровню, у меня оптимально получается около 25.
Мля, на моём новом карбе уровень померил - 29 мм! Shocked
Настроить вроде более менее нормально получилось, но хх плавно так плавает ок. 70-80 об.
А теперь господам у которых на новом карбе провал:
Поставил, кое-как настроил, газу даёшь - провал, смотрим уск насос - носик в первую камеру не брызжет, снимаю прочищаю, пробую - ок, ставлю, несколько раз газанёшь, опять засирается, или первый или второй носик, бяка там какая-то видать бегает, в новом-то карбе :ooo:
Сами носики брызгают чуть ли не на заслонки!
Мне аж весело стало, прошвырнулся по магазинам, пощупал карбы на предмет того самого люфта, блин цирк, внешне все вроде бы одинаковые, но у каждого своя изюминка Smile : люфт маленький - но переходную щель первой камеры начали прорезать с самого края карба почти, выглядит как бороздка ок 1 см. длиной и 0,5 глубиной потом сама щель.
У моего аж две изюминки: большой люфт заслонки, и шпильки крепления воздухана законтрены !эпоксидкой! эксклюзив мля. Видно на даазе новую тех опреацию ввели из-за износа метчиков. Smile

#28:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:16
Карбовый завод - вещь!
Купил у них новый карб (причем ненамного, но дешевле чем в магазинах), поставил и забыл что это такое. Прошла тысяч 20, продал машину и еще пробежала около 10 - все ОК!

Можно у них купить восстановленный, дешевле и с гарантией.

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 16:10
А никто не знает что это за хрень:

http://www.angelfire.com/co/tecnocarbur/samara.html

#30:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 06:41
Какой-то сайт несолидный... Да и жабовато 186 баксов за карбюратор отдавать - не думаю что настолько он лучше будет... За те же деньги можно родной до ума довести, ИМХО, конечно.
#31:  Автор: СнежкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 23:40
UBER писал(а):

А никто не знает что это за хрень:

http://www.angelfire.com/co/tecnocarbur/samara.html


Это карбюратор Вебер,однокамерный,у меня стоял такой. Великолепный карб,не ломается и не забивается прекрастно тянет на холостых(практически дизель) НО после 4500 будет сливать СОЛЕКсу. Бесплатных пирожных не бывает 8(.

#32:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:43
ВУТ писал(а):

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!


Привет. я поставил карб ДААЗ 73! два часа назад. цена на карб 2750рублей. двигатель 1.3 сток.
Долго вынашивал идею о замене карба так как стандартный мучал! раз в месяц приходилось залезать и чистить продувать...надоело отдавать 400рэ спецу!!!!! и.. сделал выбор в пользу 73. Тем более что в инете много положительных моментов в пользу 73. предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.
холостой стабильно 900. надеюсь хлопот не будет с ним хотя бы до осени(это была бы сказка!!!!) про расход салярки пока рано сказать... Р.вал бы.. итоги рано подводить, НО не жалею..так как для дальнейшего тюнинга он пригодится..когда блок будет 1.7 или 1.8...

#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:31
_08 писал(а):

предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.


Если не секрет поделись чего поставил.

#34:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:18
жиклеры?
#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:33
_08 писал(а):

предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки.


_08 писал(а):

жиклеры?


Вот и интересно чтож нужно в 073, с его 24 диффузором поставить для 1,3 мотора?

#36:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 11:55
первая камера- топливо 115
воздух 165
вторая камера топливо 100
воздух 125



подскажу что - воздушные это от стокового карбюратора
115 это от 73 карба. просто переставить со второй камеры в первую. и 100 нашел в магазе за 8руб.

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 17:57
_08
Ну первая - понятно, Жиклёром 115 обогатил конечно сильно, но компенсировал это более менее эмульсионной трубкой (не жиклёром а именно трубкой , они разные), а вторую-то за что так обделил Smile . Вобщем теперь по расходу и по свечам смотри.

#38:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:16
Алеха 69, ты хорошо шаришь в этом????
расход увеличелся, но не значительно. какие стоит поставить жиклеры по твоему мнению?

#39:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:31
_08 писал(а):

Алеха 69, ты хорошо шаришь в этом????


Да не особо , лет 10 (если больше - то ненамного)только этим и занимаюсь на авто, раньше на двухколёсных Smile , чем больше возишься с этим, тем больше понимаешь, что ничего не понимаешь Smile. Там и родного 107,5 обычно хватает, со 150 трубкой ZD. С учётом разницы в объёме можно до 110 ТЖ увеличить если конечно есть задумчивость на родном. Вобщем индивидуальная подгонка , хотя при приведении смеси в норму даже при увеличении ТЖ на 0,1-0,15 расход не возрастает, зато динамика растёт(правда при контроле СО трудно уложится). А вторая камера - если открыл вторую - про экономию забудь оставь как было 115 ТЖ, 135ZC ВЖ.

#40:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 05:14
так.. не понял. по твоему мнению какие стоит ставить жиклеры? напиши пожалуйста так-
первая камера -топливо
воздух вторая камера...


ты видел карб 73? там "писалка" одна. нужно ее менять от 8карба, или оставить?
спасибо

#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:58
_08
Для начала надо было на родных жиклёрах покататься, поглядеть что к чему, чтобы была какая-то отправная точка для модернизаций. Затем чуть добавить ТЖ 1камеры, 110 поставить, поглядеть что и как. Так можно отследить точку после которой растёт расход ощутимо. Потом если надо 2 камерой занятся.
_08 писал(а):

там "писалка" одна. нужно ее менять от 8карба, или оставить?


Пусть живёт Smile .
Доработка карба , впрочем как и всего остального, вещь индивидуальная, разные моторы, у каждого водителя свои запросы, кому чего надо.....

#42:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 18:21
аааа! значит в ДААЗ 73 установить стандартные зубильные, и от печки плясать..
#43:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 19:33
_08 писал(а):

значит в ДААЗ 73 установить стандартные зубильные


Ну не знаю какие у тебя стандартными зубильными считаются, 073 это нивский карб , я имел в виду его родные 107,5х150ZD 1камера , 115х135ZC 2 камера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU