Кондратич писал(а):Прошу помощи в следующем вопросе:
Счетчик пробега, он же одометр (механический, т.е. с колесиками) застрял на круглой цифре 88000. Возможно, он решил, что этой машине хватит бегать, но я другого мнения...
Спидометр при этом работает.
Можно ли заставить одометр крутить километры дальше?
Хотя бы расскажите, как разобрать комбинацию приборов, чтобы до него добраться. Я так понял, что печатная плата в этой самой комбинации несъемная...
PS. ВАЗ2110-карб-98г
Скручивали его, вот и сломали!!!Кондратич писал(а):Прошу помощи в следующем вопросе:
Счетчик пробега, он же одометр (механический, т.е. с колесиками) застрял на круглой цифре 88000. Возможно, он решил, что этой машине хватит бегать, но я другого мнения...
Спидометр при этом работает.
Можно ли заставить одометр крутить километры дальше?
Хотя бы расскажите, как разобрать комбинацию приборов, чтобы до него добраться. Я так понял, что печатная плата в этой самой комбинации несъемная...
PS. ВАЗ2110-карб-98г
Разбирается легко. Главное аккуратно снять стрелки. Из-за заклинивания шестерён, как правило, сгорает шаговый двигатель, который их крутит. Отпаиваем обмотки, сравниваем их сопротивление.Кондратич писал(а):Допустим, стрелки я сниму (как бы их потом правильно поставить на место?). Там еще есть ограничители хода стрелок, штырьки такие у тахометра и спидометра - а они как снимаются?
Они вроде не снимаются...