Юбелей 40тык. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Юбелей 40тык. Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:43
Сегодня у моей 12-ки юбилей прошла 40.000. По этому поводу привожу отчет по машине.
Год рождения -2002. 1,5л. 16кл. Место проживания Санкт-Петербург.
150км- замена двигателя по гарантии, что было Х.З., скорей всего просто поставили тюнингованный с увеличенным на 0.16 объемом и проточенными под клапана поршнями, одновременно сменили прошивку с корректировкой под объем и работу на 92-95 бензин, добавлен режим спорт.
ТО-1- неприятностей не выявлено.
То-2 - неприятностей нет или не знаю.

21.000 какой-то урод вперся на стоянке в правое крыло, краска не потрескалась и крыло просто выправили ручками очень аккуратно, хотя если присматриваться, то видно.

24.5тыс. Сменила владельца и попала ко мне.
после 99-ой 96г.в.- почти иномарка.

25 т.к. поехал из Питера в Витебск. Два раза встал на трассе, благо гайцы до ближайшего сервиса дотянули.
Двигатель сначала работал рывками и периодически отключался, потом стал окончательно. Долил бензина, поменял топливный фильтр. Завелась. Фильтр был забит основательно и решил, что проблема исчерпана, через 400км стал опять с теми же симптомами. Оказалось врет датчик топлива, по причине отсутствия вентиляции бака. (Снят адсорбер и наглухо закрыта трубка) По городу еще посасывало а на трассе приказало долго жить. Поставил вместо адсорбера, восьмерошный обратный клапан, проблема пропала.
Выяснил, что поддувает в правую дверь. Отрегулировал положение, хотя наружный зазор получился не очень правильный, дуть перестало.
Выкинул родную резину (БЛ-85), после поездки резину повело и стала восьмерить. Сцепление на мокром покрытии хуже не предумаешь. Поставил литье и мишлен енерджи 185/60.

27.тык После нажатия на педаль газа обороты не снижались, оставаясь на 2-3 тысячах. На "диагностике" порекомендовали заменить ДМРВ и датчик положения коленного вала.
Все кончилось заменой закисшего тросика за 250р.

29.5тык. Сдох датчик уровня масла. поменял заодно с маслом. При замене едва не сорвали резьбу на масляном фильтре, и не убили движок, так как после замены оно все моментально вытекло через криво навенченный фильтр. Повторная заливка масла, испорченный фильтр и работы за счет сервиса.

ТО-3 Решил сделать в Элекс -полюсе. Не делайте там, не надо. Разводят по черному. В счет на 13.600руб были включены замена радиатора, ремонт стоек и куча еще чего по мелочи, чего впомине не делалось, после громкой ругани с администратором цену удалось сбить до 8.200.
Заменили:
диски и тормозные колодки на Люковский комплект (задние были в таком состоянии, что я вообще удивился как они тормозили),
правую шаровую опору,
стекло левой фары,
свечи и фильтры по ТО,
Смазали замки толстым толстым слоем солидола, чему очень обрадовалась жена, испачкав новенькое платье.
Там же обнаружили, что масло попадает в воздухозабор. Поставили диагноз- движок скорее мертв, чем жив. Либо кольца, либо задир на цилиндре, короче на капилку и срочно. От чего, помятую счет на 13.600р., я благоразумно отказался, тем более, что двигатель при этом работает нормально и компрессия 12-12.2 по всем цилиндрам.

33тык. Занялся акустикой, поставил альпайновский комлект и наружную антенну.

38тык. За это время успел смотаться в Крым (маршрут 5.700км), по дороге до Москвы эксцессов, кроме пойманной под Харьковом ямы не было.
В Москве решил отремонтировать слегка помятый и диск и тут же крайне недобрым словом помянул спецов из Э-П, эти уроды не зажали концевик рулевой тяги, как мне удалось доехать не знаю (наверно только с помощью ангела хранителя). В Москве поменял наконечник и сделал развал-схождение. Жаль времени было мало и разборки чинить по поводу кривого руля не стал.

38.3 опять какой-то урод на улице припарковался уже в левое крыло. Удивляюсь качеству покраски несвойственной нашему автопрому, опять удалось выправить без покраски.

39 тык. решил разобраться откуда идет масло. После разборки движка выяснилось, что были развернуты кольца, непритерты два клапана, закушен один маслосъемный колпачек. Кроме колпачков и ремня ГРМ с натяжными ничего не меняли. Масло исчезло. Всего потратил 3.200р.

39.2тык поменял родное сцепление. Могло бы еще ходить, да было очень тугое и жена очень по этому поводу нервничала. Поставил Валео и теперь педаль легче газа. затраты - 3150р.

39.8т. заменил резину на зимнюю, решил разобраться с кривым рулем. Пришлось вспоминать нехорошим словом московских "спецов", так как закисшую муфту на рулевой, они даже и не попытались открутить и отрегулировали только с одной стороны. Попутно выяснилось, что при замене сцепления, замяли сальники на коробке и что масла в ней осталось всего 2.5л. 1200р за замену сальников снял с ребят, что меняли сцепление.

39.9тык Заменил погнутый диск.

40т.км Радуюсь надежности своей девочки и думаю, чего бы ей подарить, Наверно зеркала с обогревом будет самое то.

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:54
Поздравляю Вас и Вашу мафынку Laughing с юбилеем :cool: :cool:


зы. Что-то рано пришлось менять тормозные диски, может такой юбилей у мафыники уже был :ooo:

#3:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 23:00
Столько проблем за какие-то 40тыс.км!
Сразу видно,впарили проблемную машину с небольшим пробегом.
Лучше уж нулевую взял бы.

#4:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 23:14
спасибо за поздравленья. Laughing
Диски были просто сырые, и поэтому их и пришлось поменять.
Машинка кстати не самая проблемная из тех, что знаю и довелось поездить, были варианты с заменой коробки на 31тыке, на ФФ1 поменяли блок цилиндров на 25т. Так что у меня это просто цветочки, тем более, что пробег реальный состояние живых пока деталей отличное и во все остальное проблем нет. Даже ходовая, как ни странно, держится. Да и ходит прилично.

#5:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 23:36
Все-таки непонятно-как при пробеге 150км по ГАРАНТИИ можно поставить тюнинговый движок?
И мой совет-не берите б/у машины из под "спортсменов".За 30тыс км они убьют движок,сцепление,коробку,подвеску.А потом вам впарят.
Признаки машины "спортсмена"-обвес пластиком по кругу,тонировка,задранная попа и глушитель в который кулак влезает.И рассказы взахлеб про чип-тюнинг,спортивный распредвал,тюнинг коробки и т.д.Но большинство кстати на это ведется,как ворона на блестящее.

#6:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 23:59
Ну в этом отношении мне повезло, Двигло скорей всего меняли в салоне, судя по документам, наверно развели на доп функции, а по гарантии провели, чтоб не замарачиваться с оформлением в ГАИ, да и не спортсмены на ней ездили, так как подвеска родная и еще умирать не собирается, а двигатель, как показало вскрытие, в отличном состоянии и умирать не собирается еще очень долго. Режим спорт, кроме расхода до 17л и чуть более активного разгона ничего больше не дает, и я после пары проб отключил его за ненадобность. И так резвости вполне хватает.
А как видно из перечисленных проблем, то в основном, это проблемы возникшие по вине некачественного сервиса. У меня в последнее время просто хобби появилось снимать деньги с зажравшихся сервисменов.
Обвесов, кроме жабо над щетками и слегка измененной морды нет. Считаю, что и не нужно, и так машина довольно симпатична. А вот диски реально меняют вид машины.

#7:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:32
lexlavl писал(а):

Ну в этом отношении мне повезло...

Эх был уменя как то юбилей 100.000 км :-D

#8: Re: Юбелей 40тык. Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:47
lexlavl писал(а):



39 тык. решил разобраться откуда идет масло. После разборки движка выяснилось, что были развернуты кольца, непритерты два клапана, закушен один маслосъемный колпачек. Кроме колпачков и ремня ГРМ с натяжными ничего не меняли. Масло исчезло. Всего потратил 3.200р.



Земляк, колись где трепанацию за 3200 делал! :cool:
Нормальная контора? Пусть будет реклама.

#9: Re: Юбелей 40тык. Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:09
Упс....
#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:27
Да вообщем трепанации как таковой и не было. Вся работа свелась к разборке двигателя, повороту колец и притирке клапанов плюс замена маслосъемных колпачков. Делал не на сервисе, а в автопарке у знакомых ребят на Аэродромной, инструмент и оснастка у них вся есть. Не могу сказать, что спецы шикарные, да и больше по иномаркам специализируються, но лишнего не сделают и не возьмут. Если есть желание могу познакомить на выходных, так самому найти сложно.
#11:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:38
Дык я не за себя, я за "обчество" радею. На заметку, так сказать. Часто-же люди спрашивают а где то, а где это. Да и просто полезно быть в курсе цен на сервисные работы.
Нам уже за 50 (т.км.) но пьфу*3 - масло/ОЖ/расход/шум вроде в норме , хотя детонация и тупизм в разгоне, но тут скорее к диагностам с кучей всего "заведомо исправного".

Спасибо за инфу! Drinks or Beer

#12: Re: Юбелей 40тык. Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:57
lexlavl писал(а):


39.2тык поменял родное сцепление. Могло бы еще ходить, да было очень тугое и жена очень по этому поводу нервничала. Поставил Валео и теперь педаль легче газа. затраты - 3150р.


а где это делал? там же на Аэродромной?
вообще очень много инфы про питерские сервисы можно почерпнуть. Элекс - отстой - это понятно, а остальные сервисы где?
хотелось бы поподробнее - реклама-антиреклама - главное все честно и со слов очевидца.

Интереснейший отчет. у меня пробег 57,7ткм, так что тоже юбилей впереди. тоже 2002 г машина. ко мне попала с пробегом 23,5ткм.
но я и половны описанных проблем не имел.

#13:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:19
да, там же. Стоимость приведена вместе с деталями минус расходники, ремень, масло и фильтр.
Это не реклама, просто действительно ребята знакомые, хотя за смятые сальники я с них денег снял, обиделись немного, но отдали без вопросов.
Как ни странно, но лучше всего мне двигатель делали на 99-й армяне в гаражах. на 240тыках, решил откапиталить, после этого прошла еще 45тык и ни один параметр не ушел. правда делали это под угрозой загреметь в кутузку, менты знакомые туда направили.

#14:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:20
Могу еще добавить.
на 33 тык лопнула трубка от бачка расширителя к двиглу, поменял сам,
на 37тык, стал клинить задний привод стеклоочистителя, разобрал. смазал, теперь работает,
на 37,5 потек тосол, у стыка с радиатором, пришлось подтянуть.
на 38 поменял противотуманки, разбиты обе, камешки на трассе. что поделать. Поставил с крышками и снимаю при необходимости.

В Крыму, взобравшись на Айпетри (около 200 поворотов вгору), остро почувствовал отсутствие гидроусилителя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU