жара в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: жара в салоне Автор: sbor СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:49
Всем привет!
Ребята подскажите что можно предпринять в такой бредовой ситуации:
если в салоне не включать печку а только запустить вентилятор, то нормально поступает холодный воздух,
но если сначала была включена печка и вентилятор, а потом печка отключена, то вентилятор продолжает гнать горячий воздух.
Не помогает даже остановка двигателя и охлаждение в течении 15-30 минут. Запускаешь двигатель, включаешь вентилятор - все равно горячий воздух.
В тоже время, если ночь машина постоит на стоянке, то с утра вентилятор нормально гонит холодный воздух. Полный бред.
Хорошо, что хоть на улице холодно Smile

#2: Re: жара в салоне Автор: Artem_1979 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:01
sbor писал(а):

Всем привет!
Ребята подскажите что можно предпринять в такой бредовой ситуации:
если в салоне не включать печку а только запустить вентилятор, то нормально поступает холодный воздух,
но если сначала была включена печка и вентилятор, а потом печка отключена, то вентилятор продолжает гнать горячий воздух.
Не помогает даже остановка двигателя и охлаждение в течении 15-30 минут. Запускаешь двигатель, включаешь вентилятор - все равно горячий воздух.
В тоже время, если ночь машина постоит на стоянке, то с утра вентилятор нормально гонит холодный воздух. Полный бред.
Хорошо, что хоть на улице холодно Smile



Я такую же хреновину заменил ....
Но победил её так:
когда надо открыть форточку, вырубаю пучку и вентилятор. Иначе холодный воздух входит прям к датчику температуры салона и он думает что холодно. Начинает жарить. Закрываю форточку, - жарить продолжает. А если вырубать во время открытия форточки, - всё ок.

#3:  Автор: Евген423 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:22
Абсолютно такая же история. Только мне кажется, что датчик температуры должен влиять на температуру воздуха, выдаваемого печкой, только в положении "А". А в остальных положениях температура должна регулироваться ручкой. Только вот она не регулируется:(. Причем, закономерности заметить не могу. Такое ощущение, что печка долго не включается, но зато, когда включится, ее уже не остановить. Иногда помогает метод псевдонаучного тыка: покрутить обе ручки, повключать, повыключать вентилятор. Регулировать температуру воздуха в салоне путем открытия/закрытия окон не хотелось бы. Может действительно кто подскажет, что это может быть. Заранее благодарен.
#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:41
"А"- это скорость вентилятора (якобы автоматически меняющаяся в зависимости от реальной и заданной температуры), а показания датчика температуры не учитываются когда задана максимальная температура. А насчет того, что вентилятор гонит горячий воздух надо снимать центральные сопла, отключать датчик на потолке, и крутя ручку температуры наблюдать меняет ли свое положение заслонка видимая внутри и плотно ли она закрывает радиатор печки при крайнем левом положении задатчика тепературы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU