Вопрос о подтормаживании без нажатия на педаль тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос о подтормаживании без нажатия на педаль тормоза Автор: SSE66Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:29
Подскажите пожалуйста причину, и как избавиться от самопроизвольного подтормаживания передних колес на 21102. Заметил это при движении накатом на малой скорости в пробке. Машина даже не катится на небольших уклонах дороги. при торможении со скор 80-1-- км/ч наблюдается прогрессивное замедление без изменения положние педали тормоза.
#2:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:31
Подклинивает тормозные цилиндры.
#3:  Автор: SSE66Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:41
Спасибо за ответ!
Есть ли смысл ремонтировать, или сразу поставить новые? Да, и если менять, то какого производителя брать?

#4:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:00
Какая температура дисков при этом, Нормальная температура, градусов до 40-50 на ступице. При подклинивании тормозов как правило перегреваются диски и их нужно менять. Причин может быть несколько,
1. подклинивают тормозные цилиндры, лучше поменять, расхаживание если и удается, то не надолго.
2. Грязь в суппорте, не дает отходить одной из колодок, просто разобрать и почистить. заодно смазать направляющие штифты и проверить легкость хода.
3. Кривой тормозной диск, сначала слегка шоркает, по мере разогрева начинает подклинивать и в худшем случае перегревает цилиндр, в котором закипает жидкость и приводит к самоблокировке. тут только Замена диска, колодок и цилиндра, т.к. перегретый цилиндр уже нормально не работает.
4. Грязь в системе. блокируется клапан на главном цилиндре. Как правило удается справиться простой прокачкой, если не перегреты диски.
Перед заменой дисков. рекомендую их прогнать на кривизну и баланс. Делается в любом шиномонтаже. Процедура та же , что и для колес. Не рекомендую ставить белоруские. внешне выглядят хорошо, но брака много и живут не долго.

#5:  Автор: SSE66Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:56
Спасибо ALEX!
Скорее всего проблема у меня с рабочими торм. цил.. Диски практически новые, с пробегом 6-7 т.км. - думаю, они в порядке. Но все равно проверю.
Так вопрос в том, какие покупать цилиндры, в смысле, от какого производителя. А то этого добра продается столько, что разобраться "кто плох, кто хорош" без помощи Форума невозможно.

Помогите пожалуйста!

#6:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:02
про существование режима торможения двигателем знаешь?
#7:  Автор: SSE66Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:45
603!
отличный юмор!

Спасибо!

#8:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:58
Может быть еще такая бяка, как воздушная пробка, т.е. жидкость накачивается, но не уходит. С главным тормозным проблемы встречаются редко, хотя эффект закилинивания поршня тоже встречается. В любом случае попробуй сначала прокачать систему. Это самое дешовое, что можно сделать, да и при неисправном главном проблемы должны быть и с задними тормозами. На 99-й аналогичная история приключилась после установки кривых дисков. Нагревались после 1-2км и начинали клинить. А так на прокрут давали лишь легкое касание, которого как оказалось вполне достаточно, чтоб тормоза перестали работать.
#9:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:32
SSE66 писал(а):

603!
отличный юмор!
Спасибо!

я вообще-то не шутил...
просто 2-я часть описалова проблемы - вполне про это...
хуже с первой - что с горки не скатываешься - это да Sad
вообще-то проверяется это на раз - вывешиваешь колесо - если врашается свободно - значит не тормоза... + неравномерный износ колодок + вечно перегретый торм диск...
если есть ощущение что это он - попробуй разогнаться и остановить машину без нажатия на тормоз - если диск горячий - то подклинивает... :-(

#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 20:54
я вообще-то не шутил...
просто 2-я часть описалова проблемы - вполне про это...
хуже с первой - что с горки не скатываешься - это да Sad
вообще-то проверяется это на раз - вывешиваешь колесо - если врашается свободно - значит не тормоза... + неравномерный износ колодок + вечно перегретый торм диск...
если есть ощущение что это он - попробуй разогнаться и остановить машину без нажатия на тормоз - если диск горячий - то подклинивает... :-([/quote]
Вобще то правильно, но лучше все таки вывесить колесо и посмотреть, что будет, при езде диск так и так нагревается, так что можно и спутать. Правильно снять колесо и покрутить диск. проблема выявляется моментально.

#11:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 22:58
А как на счет схождения колес? Очень существенно на выбег влияет...и почему все решили что это передок клинит, а сзади тормозов нет? Элементарно перетянутый ручник может такую фишку сделать....

В связи с выше изложенным пара советов прежде чем что-то менять:
1. Найдите ровный участок дороги где вам не будут мешать, постойте 5-10 минут на перекур или музычку послушайте, чтобы тормоза остыли, если есть колпаки снимите, пощупайте температуру всех четырех колес, потом небольшой разгон и остановка с минимальным использованием тормозов, сразу контроль температуры всех колес, если какое-то нагрелось сильнее рыть там, если все одинаковые дело не в тормозах. Вариант с вывешиванием и вращением колес рукой также приветствуется, задние вращаются свободно, передние крутят ШРУС и дифференциал можно только сравнить усилие на двух колесах.
2. Поставте руль ровно, отойдите от машины и проведите прямую ближняя кромка переднего колеса, задняя кромка, ближняя заднего колеса, дальняя заднего (как по команде ровняйсь, если в армии служили) если вам удалось такие прямые провести то схождение в допуске. (сзади расстояние между колес на 2 см меньше, это надо учесть)
Удачи в поиске, а менять детали просто так последнее дело, практика показала что заводские запчасти лучше магазиных и менять их имеет смысл если они реально сломанные.

#12:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:49
Посмотри зазор между штоком вакумника и толкателем главного тормозого, при зезком нажапии на тормоз, почти ударе (на ходу), должен быть слышен характерный щелчок.
#13:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:08
может покрасить и выкинуть....я всегда так делаю если не работает:) 8-)
#14: Re: Вопрос о подтормаживании без нажатия на педаль тормоза Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 02:37
SSE66 писал(а):

Подскажите пожалуйста причину, и как избавиться от самопроизвольного подтормаживания передних колес на 21102. Заметил это при движении накатом на малой скорости в пробке. Машина даже не катится на небольших уклонах дороги. при торможении со скор 80-1-- км/ч наблюдается прогрессивное замедление без изменения положние педали тормоза.



У меня такая фигня была, причина в разбухании манжет ГТЦ, и как итог подклинивание поршней в ГТЦ, поменял манжеты, все прошло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU