Кто переходил с Euro-2 на Р-83, расскажите как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто переходил с Euro-2 на Р-83, расскажите как? Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:41
Собственно интересует сам процесс. А то на выходных поездил по автосервисам, все разное говорят и чую, норовят меня развести на бабло... В одном говорят - надо выпаивать из мозгов микросхему и впаивать кроватку под новую, другие говорят - надо другой ДМРВ, и т.д. и т.п., вобщем несут какую-то фигню.
Поэтому очень хотелось бы услышать рассказ тех, кто сам это делал, ну или хотя бы внимательно наблюдал за тем, как это происходит.
Облазил весь "Чиптюнер", информации море, вроде всё понятно, но возникает много мелких вопросов. Например, нужно ли менять что-либо в распиновке проводов контроллера (вроде как "Январь 5.1 и Январь 5.1.2 разные) , куда девать шланги на абсорбер, как выставлять СО и прочее.
С электрикой я на "ты", но вот опыта таких операций не было, поэтому буду благодарен за любую информацию.

#2:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:53
А что дает переход на Р-83? Для информации: у меня вместо катализатора - вставыш, верхний шланг адсорбера заглушен болтом Smile и прошивка с отключенным ДК и адсорбером, это и есть Р-83? или я чего то не понимаю?
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:11
Заливаешь прошивку с поддержкой адсорбера и отключенным ДК, ставишь трубу вместо нейтрализатора. ЦО регулируется с компа. Это если ЭБУ Январь 5.1- 5.1.2. Если ЭБУ Бошь то надо выпаивать микросхему, заливать в нее прошивку и потом ставить кроватку и микросхему. Остальное все тоже самое.
А зачем тебе это надо, машина ведь ездит и с Евро 2 не плохо. А при смене чуда не будет и в самолет не превратится, а деньги выкинешь.

#4:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:44
Tom669 писал(а):

А зачем тебе это надо...



Да всё дело в том, что предыдущему хозяину на автосервисе впарили отключить ДК (видимо чтобы ездить на самом паршивом бензине), всю переднюю часть глушителя вместе со "штанами" поменяли на обычную трубу и выкинули нафиг катализатор. А перепрошивать естессно в целях экономии средств не стали (вот нехорошие люди, а?). Так вот теперь я и бьюсь над проблемой: толи восстанавливать ДК, толи закачать Р-83.
Кстати, с вами, Tom669, я и хотел пообщаться на эту тему. Как понял по результатам поиска, Вы достаточно сведущи в этом вопросе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU