Kirill111 писал(а):КГ/АМ... На кой ты выложил это руководство для пионэров? :-(
ГЫ - чтобы меня научить!
ЗЫ еще можно засунуть в глушителей шарики от подшипника. Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):КГ/АМ... На кой ты выложил это руководство для пионэров? :-(
ГЫ - чтобы меня научить!
ЗЫ еще можно засунуть в глушителей шарики от подшипника.
этта... ты про вазелин не забудь.. прежде, чем закатывать шарики в чужую выхлопуху - смажь собтвенный анус... на всякий случай......6600 писал(а):603 Вы вообще не представляете как дисковые тормоза работают. Неужели верите что от баллона с силиконом они томозить не перестанут? Ну тады ОЙ! "специалист".
попробуй на своей если ты такой уверенный спец603 писал(а):6600 писал(а):603 Вы вообще не представляете как дисковые тормоза работают. Неужели верите что от баллона с силиконом они томозить не перестанут? Ну тады ОЙ! "специалист".
попробуй на своей если ты такой уверенный спец
Друг мой... Не только силикон, но и любая прочая смазка - "смахивается" на первом же обороте торможения. Причем смахивается без остататка, а силиконовая - еще и улетучивается активно при разогреве колодок. Иначе тормоза были бы не надежными и постоянно имели разброс по торможению - от чего угодно.
По поводу подшипников в пороги. Да если пороги пролиты - шарики просто приклеются. Если нет - повод их пролить битумной мастикойHI!
Mihail Vershinin писал(а):Вот поймать бы деятеля такого, смазать ему все вазелином, натолкать во все отверстия шариков, потом заклеить суперклеем все что можно, раскрасить гуашью, бросить в лужу и посыпать хлебом, чтобы птицы его клевали. Ну еще сделать ему укол куриного яйца в жопу.
:)
HI!
6600 писал(а):603 писал(а):6600 писал(а):603 Вы вообще не представляете как дисковые тормоза работают. Неужели верите что от баллона с силиконом они томозить не перестанут? Ну тады ОЙ! "специалист".
попробуй на своей если ты такой уверенный спец
Друг мой...
Не только силикон, но и любая прочая смазка - "смахивается" на первом же обороте торможения. Причем смахивается без остататка, а силиконовая - еще и улетучивается активно при разогреве колодок. Иначе тормоза были бы не надежными и постоянно имели разброс по торможению - от чего угодно.
Это "сказки сынок".
Давайте ка Господа просто вспомним отсыревшие тормоза поутру (или как вариант после преодоления брода) и как "замечательно" "на первом же обороте торможения" они сушатся И это, заметьте, Вода!
Что будет с эффективностью торможения если тормозной диск как следует поспринцевать ТЖ, а если смазать Графитовой смазкой к примеру?
так что не надо про "на первом же обороте торможения".
komatoz писал(а):HI!
6600 писал(а):603 писал(а):6600 писал(а):603 Вы вообще не представляете как дисковые тормоза работают. Неужели верите что от баллона с силиконом они томозить не перестанут? Ну тады ОЙ! "специалист".
попробуй на своей если ты такой уверенный спец
Друг мой...
Не только силикон, но и любая прочая смазка - "смахивается" на первом же обороте торможения. Причем смахивается без остататка, а силиконовая - еще и улетучивается активно при разогреве колодок. Иначе тормоза были бы не надежными и постоянно имели разброс по торможению - от чего угодно.
Это "сказки сынок".
Давайте ка Господа просто вспомним отсыревшие тормоза поутру (или как вариант после преодоления брода) и как "замечательно" "на первом же обороте торможения" они сушатся И это, заметьте, Вода!
Что будет с эффективностью торможения если тормозной диск как следует поспринцевать ТЖ, а если смазать Графитовой смазкой к примеру?
так что не надо про
"на первом же обороте торможения".
У большинства машин сзади барабанные тормоза и в них сложнее натолкать всякого говна, так что остановиться можно, тормозной путь конечно увеличится, но полного ахтунга не будет.HI!
802 писал(а):У большинства машин сзади барабанные тормоза и в них сложнее натолкать всякого говна, так что остановиться можно, тормозной путь конечно увеличится, но полного ахтунга не будет.
В том то и дело, человек рассчитывает на привычное усилие на педаль тормоза и адекватный этому тормозной путь.
А на деле получается что тормозной путь увеличивается...komatoz писал(а):HI!
802 писал(а):У большинства машин сзади барабанные тормоза и в них сложнее натолкать всякого говна, так что остановиться можно, тормозной путь конечно увеличится, но полного ахтунга не будет.
В том то и дело, человек рассчитывает на привычное усилие на педаль тормоза и адекватный этому тормозной путь.
А на деле получается что тормозной путь увеличивается...
Такое ощущение, что все паркуют свои машины вдоль обочин скоростных магистралей... Сел в машину, чуть прогрелся и сразу тапку в пол... Я, выезжая из двора на дорогу, как минимум 2-3 раза успеваю нажать на педаль тормоза... Во-первых, потому как без этого, из нашего двора, невозможно выбраться, а во-вторых, для приведения колодок в нормальное состояние. Даже если кто-нибудь что-нибудь сделает с моими колодками, дисками и прочим, незаметить этого я не смогу.6600 писал(а):Komatoz . Сказочник - это Вы. Кроме того я заметил Вы в темах похохатываете на откровенное хамство..
Такое впечатление - Вы на автомобиле не ездите. Иначе знали бы что даже мокрые тормоза , даже когда воды много попало - "лечаться" за 2-3 нажатия. Вы похоже никогда не тормозили...
В общем с Вам мне общаться незачем. Мало того, что хамливы, но еще и подросток , разумеется без авто
Сказал старый пердун HI!
6600 писал(а):Komatoz . Сказочник - это Вы. Кроме того я заметил Вы в темах похохатываете на откровенное хамство..
Такое впечатление - Вы на автомобиле не ездите. Иначе знали бы что даже мокрые тормоза , даже когда воды много попало - "лечаться" за 2-3 нажатия. Вы похоже никогда не тормозили...
В общем с Вам мне общаться незачем. Мало того, что хамливы, но еще и подросток , разумеется без авто
:-) komatoz писал(а):Что будет с эффективностью торможения если тормозной диск как следует поспринцевать ТЖ, а если смазать Графитовой смазкой к примеру?
Надо будет проверить. У нас много машин на газоне паркуют...