БСЗ и ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ и ЭПХХ Автор: Archybald СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 18:25
Много было написано про БСЗ на классику. Интересует вот что. При покупке комплекта БСЗ мне был предложен жгут проводов(вроде как восьмерочный) в котором есть четырехконтактный разъем(как раз к блоку управления ЭПХХ подходит). У меня 074 2003 года выпуска. Я его в ЭПХХ совать не стал. И так завел и все работает. А участвует ли тогда БУ ЭПХХ в процессе и не надо ли этот четырехконтактный разъем туда воткнуть? Говорят, что на классику и на восьмерки практически одна и та же система БСЗ. При этом жгуты проводов БСЗ есть в 2-х вариантах. Это получается, что на классике ЭПХХ не участвует в процессе, а на восьмерках, девятках участвует?
#2:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 18:45
И в классике и в "Самарах" ЭПХХ "берут" данные (частоту вращения коленвала) с катушки зажигания, как тахометр.
Разница в системах ЭПХХ не в системе зажигания а в карбюраторах.
Поскольку клапан, который перекрывает подачу топлива для ХХ на Озоне (классика) и Солекск (Самары) находится на разном удалении от впускного коллектора их пороги срабатывания разные, вот и вся разница в ЭПХХ.
А жгут проводов для "Самар" идет с готовым разъемом потому, что они, "Самары" выпускаются только с БСЗ, а классика как с КСЗ так и с БСЗ, поэтому у них ЭПХХ - это независимый узел.

#3:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:16
Я чей-то недопонимаю как у тебя все без этого разъема работает?! Но у меня вообще было так: в жгуте присутствовали: широкий разъем на коммутатор (там было вроде бы 6 контактов); точно такой же, но с 5-ю контактами внутри - на блок ЭПХХ (на девятке блок другой, но сама система достаточно похожа на классическую ЭПХХ); 3-х контактный разъем, похожий на первые два (только узенький) - трамблер; 2 или три клемки (точно не помню) (катушка, масса ...); 4-х контактный разъем-колодочка - я ее потрошил и провода кидал (... а впрочем у меня же солекс стоит - вот она разница наверно...) два на карб (датчик закрытия дрос. заслонки и ЭМклапан), один на катушку и один, по-моему, на плюс какой-то.
Короче, извиняюсь что заморочил голову... Если нужно точно - могу взять схему и все написать. Very Happy

#4:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 03:09
Под "солекс" идет восьмерочный блок ЭПХХ, а для "озона" классический.
На "солексе" при отпущенной педали газа контакт замкнут на "массу", а в "озоне" концевик разомкнут (от "+").
Блок ЭПХХ можно не устанавливать, если раньше его не было.

#5:  Автор: Archybald СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:51
Блок управления ЭПХХ у меня есть. Поэтому и спрашиваю надо ли туда вставлять 4-х контактный разъем вместо того, который туда был вставлен изначально. Просто такое впечатление,что БУ ЭПХХ у меня исключен из работы. 4-х контактный разъем-то от новой косы висит в воздухе. Карб Озон.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU