ВАЗ 211ХХ кузов, двигатель etc. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 211ХХ кузов, двигатель etc. Автор: YuringОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 21:18
Всем добрый день!

Выбираю новую машину, стою на распутье LOGAN vs VAZ211XX.
Специалистов прошу рассказать о ВАЗах.
Как человек с техническим образованием и работающий с дорогой техникой, при выборе нового "механизма" привык оперировать параметром TCO (Total Cost of Ownership).
В целом понятно что ждать от ВАЗа , но в отношении "десятого" семейства есть несколько "темных пятен".
1. Двигатели. Масса людей наговорила свое мнение, но нет определенности.
Основная проблема ГРМ. С Самарами 1,3л все было понятно, ремень "ёк", клапана погнуло, с 1,5 литровыми насколько слышал проблему вроде решили (во всяком случае брат так говорит, после того как поменял себе двигатель. Ему верю больше чем сторонним).
Что с двигателями 1,5/1,6 (8V/16V) десятого семейства? Что у них с ресурсом и т.д.?
2. Кузов, как наиболее дорогостоящая деталь машины. Что там корозионной устойчивостью? Слышал несколько мнений, читал литературу, в той которую читал, про спецпокрытия типа "цинк" ничего нет, только "современные покрытия". На сегодняшний момент у меня есть два "мнения": а) при кузов специально не защищается, защищаются только сварные швы б) защищена небольшая часть кузовных деталей только с внутренней неокрашиваемой стороны.

Может быть ктонибудь сможет поделится цифрой расходов на обслуживание за какойто период.

Живу на Украине. У нас базовые десятки стоят от 8500 у.е. (2110 1,6 8V) до 9150 (2111 1,6 16V).

С уважением ко всем участникам форума,
Юрий.

#2:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:17
Хм....может я чего-то не понимаю, но чем это не устраивает?
http://www.autozaz.com.ua/models/model_19.php
и всё своё)

#3:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:41
Насчёт клапанов - они вроде как не гнутся на 1.6 литрах (16 дырок естественно) и то если двигла была не на больших оборотах и без мах нагрузку (это по теории), хотя народ и на пактике поддверждал, но я всё равно взял 8 дыр, мене так для душИ спокойней...
Насчёт корозии - 10-е семейство - это пока лучшее, что могло ВАЗом быть вупцщенно в качестве кузова/корозии. У знакомого хрен знает какого года, всего 2 антикора за всё время эксплуатации и заметных пятен нет, во всяком случае я не увидел...
А в остальном сам решай. Удачи с верным выбором!!! 8-) :cool:

#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:42
Проблема ремня ГРМ только у 1,5/16, у 1,6 этой проблемы нет вообще, имеет смысл брать 1.6/16. Не видел ни одной ржавой матрехи, а если ей помочь тектилом то она не обидется. И достает она обычно всякой мелочевкой, почитайте форум, очень редко встречаются СЕРЬЕЗНЫЕ поломки, гораздо больше вопросов тюнинга и как боротся с теми самыми поломками которые на скорость не влияют, но раздражают.
#5:  Автор: YuringОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 01:16
Amigo писал(а):

Хм....может я чего-то не понимаю, но чем это не устраивает?
http://www.autozaz.com.ua/models/model_19.php
и всё своё)



Как говориться: "...Благодарю покорно!..но лучше уж вы к нам (на наши драндулеты)".
Во первых цены на ссылке это 11-12 тысяч уе, хотя может и не в цене дело, LOGAN смотрел за 12туе.
Эмоции (мое субъективное мнение): Мне не интересно мнение деуводов, но появляются рвотные рефлексы когда смотрю на это чудо дизайнерской итальянской мысли. Очевидно токсичные медикаментозные галюцинации навеяли такой биодизайн. Особенно последние модификации кузова - задние фонари это лебединая песня. У нас 90% такси - эти машины. Приятели рассказали историю: Сидят двое беседуют в машине, открываются сзади двери, вваливаются двое мужиков, развалились на заднем сиденьи и говорят по-хозяйски "Давай на вокзал!"...no comments. Даже жена не захотела просто идти и смотреть на них. Я в них сидел, при росте 180 и отсутствии "рюкзака" впереди, чувствую себя неудобно.
Математика: Устаревший прожорливый опелевский двигатель, кузовные запчасти имеют стоимость в 1,5-2 большую в среднем чем однокласники. Запчастей дефицит. Запорожские коллеги (в городе в котором их собирют) "встретились" в апреле с ЗИЛом - до сентября запчасти собирали. Стоимость ТО сравнима со стоимостью средней иномарки. То что это тоже иномарка не согласен, если уж иномарку так брать чтонибудь пориятней: Skoda, Renault, etc. Клиренс - для асфальта. Мне надо ездить в том числе по грунтовке и с грузом (рыбалка, дача, отдых семьей и т.д.). Плюс наша мама очень любит брать с собой кучи барахла во время выездов кудабы то нибыло, поэтому смотрю на универсал типа 2111, либо очень вместительный седан.
По поводу Ланосов все.
Еще раз повторюсь - это мое субъективное мнение.

#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 01:31
Полтора года юзаю 2111, 35 ккм на спидометре, мне нравится машина, пришлось немного довести до ума, но с учетом всех затрат один черт хватит на пол иноуниверсала, а седан и хетчбек уже другой кузов, не катит, немаловажный фактор дешевый ремонт... хотя если руки не оттуда растут кататся на сервис из-за всякой мелочевки может и достать .... сугубо ИМХО
#7:  Автор: YuringОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:45
dixie писал(а):

Полтора года юзаю 2111, 35 ккм на спидометре, мне нравится машина, пришлось немного довести до ума, но с учетом всех затрат один черт хватит на пол иноуниверсала, а седан и хетчбек уже другой кузов, не катит, немаловажный фактор дешевый ремонт... хотя если руки не оттуда растут кататся на сервис из-за всякой мелочевки может и достать .... сугубо ИМХО



Если не трудно, подскажите в чем восновном состоит "доведение до ума" кузова 2111?

Какие багажники кстати сверху можно ставить? Есть ли штатные? Лыжи возить, удочки, лодку..
Машина вроде не страшная, поэтому лепить чтото "дедушкино" как то не очень хочется.

#8:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:19
У самого 2111, доволен до пузырей и без доработок, багажников море на неё в том числе и закрытых "гробиков", тока я в них смысла не вижу. Внутрь салона помещается со свистом собраная деревянная детская кроватка (типа клетки). Длинномеры 2м.80см. тоже со свистом входят.
#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 16:41
Yuring писал(а):

Если не трудно, подскажите в чем восновном состоит "доведение до ума" кузова 2111?

Какие багажники кстати сверху можно ставить? Есть ли штатные? Лыжи возить, удочки, лодку..
Машина вроде не страшная, поэтому лепить чтото "дедушкино" как то не очень хочется.



Все тоже самое что для всех машин 10-го семейства, в основном борьба со сверчками и скрипами, специфика это снять обивку крыши и протянуть релинги. Багажники любые для универсалов, как просто две палки так и специализированные для лыж, велосипедов и прочая, вес не более 50 кг, это стандартно у всех багажников. Багажник реально очень большой, со сложенными сиденьями сзади кровать 190х90, заталкиваю 1,5 куба груза.

#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:51
3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.

#11:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:39
Yuring писал(а):

Если не трудно, подскажите в чем восновном состоит "доведение до ума" кузова 2111?

Какие багажники кстати сверху можно ставить? Есть ли штатные? Лыжи возить, удочки, лодку..
Машина вроде не страшная, поэтому лепить чтото "дедушкино" как то не очень хочется.



Была б/у ино. 113-я с 04.04, 40 тык. , доволен. Доводок кузова никаких не делал и пока не нуждаюсь. Приподнял зад и передок чуть (SS20) - почти offroad как раз для загорода. Сменил РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, РН, глушитель, ролики и ремень ГРМ. Стоит багажник-гробик рос..Shark, слизан у шведов но дешевле (на Украине таких не видел) - 5 баллов! :cool: 160 см длина, 60 кг груза, расход + 0.5 л/100 км по трассе при 100-140.

#12:  Автор: YuringОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 19:53
lexlavl писал(а):

3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.




За секретные данные спасибо! :wink: Обещаю не использовать в целях развала евроазийской экономики.
По-поводу того что 11 более туповата по разгону чем 12, может двигатели немного разные? кузова на мой взгляд врядли сильно влияют.
Не брать б/у принципиальное решение.
1)"Органические" пятна в салоне и т.п. "фичи" должны быть только своими. Брезгливость знаете ли.
2) Хорошую вещь никто не продает. Как правило сначала бьют, убивают, сбивают, топят...... потом продают. Уже пробовал купить чтонибудь секодхенд. Тут не на каждую новую "глаз ложится", а там как правило все видно если пристальней посмотреть. Ну и у нас "рынок" максимально извращен. "Группа товарищей" придумала законы, при которых любой европеец услышав рыночную цену на бу авто только крутит пальцем у виска с вопросом "какой-какой средний доход у населения? Багато живете...". Хотя 6-7 лет назад можно было купить вполне пристойную евро-телегу за смешные на сегодняшний момент деньги.

#13:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 20:22
Yuring писал(а):

lexlavl писал(а):

3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.




За секретные данные спасибо! :wink: Обещаю не использовать в целях развала евроазийской экономики.
По-поводу того что 11 более туповата по разгону чем 12, может двигатели немного разные? кузова на мой взгляд врядли сильно влияют.
Не брать б/у принципиальное решение.
1)"Органические" пятна в салоне и т.п. "фичи" должны быть только своими. Брезгливость знаете ли.
2) Хорошую вещь никто не продает. Как правило сначала бьют, убивают, сбивают, топят...... потом продают. Уже пробовал купить чтонибудь секодхенд. Тут не на каждую новую "глаз ложится", а там как правило все видно если пристальней посмотреть. Ну и у нас "рынок" максимально извращен. "Группа товарищей" придумала законы, при которых любой европеец услышав рыночную цену на бу авто только крутит пальцем у виска с вопросом "какой-какой средний доход у населения? Багато живете...". Хотя 6-7 лет назад можно было купить вполне пристойную евро-телегу за смешные на сегодняшний момент деньги.



Конечно дрыгатели разные! У него на 12хе клапанов в 2 раза больше! Laughing


Господа обратите внимание на вот эту красавицу



А как креативно сфотано!!!! На фоне моря... все дела...
Типа все телки с пляжа твои! Smile
Окуеть-ДАЙТЕ ДВЕ!!!

#14:  Автор: YuringОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 20:54
ШнурОк писал(а):

Yuring писал(а):

lexlavl писал(а):

3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.




За секретные данные спасибо! :wink: Обещаю не использовать в целях развала евроазийской экономики.
По-поводу того что 11 более туповата по разгону чем 12, может двигатели немного разные? кузова на мой взгляд врядли сильно влияют.
Не брать б/у принципиальное решение.
1)"Органические" пятна в салоне и т.п. "фичи" должны быть только своими. Брезгливость знаете ли.
2) Хорошую вещь никто не продает. Как правило сначала бьют, убивают, сбивают, топят...... потом продают. Уже пробовал купить чтонибудь секодхенд. Тут не на каждую новую "глаз ложится", а там как правило все видно если пристальней посмотреть. Ну и у нас "рынок" максимально извращен. "Группа товарищей" придумала законы, при которых любой европеец услышав рыночную цену на бу авто только крутит пальцем у виска с вопросом "какой-какой средний доход у населения? Багато живете...". Хотя 6-7 лет назад можно было купить вполне пристойную евро-телегу за смешные на сегодняшний момент деньги.



Конечно дрыгатели разные! У него на 12хе клапанов в 2 раза больше! Laughing


Господа обратите внимание на вот эту красавицу

А как креативно сфотано!!!! На фоне моря... все дела...
Типа все телки с пляжа твои! Smile
Окуеть-ДАЙТЕ ДВЕ!!!



Снято наверное не на фоне моря а на фоне водохранилища в районе Днепрогэс.
Предлагаю не ерничать на тему этих околомобилей. Когда они новые стоили около 2,5 тыс. уев. были вполне пристойные за свои деньги.
Видел аварии с их участием, башку водителю капотом не срезало.
Сейчас при стоимости 5 тыс. не смешно.
Ока и Иж тоже смешные.

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 20:59
Yuring писал(а):



Снято наверное не на фоне моря а на фоне водохранилища в районе Днепрогэс.
Предлагаю не ерничать на тему этих околомобилей. Когда они новые стоили около 2,5 тыс. уев. были вполне пристойные за свои деньги.
Видел аварии с их участием, башку водителю капотом не срезало.
Сейчас при стоимости 5 тыс. не смешно.
Ока и Иж тоже смешные.



С Оки и спрос маленький... эта "бомба" для пробок придумана, а точнее их форсирования. ИЖ вполне приличный автомобиль, во всяком случае относительно Славут... да и классики ИМХО тоже....


Моя рекомендация по сабжу:
Что угодно, только не Логан... Просто непропорциональный уродец с сомнительными ходовыми качествами!!!!

#16:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 22:55
ШнурОк писал(а):

Моя рекомендация по сабжу:
Что угодно, только не Логан... Просто непропорциональный уродец с сомнительными ходовыми качествами!!!!



хм... очень даже может быть...

#17:  Автор: YuringОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:09
А куда подевались господа инженеры ВАЗа?
На заборе написано, что они в форуме учавствуют.
С двигателями "десятой" серии вроде бы ясность есть.
"На бытовом уровне" с кузовами понятно, "сверчки", брак с приклейкой стекол, незатянутые крепления деталей - все как обычно.

А что с нанесением антикорозионного покрытия на кузов во время производства?
Такое ощущение что это тайна за семью печатями. Говорят кто во что горазд, кроме производителя. Если что то и просачивается, то о том "..как тяжело красить кузов после гальванического цинкования, поэтому оно вам надо?.."

С уважением ко всем учасникам форума,
Юрий.

#18:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:59
Yuring писал(а):

А куда подевались господа инженеры ВАЗа?
На заборе написано, что они в форуме учавствуют.
С двигателями "десятой" серии вроде бы ясность есть.
"На бытовом уровне" с кузовами понятно, "сверчки", брак с приклейкой стекол, незатянутые крепления деталей - все как обычно.

А что с нанесением антикорозионного покрытия на кузов во время производства?
Такое ощущение что это тайна за семью печатями. Говорят кто во что горазд, кроме производителя. Если что то и просачивается, то о том "..как тяжело красить кузов после гальванического цинкования, поэтому оно вам надо?.."

С уважением ко всем учасникам форума,
Юрий.



Не знаю на счет цинка, а вот красить похоже стали как в добрые 80-е года, грунтуют хорошо, у меня зубила 86 года с родной краской до сих пор, 150 ккм пробег

#19:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 15:28
А что касаемо цинка так всё нутро в 10-ом семействе оцинковано, на наружке нет цинка. На работу хожу мимо сварки кузовов так наглядно усё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU