#1: ВАЗ 211ХХ кузов, двигатель etc. Автор: Yuring, Откуда: Харьков
Добавлено: 08 Ноября 2005 21:18 |
#2: Автор: Amigo, Откуда: Санкт-Путинбург
Добавлено: 08 Ноября 2005 23:17 |
#3: Автор: kotsadizt, Откуда: М.О.
Добавлено: 08 Ноября 2005 23:41 |
#4: Автор: dixie, Откуда: Саратов
Добавлено: 08 Ноября 2005 23:42 |
#5: Автор: Yuring, Откуда: Харьков
Добавлено: 09 Ноября 2005 01:16 |
Хм....может я чего-то не понимаю, но чем это не устраивает?
http://www.autozaz.com.ua/models/model_19.php
и всё своё)
#6: Автор: dixie, Откуда: Саратов
Добавлено: 09 Ноября 2005 01:31 |
#7: Автор: Yuring, Откуда: Харьков
Добавлено: 09 Ноября 2005 13:45 |
Полтора года юзаю 2111, 35 ккм на спидометре, мне нравится машина, пришлось немного довести до ума, но с учетом всех затрат один черт хватит на пол иноуниверсала, а седан и хетчбек уже другой кузов, не катит, немаловажный фактор дешевый ремонт... хотя если руки не оттуда растут кататся на сервис из-за всякой мелочевки может и достать .... сугубо ИМХО
#8: Автор: Polmiro, Откуда: Тольятти
Добавлено: 09 Ноября 2005 14:19 |
#9: Автор: dixie, Откуда: Саратов
Добавлено: 09 Ноября 2005 16:41 |
Если не трудно, подскажите в чем восновном состоит "доведение до ума" кузова 2111?
Какие багажники кстати сверху можно ставить? Есть ли штатные? Лыжи возить, удочки, лодку..
Машина вроде не страшная, поэтому лепить чтото "дедушкино" как то не очень хочется.
#10: Автор: lexlavl,
Добавлено: 09 Ноября 2005 17:51 |
#11: Автор: Kasik, Откуда: где-то на Севере
Добавлено: 09 Ноября 2005 18:39 |
Если не трудно, подскажите в чем восновном состоит "доведение до ума" кузова 2111?
Какие багажники кстати сверху можно ставить? Есть ли штатные? Лыжи возить, удочки, лодку..
Машина вроде не страшная, поэтому лепить чтото "дедушкино" как то не очень хочется.
#12: Автор: Yuring, Откуда: Харьков
Добавлено: 09 Ноября 2005 19:53 |
3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.
#13: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 09 Ноября 2005 20:22 |
3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.
#14: Автор: Yuring, Откуда: Харьков
Добавлено: 09 Ноября 2005 20:54 |
3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.
#15: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 09 Ноября 2005 20:59 |
Снято наверное не на фоне моря а на фоне водохранилища в районе Днепрогэс.
Предлагаю не ерничать на тему этих околомобилей. Когда они новые стоили около 2,5 тыс. уев. были вполне пристойные за свои деньги.
Видел аварии с их участием, башку водителю капотом не срезало.
Сейчас при стоимости 5 тыс. не смешно.
Ока и Иж тоже смешные.
#16: Автор: kotsadizt, Откуда: М.О.
Добавлено: 09 Ноября 2005 22:55 |
Моя рекомендация по сабжу:
Что угодно, только не Логан... Просто непропорциональный уродец с сомнительными ходовыми качествами!!!!
#17: Автор: Yuring, Откуда: Харьков
Добавлено: 10 Ноября 2005 22:09 |
#18: Автор: dixie, Откуда: Саратов
Добавлено: 10 Ноября 2005 23:59 |
А куда подевались господа инженеры ВАЗа?
На заборе написано, что они в форуме учавствуют.
С двигателями "десятой" серии вроде бы ясность есть.
"На бытовом уровне" с кузовами понятно, "сверчки", брак с приклейкой стекол, незатянутые крепления деталей - все как обычно.
А что с нанесением антикорозионного покрытия на кузов во время производства?
Такое ощущение что это тайна за семью печатями. Говорят кто во что горазд, кроме производителя. Если что то и просачивается, то о том "..как тяжело красить кузов после гальванического цинкования, поэтому оно вам надо?.."
С уважением ко всем учасникам форума,
Юрий.
#19: Автор: Polmiro, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Ноября 2005 15:28 |