h2rdc0re писал(а):у меня 2106, под ковриком металическая скоба, в неё-то и упирается педаль, стоит её снимать или нет?
Лучше спилить "болгаркой", она всёравно не откручивается. При необходимости "втопить" педаль чуть глубже немного можно подрехтовать кувалдочкой, но не сильно, будет задевать за асфальт на кочках(типа дохлого полицейского). правда в коврике прийдётся сделать дырочку по месту прохождения педали, а то он действительно толстый, сильно мешает!-Игорь- писал(а):Вы че, ребят, опупели? Чего там колотить и резать собрались?
Трудно что-ли тяги отрегулировать?
Вот.... блин.... советчики.
8-)
:cool: :cool: :cool:
А чо тут такого плохого? Если после советов он всёравно не понял что не в "металической скобе" дело, то всё остальное ему тоже не поможет!!!
Мурзик писал(а):А куда разгоняться-то? Я по Третьему больше 100 боюсь. По МКАД больше 110 боюсь. Утром в 7 часов больше 80 боюсь ? чистый лед... И не дай бог, если колея. Носить начинает. По трассе днем больше 120 боюсь. Куда ехать-то?
И как после этого Вы не боитесь в мафынку вооще садиться???h2rdc0re писал(а):Добрый день, подскажите стоит ли снимать, и как это сделать, ограничитель хода педали газа, говорят что разгоняться будет резвее?
Разумничались, пацана опустили.
Братуха, помнится лет 15 назад я эту фигню на папиной "семерке" оторвал, машина резвее не стала, хотя за 15 лет ничего плохого не вылезло, все тяги целые и невредимые. На своей "шестерке" пока движок из 1300 в 1600 не переделал, резвее ехать не хотела.
Что бы резвее ехала машина отрегулируй тяги, как тебе посоветовали.