dixie писал(а):Поставить карбюратор с полуавтоматическим управлением заслонок, есть такой зверь, у него закрывается или открывается заслонка от температуры ОЖ. Как по надежности ничего не скажу, видеть его видел, а пользовать не пришлось.
мне как то объясняли в магазине что на полуавтомат не поставить автозапуск только если на карбюратор-автомат который шёл на первых моделях десяток!dixie писал(а):Игра слов полуавтомат-автомат, смысл в том что воздушная заслонка управляется не тросиком, а термоэлементом который нагревается от ОЖ, по мере прогрева воздушная заслонка открывается.
Спасибо за ценный совет пойду значит морды бить в магазин!javascript:emoticon('')
SmileDEN(SMILE) писал(а):dixie писал(а):Игра слов полуавтомат-автомат, смысл в том что воздушная заслонка управляется не тросиком, а термоэлементом который нагревается от ОЖ, по мере прогрева воздушная заслонка открывается.
Спасибо за ценный совет пойду значит морды бить в магазин!javascript:emoticon('
')
Smile
Не спеши с рукоприкладством!
Установка сигналки с автозапуском на карбовою десятку, девятку с автоматом в принципе возможна, но экономически не выгодна, т.к. разоришься на бензине, и для двигла в холодную погоду никакой пользы не будет. Поясню. Воздушная заслонка хоть и управляется термоэлементом, но все таки с помощью водилы, т.к. чтобы сбросить обороты прогреваемого двигателя, т.е. приоткрыть ВЗ, нужно нажать на педаль газа, иначе по мере прогрева двигло будет молотить все быстрее и быстрее. В общем пока ты будешь пить дома чай или пиво, запустив машину с брелка, твой бензин будет с бешенной скоростью вылетать из глушака. Лучше поставь Вебасто или отечественный аналог (стоит в разы дешевле) или котел на 220, а если не хочешь, то выход один, сел в машину, завел и сиди кури пока не прогреется.диверсия писал(а):да точно но это касается только 32 корб. а 62 он с мозгами и по моему не надо на педаль довить.или оставь таемер на сигналке на отключение или по достижение температурыhttp://www.ugona.net/phpBB/forum2_75.html или сюда обратись там точно скажут
Если быть точнее то 31-й, а у 62-го мозги управляют только смесеобразованием. Пусковое устройство у обоих почти одинаковое и для сброса оборотов нужно нажимать педаль газа. К тому же чтобы поставить 62-й нужно добавить кучу приблуд, в том числе блок управления, нейтрализатор, кислородный датчик, датчик детонации, адсорбер и т.д., короче в копеечку станет, уж лучше в инжектор переделать.Mikka Hakkenen писал(а):диверсия писал(а):да точно но это касается только 32 корб. а 62 он с мозгами и по моему не надо на педаль довить.или оставь таемер на сигналке на отключение или по достижение температурыhttp://www.ugona.net/phpBB/forum2_75.html или сюда обратись там точно скажут
Если быть точнее то 31-й, а у 62-го мозги управляют только смесеобразованием. Пусковое устройство у обоих почти одинаковое и для сброса оборотов нужно нажимать педаль газа. К тому же чтобы поставить 62-й нужно добавить кучу приблуд, в том числе блок управления, нейтрализатор, кислородный датчик, датчик детонации, адсорбер и т.д., короче в копеечку станет, уж лучше в инжектор переделать.
Короче шкурка выделки не стоит и похоже выхода нет только если купить инжекторную тачку!)