Как поступить если нужен автозапуск на карбюраторную девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как поступить если нужен автозапуск на карбюраторную девятку Автор: DEN(SMILE)Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:39
У меня интересный вопрос к знающим людям: если мне надо переделать карбюраторную стандартную девятку под автозапуск зимой что для этого необходимо поменять?
#2:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:47
Поставить карбюратор с полуавтоматическим управлением заслонок, есть такой зверь, у него закрывается или открывается заслонка от температуры ОЖ. Как по надежности ничего не скажу, видеть его видел, а пользовать не пришлось.
#3:  Автор: DEN(SMILE)Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:59
dixie писал(а):

Поставить карбюратор с полуавтоматическим управлением заслонок, есть такой зверь, у него закрывается или открывается заслонка от температуры ОЖ. Как по надежности ничего не скажу, видеть его видел, а пользовать не пришлось.


мне как то объясняли в магазине что на полуавтомат не поставить автозапуск только если на карбюратор-автомат который шёл на первых моделях десяток!

#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:07
Игра слов полуавтомат-автомат, смысл в том что воздушная заслонка управляется не тросиком, а термоэлементом который нагревается от ОЖ, по мере прогрева воздушная заслонка открывается.
#5:  Автор: DEN(SMILE)Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:12
dixie писал(а):

Игра слов полуавтомат-автомат, смысл в том что воздушная заслонка управляется не тросиком, а термоэлементом который нагревается от ОЖ, по мере прогрева воздушная заслонка открывается.


Спасибо за ценный совет пойду значит морды бить в магазин!javascript:emoticon('Smile')
Smile

#6:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 02:27
DEN(SMILE) писал(а):

dixie писал(а):

Игра слов полуавтомат-автомат, смысл в том что воздушная заслонка управляется не тросиком, а термоэлементом который нагревается от ОЖ, по мере прогрева воздушная заслонка открывается.


Спасибо за ценный совет пойду значит морды бить в магазин!javascript:emoticon('Smile')
Smile



Не спеши с рукоприкладством!
Установка сигналки с автозапуском на карбовою десятку, девятку с автоматом в принципе возможна, но экономически не выгодна, т.к. разоришься на бензине, и для двигла в холодную погоду никакой пользы не будет. Поясню. Воздушная заслонка хоть и управляется термоэлементом, но все таки с помощью водилы, т.к. чтобы сбросить обороты прогреваемого двигателя, т.е. приоткрыть ВЗ, нужно нажать на педаль газа, иначе по мере прогрева двигло будет молотить все быстрее и быстрее. В общем пока ты будешь пить дома чай или пиво, запустив машину с брелка, твой бензин будет с бешенной скоростью вылетать из глушака. Лучше поставь Вебасто или отечественный аналог (стоит в разы дешевле) или котел на 220, а если не хочешь, то выход один, сел в машину, завел и сиди кури пока не прогреется.

#7:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 02:45
да точно но это касается только 32 корб. а 62 он с мозгами и по моему не надо на педаль довить.или оставь таемер на сигналке на отключение или по достижение температурыhttp://www.ugona.net/phpBB/forum2_75.html или сюда обратись там точно скажут
#8:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:57
диверсия писал(а):

да точно но это касается только 32 корб. а 62 он с мозгами и по моему не надо на педаль довить.или оставь таемер на сигналке на отключение или по достижение температурыhttp://www.ugona.net/phpBB/forum2_75.html или сюда обратись там точно скажут



Если быть точнее то 31-й, а у 62-го мозги управляют только смесеобразованием. Пусковое устройство у обоих почти одинаковое и для сброса оборотов нужно нажимать педаль газа. К тому же чтобы поставить 62-й нужно добавить кучу приблуд, в том числе блок управления, нейтрализатор, кислородный датчик, датчик детонации, адсорбер и т.д., короче в копеечку станет, уж лучше в инжектор переделать.

#9:  Автор: DEN(SMILE)Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:53
Mikka Hakkenen писал(а):

диверсия писал(а):

да точно но это касается только 32 корб. а 62 он с мозгами и по моему не надо на педаль довить.или оставь таемер на сигналке на отключение или по достижение температурыhttp://www.ugona.net/phpBB/forum2_75.html или сюда обратись там точно скажут



Если быть точнее то 31-й, а у 62-го мозги управляют только смесеобразованием. Пусковое устройство у обоих почти одинаковое и для сброса оборотов нужно нажимать педаль газа. К тому же чтобы поставить 62-й нужно добавить кучу приблуд, в том числе блок управления, нейтрализатор, кислородный датчик, датчик детонации, адсорбер и т.д., короче в копеечку станет, уж лучше в инжектор переделать.



Короче шкурка выделки не стоит и похоже выхода нет только если купить инжекторную тачку!)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU