Про рабочую температуру двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про рабочую температуру двигателя Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:19
У меня "карлсон включается где-то на 100 или чуть более градусах.
Surprised
На предыдущей машине где-то на 90. Дело конечно в датчике, какой купишь, так и будет вкл., но тут возникает вопрос:
В какой температуре должен работать двигатель, чтобы износ был минимален?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:30
У показометра точность +-10-20 градусов. Рабочая температура 90 градусов. На инже вкл карлосона происходит при 103гр.
#3:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:32
У меня 101гр. по МК.
#4:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:35
Так какая же температура вкл карлсона должна быть?
Я читал, что около 90 с лишним.

#5:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:35
у меня 105 гр по МК
#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:38
на разных инжах разная температура карлсона 101-107гр.
рабочая думаю около 90гр, так-как при исправном термостате на ходу кажет около этого

#7:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:41
У меня ваще карб, в подписи видно! Read
А вы про свои инжи! Но спасибо конечно за внимание. Smile

#8:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:46
на предыдущей мафынке (карб) стоял датчик от классики, он раньше включает карлссона, если хочешь поставь себе - двигатель меньше греться будет. А то что на панели показывает - ну подвирает, наверное, чуть-чуть...
температура включения была 92гр, по-моему, но могу ошибаться

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:58
Daniel 1986 писал(а):

Так какая же температура вкл карлсона должна быть?
Я читал, что около 90 с лишним.


ХЗ на скольких у меня.
У меня датчик как-то накрылся. Я решил по совету поставить датчик от классики. У них темпераутра вкл/откл 94/92 (примерно). ТАк вот - после этого у меня ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ впечателиян от него. Резьба и датчики АБСОЛЮТНО одинаковые, так что подходят на все 100 и являются взаимозаменяемыми.
Минусов не замечено, т.к. ИМХО датчик далеко от мотора находится и поэтому пока дойдет до него тосол он успевает остыть и поэтому у меня вроде получается более оптимальаня темпераутра.
На трассе никогда вент-р невключается - только в пробках. 8-)

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 01:01
на карбе 99гр. вкл, 96 выкл
а от классике датчик на 96гр вкл, на 92 выкл




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU