Клевый но в то же время бесячий звук :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клевый но в то же время бесячий звук :( Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:24
Смысл такой.....уезжал из салона с таким звуком...он был еле слышен.....короче когда давишь на газ начинает как будто постукивать....стук глухой....как будто лопасти верталетные херачат.....но не металический какой то.....
отпустишь газ ,,нема звука......
опять нажмешь.....то есть то нет...... в общем хрен знает что за епт....
Sad

#2:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:37
можь у тя клапана вертолётные???

шютка...

ХЗ

#3:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 02:25
возможно пружыны катализатора звенят-ослабли
#4:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 02:25
возможно пружыны катализатора звенят-ослабли
#5:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 03:45
диверсия писал(а):

возможно пружыны катализатора звенят-ослабли



кстати, очень даже вариант...

#6: Re: Клевый но в то же время бесячий звук :( Автор: AmidenОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:07
Leito писал(а):

когда давишь на газ начинает как будто постукивать....стук глухой....как будто лопасти верталетные херачат.....но не металический какой то.....
отпустишь газ ,,нема звука......
опять нажмешь.....
Sad



у меня такая-же байда бывает, но не всегда и только на включенной передаче и только на малой скорости, хотя может на высокой просто не слышно. Началось в автосалоне. Когда хочу показать мастерам - звук пропадает:(

#7:  Автор: alodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:14
Может клапан адсорбера? - Включается вроде около 2 тыс оборотов и только под нагрузкой, при переходе на ХХ побухтит еще и успокаивается, отчетливо бывает слышно на 2-й передаче при движении внатяг. Еще говорят, что в силу акустических особенностей 211х лучше всего слышно с водительского места. У меня такое с нова - забил*
#8:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:35
Если это клапан абсорбера, все лечится установкой между кузовом и креплением указанного агрегата резиновых прокладок. Была аналогичная ситуация, все бесследно излечилось.
#9:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:36
RedLion писал(а):

Если это клапан абсорбера, все лечится установкой между кузовом и креплением указанного агрегата резиновых прокладок. Была аналогичная ситуация, все бесследно излечилось.



то есть, просто резинку подсунуть надо, и звук пройдёт? а я на этом форуме ранее читал, что кто-то винтик подтягивает, ктовообще весь адсорбер шумкой оклеивает... а у тебя - просто резиновой прокладкой вылечилось?

#10:  Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:44
При подкладывании резинки или какого другого материала звук становится просто глуше... Я так делал, теперь чтобы его услышать надо прислушаться!
#11:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:51
Наблюдаю у себя подобные звуковые прелести.При разгоне идет легкое стрекотание в районе педалей или сцепления. М.Б это выжимной стрекочет? А звук похож на звук издаваемый тросиком спидометра на классике, когда у тросика разбин немного металический наконечник или ответная часть спидометра.
#12:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:52
именно так вот просто резинками и излечилось (крепление к кузову такое: резинка-крепление абсорбера-резинка-шайба-гайка). Да, еще пришлось резинку по окружность самого абсорбера проложить (резиновый жгут из автоаптечки), в том мете, где он крепится. Ну и сделать поменьше высоту крепления - нижнюю часть укоротить и просверлить новое отверстие в креплении, чтобы "банка" не упиралась в капот. Клапан, я думаю, шуметь не перестал, но его вообще не стало слышно в салоне, т.к. вибрации на кузов не передаются
#13:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:52
именно так вот просто резинками и излечилось (крепление к кузову такое: резинка-крепление абсорбера-резинка-шайба-гайка). Да, еще пришлось резинку по окружность самого абсорбера проложить (резиновый жгут из автоаптечки), в том мете, где он крепится. Ну и сделать поменьше высоту крепления - нижнюю часть укоротить и просверлить новое отверстие в креплении, чтобы "банка" не упиралась в капот. Клапан, я думаю, шуметь не перестал, но его вообще не стало слышно в салоне, т.к. вибрации на кузов не передаются
#14:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:54
именно так вот просто резинками и излечилось (крепление к кузову такое: резинка-крепление абсорбера-резинка-шайба-гайка). Да, еще пришлось резинку по окружность самого абсорбера проложить (резиновый жгут из автоаптечки), в том мете, где он крепится. Ну и сделать поменьше высоту крепления - нижнюю часть укоротить и просверлить новое отверстие в креплении, чтобы "банка" не упиралась в капот. Клапан, я думаю, шуметь не перестал, но его вообще не стало слышно в салоне, т.к. вибрации на кузов не передаются
#15:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:54
именно так вот просто резинками и излечилось (крепление к кузову такое: резинка-крепление абсорбера-резинка-шайба-гайка). Да, еще пришлось резинку по окружность самого абсорбера проложить (резиновый жгут из автоаптечки), в том мете, где он крепится. Ну и сделать поменьше высоту крепления - нижнюю часть укоротить и просверлить новое отверстие в креплении, чтобы "банка" не упиралась в капот. Клапан, я думаю, шуметь не перестал, но его вообще не стало слышно в салоне, т.к. вибрации на кузов не передаются
#16:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:55
понял, спасибо........
#17:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:56
...ИЗВИНИТЕ, что повторяюсь, что-то Интернет подвисал.
#18:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:58
Наблюдаю у себя подобные звуковые прелести.При разгоне идет легкое стрекотание в районе педалей или сцепления. М.Б это выжимной стрекочет? А звук похож на звук издаваемый тросиком спидометра на классике, когда у тросика разбин немного металический наконечник или ответная часть спидометра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU