Бриз задолбал, у всех такие проблемы с ним? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бриз задолбал, у всех такие проблемы с ним? Автор: direct СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 08:49
Всего 3 дня как из магазина, а уже достал немогу как. После калибровки кнопкой кондиционера вроде все нормально - прогревает/охлаждает почти на максимуме до разницы заданной температуры и реальной в 5 градусов. Как только - скорость вентилятора падает до 4 делений и в этом режиме работает еще где-то 1-2 градуса. Потом 3 деления. Как только температура отличается от заданной на 2 градуса, вентилятор включается на 2 деление и так и остается. Иногда это помогает повысить температуру до заданной, а иногда нет, при этом бриз ничего не предпринимает, типа 2 градуса не существенно Very Happy Если расхождение температуры растет, снова ускоряет вентилятор, сначала до 3-х делений, потом до 4-х или максимума если необходимо. Вроде все более-менее нормально, хотя и несколько тупо регулировать только скоростью вентилятора, когда устанавливается на 2 деление и температура вдруг падает можно и заслонкой попытаться исправить.
Вообщем так работает сразу после калибровки. Как только машина постоит некоторое время (как правило когда прихожу утром) нужно снова делать автокалибровку, т.к. работает теперь уже совершенно по другому алгоритму - если расхождение больше 5 градусов - максимальная скорость вентилятора. Как только 5 - сбрасывает на 2 деления. Если снова больше 5 градусов расхождение, снова на максимум пока не нагреет до разницы в 5 град., и снова 2 деления. Короче по сути нифига не работает - если выставляю 23 град, нагревает до 18, скидывает на 2 деление, температура падает до 17, снова на максимум до 18 и дальше по кругу.
Полуавтомат вообще интересный режим - ставлю среднее положение вентилятора и температуру 23 град. Нагревает пока не станет 28 градусов, потом ворочает заслонкой, начинается охлаждение. До 18 градусов. Потом нагрев до 28 и так по кругу.

У всех такая байда с этой приблудой? Говорили что первые партии глючные были, но сейчас все отлично. Это называется отлично??? Штатный отопитель работал намного лучше. Или просто откровенный брак?

#2:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:35
НУ у меня примерно та же фигня. Причём это уже второй Бриз, первый заменили после двух пересылок туда-сюда и якобы "устранения дефекта".
Причём первый первые 2 месяца (пока не сломался" работал великолепно. Вместо него выслали новый, уже "доработанный". У старого не было корректоровки температуры и сброса кода ошибки, но зато работал (в том числе и на автомате) - великолепно. Очень жаль, что сломался :-(
Щас постепенно привыкаю к новому, думаю привыкну.
Кстати, у первого был примерно такой глюк (из-зи чего я его и заменил): калибровка - работает ОК, проходит какое-то время - начинает гнать тёплый воздух на всх режимах. Снова клибровка - снова ОК, затем опять по новой.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:27
У меня вроде нормально работает. Но нагревает деиствительно до 18-19 градусов если стоит 22-23. Я обычно ставлю полуавтомат и езжу. В таком режиме у меня температуру он держит ту которую задал. Проверь датчик на потолке, он у меня врал по черномуи ни какая калибровка не помогала. Только замена и доработка собственными руками.
#4:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:39
Дык причем тут датчик? Температуру бриз показывает весьма сносно, а вот регулировать не умеет. Сегодняшний прикол - с утра откалибровал. Завел, поехал, все более-менее. Остановился минут на 10. Поехал - снова не работает. Забил. Остановился еще на 10 минут. Поехал - работает.
Видимо сдавать придется, фигня какая-то. Радует только приличный вид относительно стандартного. Все остальное разочаровывает.
Полуавтомат я уже описал как у меня работает.

Кто-нибудь пробовал Гамму-412? Как она? Правда по всей видимости не умеет управлять кондиционером...
Остался только ЕСКО, надеюсь с ним таких проблем не будет.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:49
Да видимо у тебя брак попался. Попробуй заменить. А ЭСКО у меня был. Работал точно также. Понижение температуры на 2 гр. жарит пока не нагреет до заданной потом остужает ледяным воздухом потом опять жарит. Это на автомате. В полуавтоматическом режими работал нормально но дизайн конечно хуже чем у Бриза.
#6:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 08:13
У меня в автоматическом режиме также работает. Нагревается до температуры меньшей от желаемой на 5 градусов и начинает вентилятором корректировать туда- сюда. То почти максимум дует, то падает до 2-х делений. действует на нервы смена скорости неск раз в минуту.....
Sad В полуавтоматическом режиме работает можно сказать идеально.
Хочу чтобы и на автомате нормално работал, что делать-то??

#7:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 12:03
Кстати, тут посмотрел расположение контор производящих бриз и эско - одна и таже контора по всей видимости.
#8:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 12:47
Работает аналогично, но качелей практически нет, доходит до -2-3 градуса до номинала и сбрасывает вентилятор, дальше, у меня складывается ощущение, он заслонкой рулить начинает и плавно догоняет остаток, но времени на это ему требуется гораздо больше, если хочу быстро согрется поднимаю температуру до 24-25 а когда Бриз набирает 20-21 снижаю, после этого 20 держит стабильно на автомате. Единственное что не понравилось это их заявление что левая шкала показывает положение заслонки, на самом деле это уровень установленной температуры. Короче при всех недостатках работает он лучше штатного, по крайней мере никогда небыло эффекта когда то горячий воздух в морду дует, то холодный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU