west писал(а):Показания ДМРВ на БК поступают по цифровой линии K-Line и от типа БК значения расхода не изменятся так как БК их только отражает, а вот установка ДМРВ на другой контролер совсем не показатель так как ДМРВ разные у разных контролеров (как правило у однотипных по классу они взаимозаменяемы там где заимозаменяемы контроллеры :grin: ) и интрепритация АЦП сигнала у них по разному настроенна.
посмотри тут http://chiptuner.ru/sensor.php
Специально сравнивал Маркировку ДМРВ, идентична....
спасибо.Storen писал(а):расход воздуха 32-34 кг/час на ХХ при Т двигателя 91-95 градусов....
Мотор не будет работать на ХХ при таком расходе воздуха. Его зальёт.
Маршрутник настроен на неправильный протокол обмена с ЭБУ.
А вааще-та, лучше к специалистам обращаться.Абырвалг писал(а):Storen писал(а):расход воздуха 32-34 кг/час на ХХ при Т двигателя 91-95 градусов....
Мотор не будет работать на ХХ при таком расходе воздуха. Его зальёт.
Маршрутник настроен на неправильный протокол обмена с ЭБУ.
А вааще-та, лучше к специалистам обращаться.
Согласен, просто какая-то лажа с БК. Чего то он не то кажет, если с отключенной колодкой все равно такие же показания. Проверь протокол и перечитай инструкцию, может это вообще не тот параметр?